Да. Смена условий для боя тоже делает сложность. Запоминаешь движения врага, а потом бац, и на арену какая-нибудь лава набежала, и ты сразу умираешь, просто не зная как теперь действовать. Но самого врага это не делает умнее, если он примитивно атакует. Надо будет лишь подучиваться как избегать его атак, не попадая в лаву.
И так или иначе сложность остается, то есть даже для победы над глуповатым врагом могут потребоваться усилия потому что меняется сама локация, или в какой-то момент меняется поведение врага. То есть в любом случае игроку не будет легко, либо враг идет хитрый и шустрый, либо сама локация такая где можно упасть или сгореть, либо врагов выбегает куча из засады, они тупые, но числом зажмут. Я за это серию Соулс и обожаю.
Мне скучно сражаться в Скайриме потому что как МэдАлекс и сказал - там соблюдена последовательность. Точная, как швейцарские часы. Отбегаешь на 30 метров от врага, садишься за угол, и они тебя теряют. И маги, и личи, и нежить, и бандиты, и звери. У всех одна последовательность. Там не меняются условия сражения, там никого особо никуда не столкнешь, почти все битвы в подземельях, и всё идет по последовательности - ударил, убежал, посидел пока потеряют из виду, снова ударил, снова убежал. Иногда можно даже выбежать из склепа и полечиться, потому что враги не умеют переходить из локации в локацию. И ты можешь делать это и воином, и магом, и вором, кем угодно. И из непрокачанного лука стрелять, просто займет больше времени. При всем при том что в плане сюжета и квестов Скайрим очень интересная игра, АИ врагов в нем недалеко ушло от пробки в бутылке.
Полчаса ты сидишь и жмешь на одну кнопку.. Быстро жмешь, потому что если станешь жать медленнее, тебя начинают догонять/обгонять
Так это просто задротство, оно неинтересное и нудное.
Я не знаю для кого делаются такие мини-игры, они точно не для удовольствия, а скорее для растягивания времени прохождения игры.