Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Будущее мода и планы

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#1
Через несколько дней (2-3 недели) состоится релиз мода АБ.
После релиза (если будут критичные баги) будут обновляться только скрипты, без нововведений локаций/квестов и прочего.
Так как мы уже довольно долго делаем мод, у всех свои дела, мы возьмем отдых. (до лета пару месяцев осталось + лето все отдыхают).
Возможно, в начале осени мы сделаем то, что планировали, а именно сплющивание и перебалансировка прокачки в игре. Это уже будет не АБ, а АБ 2.0 (ну или как-нибудь по-другому). В том виде в котором аб выйдет на релизе, он останется как есть.
Конкретных сроков сейчас мы дать не можем.

Что будет сделано в случае переработки аб:
1) Возвращение к оригинальной прокачке Ночи ворона, а именно прокачка больше за лп, чем за бонусы
2) Уменьшение высоких цифр, если сейчас герой под конец игры имеет 3-5к здоровья, то он будет иметь 1-1.5к, враги также будут изменены под статы гг. Внимание! Сплющивание - это не ослабление врагов, как многие думают, это именно ВЗАИМНОЕ уменьшение цифр. Соотношение не меняется.
3) Удаление большинства бонусов и строгий перерасчет их для каждой гильдии. Сейчас ситуация примерно такая: игрок приходит в др и ярик и делает компотами +500 к нр. Это довольно много, из-за этого мы не можем нормально отбалансить, посколько игрок может и не взять этот бонус компотами, соответственно одному игроку будет легко играть с бонусом 500 здоровья, другому сложно.
4) Прокачка только за лп/алхимию/таблички/мелкие бонусы от еды типа +1 силы за 25 яблок. Сейчас герой может прокачаться в десятках мест в игре, последовательность прокачки свободная, из-за чего одни прокачиваются очень быстро, другие бегают во 2 главе со 100 силы.
5) Все таблички и перм. травы будут перепрятаны и пересчитаны для баланса, на всех картах и в продаже у всех нпс.
6) увеличения влияния доспехов на защиту героя, а не здоровья
7) Возможно, удаление порогов прокачки из игры в принципе, т.е. навык ВСЕГДА будет стоит одинаково.
8) Переработка защиты на всех доспехах
9) Переработка показателей всего оружия в игре
 
Последнее редактирование:

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#2
Магия(различного рода) такая же останется,или будут какие то доработки(изменения)?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
@Pandaren, это будем думать потом, если вообще возьмемся.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#4
После релиза (если будут критичные баги) будут обновляться только скрипты, без нововведений локаций/квестов и прочего.
И мы снова будем каждый день смотреть на новые версии скриптов?
когда же это прекратится...
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#5
@SPARK, нет, только если баги обнаружатся по мере прохождения.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#6
Пфф, а мне нравится, каждый день что-нибудь новенькое.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#7
Возможно, в начале осени мы сделаем то, что планировали, а именно сплющивание и перебалансировка прокачки в игре.
Главное чтоб вы не сдулись до осени.

А так заранее спасибо, но беспокоит кое что еще. А именно гигантское кол-во андедов в игре.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
#8

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#9
Ну не знаю, что то мне страшно от этого "сплющивания" Хотя убавить цифры - это мне нравится - люблю, когда каждая единица навыка/параметра сразу же показывает разницу на деле, а не как щас - вкачал, выпил, съел, забафал - а чёто ничего не поменялось;D
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#10
Ну не знаю, что то мне страшно от этого "сплющивания" Хотя убавить цифры - это мне нравится - люблю, когда каждая единица навыка/параметра сразу же показывает разницу на деле, а не как щас - вкачал, выпил, съел, забафал - а чёто ничего не поменялось;D
А еще вот эти 100к хп у боссов .Ковыряешь его 10 минут ,а у него на 10к хп какой-нибудь баг и опять заного бить .
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу