Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.558
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.327
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.869
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.449
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Будущая обнова с Ареной, удаление старых квестов АБ

Нужно ли удалить квесты из списка в теме?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыта

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.378
Реакции
301
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#71
Среди перечисленных я бы предложил удалить только шантаж кольца воды, т.к. квест на беготню, и без особого смысла.
Паладина логмира и цепочку на убийство судьи я бы оставил.

Вместо этого предложил бы удалить следующие квесты:
- Без женщин не прожить - муторный квест, нужно три дня ждать, что мешает быстро выйти в Яркендар, если забыл рано активировать этот квест + неадекватная трата 1000 монет на такую хрень
- Полностью все квесты с Лоа, саму Лоа и предметы для нее - ибо подкаблучество
- Проклятые души - опять-таки, неадекватная трата 3000 монет, сам квест ни о чем, сама идея о том, что пират стал набожным - бредовая
- Вещий сон и Счастливая пара - первый квест беготня, а второй квест вообще недоразумение, в котором гг работает свахой, отвратительно
- Магия во спасение - квест оканчивается ничем, даже диалогов нет с участниками квеста + про него постоянно забываешь
- Беспокойство Парсиваля - казалось бы, в чем проблема убить одного орка - ан нет, он там нифига не один, в результате этот квест висит до 4 главы. Ну и какой смысл в нем?
- Корабль для сильвио - просто дурацкий квест, в котором сначала помогаем подонку, а потом убиваем его. Дракар как стоял, так и будет стоять, никто никуда не уплывет, потому что движок готики такие вещи не поддерживает. + много беготни + из ниоткуда респаунящиеся орки.
- Темный орден, хроманин и месть древних - удалить полностью. На этом этапе игры уже хочется закончить, а не заниматься зачисткой еще 1387365286 скелетов. Рецепт бижи из черной руды - пихнуть в лут ледяному дракону, или в библиотеку под монастырем.
- Старый друг ли, ледяная лока - удалить полностью. Януса двуликого переместить в пещеру боли сразу, вызов авабюл убрать
--- Добавлено: ---

Еще, если честно, я бы предложил удалить форт Азган, потому что это очередная лока с низкоуровневыми мобами, которых ты нафармился вдоволь в Хоринисе, Ярике и на Западном побережье.
Да чё мелочиться, и плато древних удалить, и ассасинов, и шахту орков, и город орков, и долину теней, и тупо играть в г2нв, зачем эти моды ваши вообще?

А если серьёзно: художественная ценность указанных в сабже квестов сомнительна. Действительно можно удалять.
Цепочку с лоа трогать глупо, равно как хроманин и темный орден. Месть древних действительно несколько раздражает, но это кандидат на гипотетическую переработку, а не удаление.
Ледяная лока и азган нуждаются в переработке, но это понятно, что история сложная. Тупо вырезать их - глупость.
Художественная ценность цепочки с Сильвио и квеста "магия во спасение" также сомнительна.
Квест "счастливая пара" - бессмысленен, но ради какого-то импакта от всей возни с семейкой торбена стоит оставить финальный итог как упоминание в разговоре с торбеном при соблюдении всех условий. Может с плюшкой какой. Хотя есть мнение, что элврих - не только ученик, но и племянник торбена, таким образом итог не особо логичен и морален.
"Без женщин не прожить" и "Проклятые души" - способ вывода бабла за нужную/не нужную/не очень нужную плюшку. Актуальность зависит от баланса.
 
Последнее редактирование:

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#72
То есть вас не устраивает, что мод делается фанатами и для фанатов? Вы критикуете "фанбазу", а значит согласны с тем, что именно фанаты и хотят видеть мод таким с огромным количеством контента, мобов, квестов, гильдий, билдов и т.д. и т.п. И логично, что НЕ фанаты идут мимо в другие игры или играют в оригинал. Вот и всё. Архолос - можно сказать отдельная игра, но переигрывать я в неё буду только, когда его в значительной степени обновят сами разрабы и моддеры, сейчас там по сути один класс - убервоин, как и положено у поляков во всех модах и в Ведьмаках. На магов они всегда кладут с прибором. Зато "геймдизайн", ну-да ну-да. Ах эти босс-файты как они прэлестны, а как чудно в конце отпинать деда, да это просто шедеврально!!!
В самом деле поляки куда умнее и не стали устраивать бессмысленную битву с мегабоссами по 20+к хп с древними механиками и двиглом где по сути зная эксплоиты ты используешь 1 кнопку или вовсе пытаешься сделать так чтоб моб застрял(трата времени а не челенж)! Или проходя за мага ты просто не понимаешь зачем делать локации 2 на 2 метра где стоит 2 скелета паладина за стеной! Или минибосс или рарник хз как их тут называют - гуль в каньоне который просто затыкивает огромным уроном а деться некуда! Это ж логично ты заходишь и получаешь по башке! или на входе в локацию стоят мобы - такое же было в в2 что нб убрал но не везде - это не дизайн а тупизна. Когда я прочитал что "мод делается фанатами и для фанатов" я аж прослезился))) У меня перед глазами замелькали флэшбэки моих споров с фанбоями(фанбой это даже преуменьшение там был культ личности самый настоящий) трезеге и в2 - там была точно такая же аргументация))) По существу ничего, ноль-зиро конструктива а только переход на личности и что-то типа - сделай свой мод и играй, а тут игра для реальных парней и вообще мы выпилим нормал чтоб всякие кретины не играли в нашу прелесть)))
P.S: Я не зря сказал что архолос мне многим не понравился - упор на повествование дает свои плоды и реиграбельности там нет, видимо поляки просто оценили свои силы и решили выпустить небольшой но все же готовый продукт в отличии от наполеоновский планов в2 и такой же наполеоновской ее сырости что до сих пор правят))
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
711
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#73
В самом деле поляки куда умнее и не стали устраивать бессмысленную битву с мегабоссами по 20+к хп с древними механиками и двиглом где по сути зная эксплоиты ты используешь 1 кнопку или вовсе пытаешься сделать так чтоб моб застрял(трата времени а не челенж)! Или проходя за мага ты просто не понимаешь зачем делать локации 2 на 2 метра где стоит 2 скелета паладина за стеной! Или минибосс или рарник хз как их тут называют - гуль в каньоне который просто затыкивает огромным уроном а деться некуда! Это ж логично ты заходишь и получаешь по башке! или на входе в локацию стоят мобы - такое же было в в2 что нб убрал но не везде - это не дизайн а тупизна. Когда я прочитал что "мод делается фанатами и для фанатов" я аж прослезился))) У меня перед глазами замелькали флэшбэки моих споров с фанбоями(фанбой это даже преуменьшение там был культ личности самый настоящий) трезеге и в2 - там была точно такая же аргументация))) По существу ничего, ноль-зиро конструктива а только переход на личности и что-то типа - сделай свой мод и играй, а тут игра для реальных парней и вообще мы выпилим нормал чтоб всякие кретины не играли в нашу прелесть)))
P.S: Я не зря сказал что архолос мне многим не понравился - упор на повествование дает свои плоды и реиграбельности там нет, видимо поляки просто оценили свои силы и решили выпустить небольшой но все же готовый продукт в отличии от наполеоновский планов в2 и такой же наполеоновской ее сырости что до сих пор правят))
Не надо путать правки и развитие, это прекрасно, что мод развивается и будет развиваться. А насчёт правок - так НБ - это вообще единственная возможность пройти Готику 2 без багов. Здесь они оооочень редки и, если находятся, то почти сразу правятся, в оригинале было куда больше и правят даже баги движка, которые казались неисправимыми. Авторы В1-В2-АБ-НБ молодцы, потому что они постоянно работают над своим модом и добавляют новый контент и играть и переигрывать всегда интересно!
--- Добавлено: ---

Я прошёл сперва все Димелловские моды - В1, Ребаланс, СНК, Монстер Патч 2 и с нетерпением ждал В2 и не был разачарован в отличие от многих, мне очень понравилось, а уж теперь и вовсе крутяк полный, потому что в самом начале столько опций можно выбрать, что играй как душе угодно, какой хочешь опыт ставь, сколько хочешь лп получай и т.д. да плюс фичи юниона! Просто супер реально!
И в возвращение 1 я в своё время тоже играл с большим восторгом, помню скачал его с диска журнала ЛКИ и я потом ходил одноклассникам устанавливал этот мод с этого диска все просили и тоже в восторге были от того, сколько было внесено изменений в оригинал и какой эпичности уже тогда достиг мод, я уж не говорю про В2-АБ-НБ.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.378
Реакции
301
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#74
P.S: Я не зря сказал что архолос мне многим не понравился - упор на повествование дает свои плоды и реиграбельности там нет, видимо поляки просто оценили свои силы и решили выпустить небольшой но все же готовый продукт в отличии от наполеоновский планов в2 и такой же наполеоновской ее сырости что до сих пор правят))
Архолос - конец 10-х, В1 - вторая половина 00-х; В2 - середина 10-х.
Во второй половине нулевых некоторая масштабность открытых миров в полноценном бесшовном или почти бесшовном 3д получила популярность в геймдеве, вероятно, в связи с доступностью мощного железа народонаселению. Модостроение по готану этого не избежало - голдмод, в1 стремились расширить мир г2нв как можно сильнее.
В середине 10-х популярность получил жанр "соулслайков", и в в2 явственно чувствуется его влияние.
В целом возвратка развивалась как непрерывный эксперимент и не подходила и не подходит до сих пор как готовый продукт для массмаркета.
Архолос же - это именно что готовый продукт для массмаркета (хотя денег за него не берут, но, надеюсь, понятно, о чём я говорю). Он хорош, бесспорно, но сравнивать его как-либо с возвраткой - такое себе. Совершенно разные ниши.
 

marona

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#75
@Riptech, А по мне можно и нужно сравнивать! Оба мода берут за основу сюжет и движок готики и вдохновляются ей же. Класификация по нишам происходит постфактум - я не думаю что возвратка делалась для того чтоб в нее никто не играл, безусловно люди работавшие над ней хотели признания их величия и любви народных масс)) Кто-то же написал сценарий и заморочился озвучкой диалогов что как-бы подразумевает серьезное отношение и кучу сил и времени! И как показала практика любви народных масс как архолос в2 не получил, а выходил он намного раньше и позиционировался до выхода именно как самый большой и проработанный мод по готике во всем мире - не очень то похоже на скромный мод который никто не ожидал!)) Для меня вот неожиданностью было что кто-то вообще играл в архолос и даже кому-то он понравился так что ему дали премии я то думал что игры нулевых никто уже не помнит кроме старперов вроде меня)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.383
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#76
@Riptech, Частично с Вами солидарен, играл достаточно долго в различные мморпг.
Да чуток скушна тут - ибо недостаток общения, рейдов и жеских таймингов в бою и мирок чуть поменьше.
но когда устал от всего вышеописанного ищешь подобные игры, и данный мод очень классный.
Что вызывает тяжесть так это нагрузка на игрока по приходу в город, начало скажем; Далее вторая ситуация с точностью противоположная - после условно 2-3 главы - нехватка какого рандомных событий (к сожалению тут реализовать подобное невозможно) и слабые противники по сравнению с началом.
Вы правильно писали что много хп не особо добавляют интереса (просто чуток больше времени боя), огромный урон у мобов так же не сильно добавляет интереса (больше загрузок только).
Подводя итог - нужно больше свободы игроку, разгрузить скопление сложностей вначале и перенести это всё на более поздние этапы.
 

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
81
Реакции
23
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#77
Ликер, идет в правильном направлении :thumbsup:, нужно резать откровенно душные квесты. Вот западное побережье и цепочка с друидами, на фоне квестов из в2 выглядит офигенно свежо. Понятно что делать и куда идти, есть неплохой, логичный сюжет, боссы/мини боссы, все более менее сбалансировано. Надеюсь лока с ареной будет не хуже.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
#78
Проголосовал за опцию в gothic.ini. Все-таки выбор должен быть (да и указанные квесты меня никогда не напрягали - ну не хочешь, не выполняй).
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.414
Реакции
1.416
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#79
@Liker, надеюсь голосование это ведь условность, решение будешь принимать независимо от набранных цифр в вариантах, исходя из комментариев?
Я посмотрел кто голосовал. В первом варианте, там треть проголосовавших - это пользователи которые ни одного сообщения на форуме не оставили, даёт пищу для размышления )
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.385
Реакции
5.413
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#80
@Den Kor, в любом случае суммарно число тех кто так или иначе хочет квесты оставить больше, чем тех кто хочет просто вырезать)) Нафига вырезать непонятно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу