Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.301
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.153
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.731
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.677
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Cамые эпичные игровые фэйлы для вас

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#41
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#42

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#43
Похоже, не я один заметил, что разработчики "Дарк Соулсов" очень легко меняют свои же правила.
То кайтинг канает - враги не выходят за пределы ареола обитания. То уже не канает - чёрный рыцарь преследует во всех локациях.
Последовательными надо быть, узкоглазые товарищи!
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#44
Последовательными надо быть
Последовательность - признак простоты и тупости, а точнее казуальности.
Именно эта главная причина делает Соулс интересным и сложным - в нем нет последовательности, вообще никакой. Игрок никогда не знает, чего ожидать от того или иного врага. Вот этот скелет за тобой не побежал, ага, ты спрятался и полечился. А вот этот рыцарь действует не так как тот скелет, он тебя догнал и убил. И это круто, что враги не подвержены последовательности и не действуют линейно. Не зря говорят что с каждой смертью в Соулс игрок становится умнее. Игра, которая учит. Убил тебя рыцарь, значит на следующем враге ты уже будешь осторожнее, и не станешь лечиться в десяти метрах от него - а вдруг он тоже тебя догонит? Или какой-нибудь магией в спину выстрелит?
Почему нынче в играх люди не хотят учиться? Не хотят преодолевать вызов, какие-то препятствия? Почему хотят чтобы игра им сама вся целиком и без проблем отдавалась, как заказанная за деньги женщина по вызову?
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#45

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#46
Да не может такого быть, если враг тупой, даже если он убивает одним ударом и у него дохрена здоровья, но при этом его поведение в бою тупое - этот враг легкий.
Тут дело не столько в сложности врага, как таковой, а в сложности его одоления по ряду исключительно физических и физиологических особенностей.. Если кто играл в пятую ГТА там был такой забавный ивент, как триатлон. Ничего сложного. Жмешь часто кнопку и бежишь быстрее. Задача - прибежать первым. Так вот, последний этап этого ивента по размаху занимает где-то четверть карты. Т.е. проходить его надо около получаса. Полчаса ты сидишь и жмешь на одну кнопку.. Быстро жмешь, потому что если станешь жать медленнее, тебя начинают догонять/обгонять. Итого задача простая, но чисто физически выматывает. Можно накосячить, допустить ошибку и придется начинать все заново. И это будет долго. Если враг убивает тебя быстро и бой с ним не затягивается надолго, это гораздо легче, поскольку ты быстрее учишься его одолевать в различных условиях. Другой пример. Если бой с противником не просто затяжной, но в ходе него еще меняются некоторые обстоятельства и тактика поведения противника. Вроде бы каждый этап этой тактики простой. Но, если это занимает, опять же, достаточно много времени, нужно быстро адаптироваться к изменившейся обстановке. Иногда именно этот момент бывает фатальным для игрока. А поменяться ситуация может за бой, например, три и более раз. Итого: враг сам по себе простой, потому что предсказуемо себя ведет и действует однообразно, но при этом выматывает сам процесс противостояния. Если с врагом, который убивает быстро, можно сразиться достаточно много раз - взять нахрапом. Но много раз сразиться с боссом-тяжеловесом проблематичнее хотя бы по причине нехватки свободного времени.

Вот как пример Скайрим да, там есть маг-лич, или драконий жрец, который летает, очень жирный, и убивает с одного заклинания. Но проблема в том что АИ этого врага неимоверно тупой, от него можно встать за ближайшую колонну или валун, и он просто будет долбить магией в этот камень. От него можно убежать на двадцать метров и он перестанет преследовать. Его можно стрелять из лука, подкрадываться со спины, ударять, и снова убегать. Он не умеет преследовать, не умеет обходить и заходить за укрытия, зато жирный и убивает с 1 удара. Иными словами такого врага можно чуть ли не на начальном уровне завалить, имея мало силенок и здоровья у героя. Потому что слабый АИ, и очень легко избегать его атак и его самого.
Все зависит от обстоятельств. Например, на высокой сложности для героя с топором (пусть даже лук есть, но нераскачанный) лич представляет куда большую опасность для игрока. Во-первых может вынести одним критом (что он достаточно часто с успехом делает), во-вторых летает шустрее, чем бегает герой. Да, он может упереться в скалу и стрелять оттуда, но чтобы его прикончить придется подойти вплотную. А это, скорее всего, закончится тем, что лич сменит позицию и все продолжится по новой. И, да, в горах милишником воевать лича сложнее, чем в гробницах, где он хотя бы не может далеко потеряться. Но там (как правило) мешаются еще другие мобы. И вот тут начинается беготня с постоянным глотанием зелий, нанесением ядов и прочее-прочее.. Т.е. сказать, что лич такой уж легкий противник можно, только если играешь раскачанным магом/лучником или на низкой сложности, где он тоже не представляет особой проблемы.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#47
Да. Смена условий для боя тоже делает сложность. Запоминаешь движения врага, а потом бац, и на арену какая-нибудь лава набежала, и ты сразу умираешь, просто не зная как теперь действовать. Но самого врага это не делает умнее, если он примитивно атакует. Надо будет лишь подучиваться как избегать его атак, не попадая в лаву.
И так или иначе сложность остается, то есть даже для победы над глуповатым врагом могут потребоваться усилия потому что меняется сама локация, или в какой-то момент меняется поведение врага. То есть в любом случае игроку не будет легко, либо враг идет хитрый и шустрый, либо сама локация такая где можно упасть или сгореть, либо врагов выбегает куча из засады, они тупые, но числом зажмут. Я за это серию Соулс и обожаю.

Мне скучно сражаться в Скайриме потому что как МэдАлекс и сказал - там соблюдена последовательность. Точная, как швейцарские часы. Отбегаешь на 30 метров от врага, садишься за угол, и они тебя теряют. И маги, и личи, и нежить, и бандиты, и звери. У всех одна последовательность. Там не меняются условия сражения, там никого особо никуда не столкнешь, почти все битвы в подземельях, и всё идет по последовательности - ударил, убежал, посидел пока потеряют из виду, снова ударил, снова убежал. Иногда можно даже выбежать из склепа и полечиться, потому что враги не умеют переходить из локации в локацию. И ты можешь делать это и воином, и магом, и вором, кем угодно. И из непрокачанного лука стрелять, просто займет больше времени. При всем при том что в плане сюжета и квестов Скайрим очень интересная игра, АИ врагов в нем недалеко ушло от пробки в бутылке.

Полчаса ты сидишь и жмешь на одну кнопку.. Быстро жмешь, потому что если станешь жать медленнее, тебя начинают догонять/обгонять
Так это просто задротство, оно неинтересное и нудное. :D Я не знаю для кого делаются такие мини-игры, они точно не для удовольствия, а скорее для растягивания времени прохождения игры.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#48
V.ers.us верно подметил.
У меня бой с Квилег из "DS" занимает минут 10. Всё это время нужно быть в напряжении, так как одна ошибка может привести к смерти. Ещё там нужно буквально видеть спиной. Иначе попадёшь в лаву.
P.S. А почему вы, уважаемая Usagi, считаете, что враги не ходят из локации в локацию? Опасное заблуждение. Они научились этому трюку ещё в "Обливион".
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#49
Там не меняются условия сражения, там никого особо никуда не столкнешь, почти все битвы в подземельях, и всё идет по последовательности - ударил, убежал, посидел пока потеряют из виду, снова ударил, снова убежал. Иногда можно даже выбежать из склепа и полечиться, потому что враги не умеют переходить из локации в локацию. И ты можешь делать это и воином, и магом, и вором, кем угодно. И из непрокачанного лука стрелять, просто займет больше времени.
Ну по поводу, что никого никуда не столкнешь, я бы поспорил хотя бы потому, что есть а) многоуровневые подземелья с большими атриумами.. простите, кавернами. б) открытые пространства и горы. На высокой сложности в конце основной кампании на вершине храма, где по двое, по трое шастают драугры-генералы, только так и можно нормально им противостоять: фусродахать их нафиг со стен. .) Хотя есть и другие, тактически не менее полезные крики, потому что «фусродах», как правило, оставляет героя живым и здоровым, но без лута.. .) Из локации в локацию действительно (что странно) многие враги не переходят, что дает неплохую возможность быстренько свалить. .) Да и убежать, конечно, тоже можно. ,) Только иногда сложно, потому что лучники часто криты выкидывают. А на открытой местности особо далеко не убежишь. ,) Из непрокачанного лука стрелять займет больше времени. Совершенно согласен. Но не в любой ситуации это спасает. .) Приведу пример. Самый страшный противник в Скайриме на высокой сложности — банды вооруженных бандюков. Потому что по ним на открытой местности особо не постреляешь (если только не удастся куда-нибудь залезть — и то, нет никакой гарантии, что они не залезут к тебе следом), а драться с троими в ближнем бою тоже не самая удачная затея, потому что у троих вояк шанс крита растет соответственно. Особое извращение играть в Скайрим без драконов и шаутов. .)
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#50
Вот ещё два аргумента против "Дарк Соулс".
1. Запутанные и депрессивные локации. Многоуровневый Чумной город многим снился в кошмарах.
2. Боссы игры странные. Они либо очень лёгкие (Лунная Бабочка, Демон Капра и т.п.), либо крайне сложные (Неутомимый воин и т.п.).
Неутомимый воин, вообще, пример того, как не надо делать боссов.
Потратил на него уже 20 попыток. В любой другой игре (не садомазо) босс бы уже прошёлся. Но нет, это же "Дарк Соулс". Давай, дружок, ещё 50 раз. "Скайрим" после "этого" просто игрой мечты покажется.
 
Сверху Снизу