Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 264
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 893
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 890
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.778
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Cамые эпичные игровые фэйлы для вас

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#31
Это было.
Сам не программист. Но вроде бы есть отличие между 999 очками и 1000 очков. Поэтому часто в играх выбирают первый вариант.
Ещё к игровым разочарованиям могу добавить

DS0.jpg

Ждал эпичного приключения в запоминающемся мире.
Получил непроходимые локации и сложных, но таких тупых по ИИ врагов, а также нудный гриндинг.
Ну и ПК-версия игры порадовала. Мыльные текстуры, кнопки геймпада в игровых меню, дёрганая камера при управлении мышью, курсор на экране. Да, такой порт нам не нужен.
P.S. Никакого спойлера нет. О чём вы?
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#32
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#33
но таких тупых по ИИ врагов
Может покажешь в какой игре есть враги лучше? С каких пор люди стали называть АИ тупым, если это АИ не убивается с одного удара и в ответ сильно бьет их по заднице, да? Когда АИ становится умнее и хитрее игрока, его сразу нарекают тупым, потому что влегкую пройти не получается? Какие тупые враги, постоянно устраивают мне ловушки! Постоянно сидят в засаде! Из-за углов подкрадываются! Вот же тупые враги то! Почему же они как в МЕ или Скайриме все прямо передо мной не стоят?? Не подбегают ко мне прямо в упор, чтобы нарваться на меч, или не сидят за укрытиями, высовывая головы для отстрела! До чего же тупое АИ у врагов Соулса! Кто же так делает, таких хитрых, умных и злых противников!

Мы то уже знаем что у тебя любой монстр которого ты не можешь побить, сразу называется тупым АИ ))
У меня дядя также играет - напролом побежит, соберет на себя толпу врагов, начнет мечом махать во все стороны, его зарежут, он возмущается - "ну что за тупые враги!" ;D
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#34
Вот несколько примеров непроходимой тупости ИИ из первой части "Dark Souls":
1. При битве с боссом (Демон-телец) он ухитрялся упасть в пропасть. И не раз.
2. Во время боя с Квилег с удивлением замечал, что она теряет героя из виду. Подслеповатая, видать.
3. Враги в упор не видят ловушки и не боятся высоты (Крепость Сена).
4. Скелеты крутятся в стену. Это не раз удивляло меня в Катакомбах.
5. Враги обожают бить оружием в стену. ИИ не может понять, как попасть по герою.
И, конечно, же. Я неплохо поиграл в "Dark Souls PTDE". Налетал уже часов 40. Начинал заново только раза три.
P.S. Самые лучшие враги были в "Far Cry". Проходил её как-то на максимуме.
Чего один "коридор смерти" в конце игры стоит. Там враги весьма согласованно действуют, применяют различное оружие и обходят со стороны.
Неплох ИИ в игре "Thief 3: Тень смерти".
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#35
Это тактический ход. Разработчиками специально была оставлена брешь на мосту, чтобы они могли заманить туда демона и сбросить вниз, если им сложно с ним драться. Это касается и многих других игровых ситуаций. Вот почему играть интересно и не надоедает - потому что можно придумывать тысячу различных комбинаций, как расправиться с врагом. Тяжело пробить щит копейщикам - можно их чуть заманить и столкнуть в пропасть. Слишком много жизней у великанов с дубинами? Их тоже можно вынудить упасть вниз. Каких-то врагов можно вообще заклинаниями приманивать в противоположную сторону, а самому пробегать незаметно мимо них. У этой игры, (и у первой, и второй части) просто масса вариантов прохождения каждого уровня. Была бы фантазия. Многие другие игры таким разнообразием в плане победы над врагами похвастаться не могут.
Скелеты крутятся в стену потому что они начинают атаку в направлении игрока. Если игрок от этой атаки увернулся, враг не может прервать начатую комбинацию, в этот момент его и надо бить. И уж АИ там прекрасно знает как попасть по герою, у них автонаведение стоит, он может в сторону игрока перевести удар даже в момент уже начатой атаки. Если игрок тактически грамотно в момент атаки врага забежал за укрытие, враг попадет по какой-нибудь колонне, это логично, но это не враг тупой, а игрок его обманул, тем более что потом враг эту колонну обойдет чтобы до игрока добраться. И если игрок может перехитрить опасного врага, победить его за счет своей смекалки, а не за счет того что у его героя тупо левел выше, это плохо?

Я вообще не понимаю как можно употреблять значение двух слов - сложный и тупой по отношению к врагам. Это два исключающих друг друга понятия. Тупой - значит легкий. Враг не может быть сложным, если он тупой. Точно также как он не может быть тупым, если он сложный. Враги либо сложные, - значит хитрые и умные; либо тупые, - значит легкие и легко побеждаемые. Либо то, либо то.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#36
@Usagi, Не обязательно. Враг может быть тупым в плане интеллекта, но сложность может заключаться в его толстокожести, либо большом уроне. Вспоминается Dead space 2 со своим огромным пауком практически в самом начале, когда у тебя еще нет толкового оружия. Постоянно врезался в колонны, но мог с двух ударов убить. А сам при этом требовал не меньше пары десятков попаданий в определенные уязвимые места.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#37
Я вообще не понимаю как можно употреблять значение двух слов - сложный и тупой по отношению к врагам. Это два исключающих друг друга понятия. Тупой - значит легкий. Враг не может быть сложным, если он тупой. Точно также как он не может быть тупым, если он сложный. Враги либо сложные, - значит хитрые и умные; либо тупые, - значит легкие и легко побеждаемые. Либо то, либо то.
Привожу гипотетический пример. Если у врага овердохрена здоровья и он убивает тебя одним ударом, но он тупой, он может быть сложным. Если ты битый час пляшешь вокруг него, но за это время так и не сумел его завалить, это очень напрягает. К тому же это держит в постоянном напряжении, поскольку права на ошибку нет. Так иногда бывает, когда сложность в некоторых играх выкручиваешь.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#38
В "Дум 2" хватало очень прочных, но не особо умных врагов.
Это, например, манкуб. Да и Кибердемон там интеллектом не отличался. Просто его было трудно убить не "убер-оружием".

Meet_cyberdemon.jpg
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#39
@MadAlex, Ну блин и сравнение... А че в пример вулфенштейн 3d не привел? Или черепашки ниндзя на денди во время сражения с технодромом?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#40
Да не может такого быть, если враг тупой, даже если он убивает одним ударом и у него дохрена здоровья, но при этом его поведение в бою тупое - этот враг легкий. Тупой означает легкий, может его и надо ударить 50 раз, но если он тупой то никакого труда вам не составит увернуться от его атак, или спрятаться от его атак за чем нибудь, или еще чтолибо делать так, что его слабый АИ не сможет навредить, даже имея чудовищный урон.

Вот как пример Скайрим да, там есть маг-лич, или драконий жрец, который летает, очень жирный, и убивает с одного заклинания. Но проблема в том что АИ этого врага неимоверно тупой, от него можно встать за ближайшую колонну или валун, и он просто будет долбить магией в этот камень. От него можно убежать на двадцать метров и он перестанет преследовать. Его можно стрелять из лука, подкрадываться со спины, ударять, и снова убегать. Он не умеет преследовать, не умеет обходить и заходить за укрытия, зато жирный и убивает с 1 удара. Иными словами такого врага можно чуть ли не на начальном уровне завалить, имея мало силенок и здоровья у героя. Потому что слабый АИ, и очень легко избегать его атак и его самого. Да, есть небольшое напряжение, что нельзя чтобы он в тебя попал, но все равно, он глупый враг, его можно избегать.

А пример сложного врага, когда он быстрый и хитрый, пускай этот враг умирает с трех-четырех ударов, но это такой враг, который не даст тебе подбежать к себе и нанести эти 4 удара сразу, который может сделать контратаку, который может выбить у тебя щит, который будет преследовать тебя, если ты попытаешься отбежать и полечиться. То есть враг, у которого на почти каждое твое действие находится противодействие. Даже если он слабый в плане жизней или наносимого урона, но его АИ сложный и проработанный.

Как например Черный рыцарь из того же Соулса. Он бьет мощно, щитом от него долго не заблокируешься. Его атаки каждый раз разные, то есть он может ударить сперва 2 раза, а потом три. А может сперва 1 удар нанести, а потом три, а потом снова один. Бить его тоже много раз нельзя - его атаки не сбиваются, значит он быстро нанесет ответный удар и сделает больно. Если от него убегать, он будет преследовать игрока до тех пор пока не уничтожит, пройдет в любое место на локации, хоть вверх хоть вниз, за всякие укрытия. А если увидит что игрок пытается лечиться - так ускоряется еще быстрее, чтобы по голове огреть. Причем даже если раскачаешься там хоть до 100-ого уровня, все равно этот враг может убить, если не действовать с ним осторожно, в битве с ним уровень героя вообще практически не имеет значения.

Поэтому такого врага удобно например заманить и столкнуть в обрыв, от того что он может туда упасть тупым он точно не становится. Это наоборот игрок проявил хитрость и обманул сложного врага.
 
Сверху Снизу