Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.805
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.188
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.859
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Будущая обнова с Ареной, удаление старых квестов АБ

Нужно ли удалить квесты из списка в теме?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.392
Реакции
303
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#61
народ шумит, но как и писал выше фарм мобов и где-то лазать искать что-либо интересное - это было без квестов раньше (их было очень мало в г2 той же), но убивать что есть на корню (просто потому что кто-то не может с собою справится и не сделать всё) думаю не верный вариант.
Выбор, свобода и прогулки в поисках чего либо - лучшее что может предложить игра (в моём понимании готика такая)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.429
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#62
народ шумит, но как и писал выше фарм мобов и где-то лазать искать что-либо интересное - это было без квестов раньше (их было очень мало в г2 той же), но убивать что есть на корню (просто потому что кто-то не может с собою справится и не сделать всё) думаю не верный вариант.
Выбор, свобода и прогулки в поисках чего либо - лучшее что может предложить игра (в моём понимании готика такая)
+
Если только тебе это "убивать что есть на корню" не пихают прям в лицо, заспавнив тысячи орков по всем дорогам
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#63
народ шумит, но как и писал выше фарм мобов и где-то лазать искать что-либо интересное - это было без квестов раньше (их было очень мало в г2 той же), но убивать что есть на корню (просто потому что кто-то не может с собою справится и не сделать всё) думаю не верный вариант.
Выбор, свобода и прогулки в поисках чего либо - лучшее что может предложить игра (в моём понимании готика такая)
Готика никогда не была песочницей где можно бродить везде и делать что хочешь! Есть общая конва истории в рамках которой твоего персонажа направляют разработчики - т е ты физически не можешь в 1 главе отбить замок в долине или задушить во сне дракона. Суть как раз в том что пираньями был продуман ненавязчивый стимул поощрить исследование локаций в рамках даваемых тебе квестов, типа тебя ведут со старта игры и ты последовательно движешься по вектору что задали тебе разрабы - сходи на ферму а там еще 5 квестов и лесок рядом а пойду ка я зайду и так далее. Но вся магия геймдизайна разбивается об убогие квесты а-ля иди туда потом обратно а нет снова иди туда и вернись еще раз обратно и поговори 3 раза ниочем и почитай 20 строк бессмысленной графомании ну и так далее! И возможно я придираюсь но у пираний было чувство юмора в текстах и квестах а все новые суровы и пафосны... или пытаются быть такими.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#64
Готика никогда не была песочницей где можно бродить везде и делать что хочешь! Есть общая конва истории в рамках которой твоего персонажа направляют разработчики - т е ты физически не можешь в 1 главе отбить замок в долине или задушить во сне дракона. Суть как раз в том что пираньями был продуман ненавязчивый стимул поощрить исследование локаций в рамках даваемых тебе квестов, типа тебя ведут со старта игры и ты последовательно движешься по вектору что задали тебе разрабы - сходи на ферму а там еще 5 квестов и лесок рядом а пойду ка я зайду и так далее. Но вся магия геймдизайна разбивается об убогие квесты а-ля иди туда потом обратно а нет снова иди туда и вернись еще раз обратно и поговори 3 раза ниочем и почитай 20 строк бессмысленной графомании ну и так далее! И возможно я придираюсь но у пираний было чувство юмора в текстах и квестах а все новые суровы и пафосны... или пытаются быть такими.
Я играю в Готику с 2001 года и для меня она всегда была такой песочницей и я всегда старался, например в первой главе до вступления в гильдию завалить всю живность, включая орков и троллей, используя, например, арбалет Шакала и топор Ларса. Для меня в статусе песочницы и есть вся прелесть игры, но я не навязываю, сколько людей, столько и мнений.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
108
Лучшие ответы
6
#65

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#66

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#67
@rioris1995, То о чем ты пишешь это не песочница а лишь отыгрыш в заданных тебе рамках! Ты и правда можешь не бить всех в 1 главе или убить хоть палкой но не перейдя по квестам ты не зайдешь во 2ю главу и не продвинешься по сюжету(и ты ограничен тем количеством опыта что позволяет тебе набрать 1 глава)! Пираньи не просто так поделили игру на 6 глав, тем самым разграничив прогресс и сложность и они не просто так не пихали черного тролля у входа в город, т к с их точки зрения продвижение по сложности и сюжету должны идти параллельно! Готика всегда была про реиграбельность и разнообразный игровой опыт путем перепрохождения за новые гильдии и утяжелять эти перепрохождения унылыми квестами или сотнями мобов за углом дело гиблое! Я помню энтузиастов после запуска в2 которые предлагали выпилить нормальную сложность и поставить перед башней ксардаса шершня с отравой и прочие гениальные задумки! Уверен если покопаться на форуме можно найти эти посты... Если не умеешь в геймдизайн и логику то любой мод неизбежно скатится в венегрет из бессвязного барахла - этакий франкенштейн, коим являлось в2! И самое на мой взгляд страшное что кто-то находит в этом логику...по принципу - ну лучше чем ничего!)
P.S: Без обид но судя по нику ты 1995 года рождения и играл в готику с 6 лет?) Я сильно сомневаюсь)
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#68
@rioris1995, То о чем ты пишешь это не песочница а лишь отыгрыш в заданных тебе рамках! Ты и правда можешь не бить всех в 1 главе или убить хоть палкой но не перейдя по квестам ты не зайдешь во 2ю главу и не продвинешься по сюжету(и ты ограничен тем количеством опыта что позволяет тебе набрать 1 глава)! Пираньи не просто так поделили игру на 6 глав, тем самым разграничив прогресс и сложность и они не просто так не пихали черного тролля у входа в город, т к с их точки зрения продвижение по сложности и сюжету должны идти параллельно! Готика всегда была про реиграбельность и разнообразный игровой опыт путем перепрохождения за новые гильдии и утяжелять эти перепрохождения унылыми квестами или сотнями мобов за углом дело гиблое! Я помню энтузиастов после запуска в2 которые предлагали выпилить нормальную сложность и поставить перед башней ксардаса шершня с отравой и прочие гениальные задумки! Уверен если покопаться на форуме можно найти эти посты... Если не умеешь в геймдизайн и логику то любой мод неизбежно скатится в венегрет из бессвязного барахла - этакий франкенштейн, коим являлось в2! И самое на мой взгляд страшное что кто-то находит в этом логику...по принципу - ну лучше чем ничего!)
P.S: Без обид но судя по нику ты 1995 года рождения и играл в готику с 6 лет?) Я сильно сомневаюсь)
Дак просто играйте в оригинал и будет вам счастье, зачем критиковать моды за ТО, чего от них и хотели, и ждали фанаты. Моды создаются для разнообразия, для челленджа, для реиграбельности, для тех кто +100500 раз оригинал уже прошёл, я помню первые моды и в радость было появление за каким-то углом одного нового моба, или одного даже простенького квеста, или даже примитивной системы крафта чего-либо.
P.S. Таки да, мне в 5 лет купили комп и 3 игры - Игрушечные гонки, Мумия и Златогорье и в них играл. А потом через год купили Готику 1 (она еле шла на моём компе, как вспомню загрузки не меньше чем по 5 минут, так вздрогну), и вот сижу на ней до сих пор. Переигрываю все части. Лучше Готики нет игры\игр. Тот же Ведьмак 3 для меня оказался игрой на одно прохождение. Переигрываю с годами только в Диабло 1-3, ТЕС 3-5 части, все части Корсаров кроме Каждому Своё, Ризен 1 и все части Готики кроме повёрнутых багов и аркании.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#69
@rioris1995, Ну вот поэтому архолос мод года и обласкан почти всеми хоть на мой взгляд недостатков там полно а в2 играют одни задроты и это нишевый продукт без заявок на гениальность. Первый был создан с нуля а второй использовал базу отличного сюжета готики 2! Причем нб и аб как раз и пытается сделать что-то нормальное из франкенштейна но боюсь фанбаза изначально задротская и все воспримет в штыки без какой-либо попытки сделать осмысленное произведение! По сути да - стоят разные задачи, в2 изначально делался для задротов без оглядки на логику и сюжет и сделать из него что-то удобоваримое не получится без серьезного вмешательства!
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#70
@rioris1995, Ну вот поэтому архолос мод года и обласкан почти всеми хоть на мой взгляд недостатков там полно а в2 играют одни задроты и это нишевый продукт без заявок на гениальность. Первый был создан с нуля а второй использовал базу отличного сюжета готики 2! Причем нб и аб как раз и пытается сделать что-то нормальное из франкенштейна но боюсь фанбаза изначально задротская и все воспримет в штыки без какой-либо попытки сделать осмысленное произведение! По сути да стоят разные задачи.
То есть вас не устраивает, что мод делается фанатами и для фанатов? Вы критикуете "фанбазу", а значит согласны с тем, что именно фанаты и хотят видеть мод таким с огромным количеством контента, мобов, квестов, гильдий, билдов и т.д. и т.п. И логично, что НЕ фанаты идут мимо в другие игры или играют в оригинал. Вот и всё. Архолос - можно сказать отдельная игра, но переигрывать я в неё буду только, когда его в значительной степени обновят сами разрабы и моддеры, сейчас там по сути один класс - убервоин, как и положено у поляков во всех модах и в Ведьмаках. На магов они всегда кладут с прибором. Зато "геймдизайн", ну-да ну-да. Ах эти босс-файты как они прэлестны, а как чудно в конце отпинать деда, да это просто шедеврально!!!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу