- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 23.390
- Реакции
- 19.081
- Баллы
- 1.341
- Лучшие ответы
- 752
Через несколько дней (2-3 недели) состоится релиз мода АБ.
После релиза (если будут критичные баги) будут обновляться только скрипты, без нововведений локаций/квестов и прочего.
Так как мы уже довольно долго делаем мод, у всех свои дела, мы возьмем отдых. (до лета пару месяцев осталось + лето все отдыхают).
Возможно, в начале осени мы сделаем то, что планировали, а именно сплющивание и перебалансировка прокачки в игре. Это уже будет не АБ, а АБ 2.0 (ну или как-нибудь по-другому). В том виде в котором аб выйдет на релизе, он останется как есть.
Конкретных сроков сейчас мы дать не можем.
Что будет сделано в случае переработки аб:
1) Возвращение к оригинальной прокачке Ночи ворона, а именно прокачка больше за лп, чем за бонусы
2) Уменьшение высоких цифр, если сейчас герой под конец игры имеет 3-5к здоровья, то он будет иметь 1-1.5к, враги также будут изменены под статы гг. Внимание! Сплющивание - это не ослабление врагов, как многие думают, это именно ВЗАИМНОЕ уменьшение цифр. Соотношение не меняется.
3) Удаление большинства бонусов и строгий перерасчет их для каждой гильдии. Сейчас ситуация примерно такая: игрок приходит в др и ярик и делает компотами +500 к нр. Это довольно много, из-за этого мы не можем нормально отбалансить, посколько игрок может и не взять этот бонус компотами, соответственно одному игроку будет легко играть с бонусом 500 здоровья, другому сложно.
4) Прокачка только за лп/алхимию/таблички/мелкие бонусы от еды типа +1 силы за 25 яблок. Сейчас герой может прокачаться в десятках мест в игре, последовательность прокачки свободная, из-за чего одни прокачиваются очень быстро, другие бегают во 2 главе со 100 силы.
5) Все таблички и перм. травы будут перепрятаны и пересчитаны для баланса, на всех картах и в продаже у всех нпс.
6) увеличения влияния доспехов на защиту героя, а не здоровья
7) Возможно, удаление порогов прокачки из игры в принципе, т.е. навык ВСЕГДА будет стоит одинаково.
8) Переработка защиты на всех доспехах
9) Переработка показателей всего оружия в игре
После релиза (если будут критичные баги) будут обновляться только скрипты, без нововведений локаций/квестов и прочего.
Так как мы уже довольно долго делаем мод, у всех свои дела, мы возьмем отдых. (до лета пару месяцев осталось + лето все отдыхают).
Возможно, в начале осени мы сделаем то, что планировали, а именно сплющивание и перебалансировка прокачки в игре. Это уже будет не АБ, а АБ 2.0 (ну или как-нибудь по-другому). В том виде в котором аб выйдет на релизе, он останется как есть.
Конкретных сроков сейчас мы дать не можем.
Что будет сделано в случае переработки аб:
1) Возвращение к оригинальной прокачке Ночи ворона, а именно прокачка больше за лп, чем за бонусы
2) Уменьшение высоких цифр, если сейчас герой под конец игры имеет 3-5к здоровья, то он будет иметь 1-1.5к, враги также будут изменены под статы гг. Внимание! Сплющивание - это не ослабление врагов, как многие думают, это именно ВЗАИМНОЕ уменьшение цифр. Соотношение не меняется.
3) Удаление большинства бонусов и строгий перерасчет их для каждой гильдии. Сейчас ситуация примерно такая: игрок приходит в др и ярик и делает компотами +500 к нр. Это довольно много, из-за этого мы не можем нормально отбалансить, посколько игрок может и не взять этот бонус компотами, соответственно одному игроку будет легко играть с бонусом 500 здоровья, другому сложно.
4) Прокачка только за лп/алхимию/таблички/мелкие бонусы от еды типа +1 силы за 25 яблок. Сейчас герой может прокачаться в десятках мест в игре, последовательность прокачки свободная, из-за чего одни прокачиваются очень быстро, другие бегают во 2 главе со 100 силы.
5) Все таблички и перм. травы будут перепрятаны и пересчитаны для баланса, на всех картах и в продаже у всех нпс.
6) увеличения влияния доспехов на защиту героя, а не здоровья
7) Возможно, удаление порогов прокачки из игры в принципе, т.е. навык ВСЕГДА будет стоит одинаково.
8) Переработка защиты на всех доспехах
9) Переработка показателей всего оружия в игре
Последнее редактирование:
- 13
- 2
- Показать все