- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Готика в плане боевой механики отличная. Там тоже и монстров вытягиваешь, и заучиваешь их тактику поведения, все их атаки, не бросаешься сломя голову в толпу волков или падальщиков или орков, потому что сразу убьют. Фаллаут тоже игра со своей уникальной тактикой, которая довольно интересна. Те же Балдуры и Невервинтеры старенькие.
Ни одна из этих игр, замечу, не плоха сюжетом, но при этом в них интересно играть не только тыкая диалоги. В них еще всегда интересно обследовать каждый уголок и с опаской видеть каждого нового врага. Этим и должна, блин, игра завлекать. А рпг последних лет это нулевые сражения, зато всё в кинце. Слэшеры же это вообще недожанр какой-то, потому что там и боевки тупые и бесконечные, так еще и развернутых историй нет, и отыгрыша роли тоже.
Я не против кинца. Если оно качественное и на высоком уровне таком поставлено. Это тоже всегда интересно. Я могу поиграть в игру даже с плохим геймплеем, если в ней интересный супер сюжет и отыгрыш роли. Как например первый Dragon Age - до одури унылые и скучные сражения чуть ли не на два-три часа растягивающиеся в каждой локации, зато первоклассный сюжет, и взаимодействие со спутниками. В эту игру хотелось больше именно слушать, читать, и смотреть на реакцию твоих ответов, чем, собственно, с кем либо драться. Драться в DAO вообще было неинтересно ни с кем.
Но Баунд Флэйм... Я понимаю что разработчики новички, что у них нет денег. Однако можно было сделать и лучше. Намного. Как например Дракенсанг. Или Кингдом Амалур. Эти игры тоже не слишком бюджетные, но они хотя бы отшлифованы. Они длинные, проработанные, и их интересно исследовать, и также отыгрывать роль, несмотря на не слишком интересные сражения.
Здесь же у разработчиков не получилось. На мой конечно взгляд, я не говорю за всех. Игре не хватает очень многих вещей. Если бы они хотя бы сделали более мягкую и красивую анимацию движения героев, в диалогах, и прочем. Уже был бы плюс. Если бы они сделали более приятную озвучку, и более приятную внешность главных героев и спутников, это тоже порадовало бы.
Меня в первую очередь отталкивает от этой игры даже не боевая система, а именно графический визуальный стиль. Мне неприятны окружающие нпц, их вид, неприятна героиня с ужасной внешностью с ирокезом на башке, и голосом пропитой технички. В этой игре всё какое-то уродливое. Начиная от ГГ, спутников, и заканчивая прочими неписями. Я не поклонница няшных и ванильных игр, но в Баунд Флэйм всё нарисовано, не знаю как... Неприятно. Даже если просто по скриншотам смотреть, в этой игре словно всего три оттенка - коричневый, серый и бледный. Всё сливается в одну гамму - враги, броня врагов, герои, персонажи, окружающая местность. Даже не понимаешь, кому тут можно сопереживать, кого поддерживать, кого ненавидеть? Все монотонно одинаковые. Герой и Героиня уж и вовсе вызывают только эмоции "ой поменьше мелькай своей страшной мордой в кадре и поменьше говори..."
Ни одна из этих игр, замечу, не плоха сюжетом, но при этом в них интересно играть не только тыкая диалоги. В них еще всегда интересно обследовать каждый уголок и с опаской видеть каждого нового врага. Этим и должна, блин, игра завлекать. А рпг последних лет это нулевые сражения, зато всё в кинце. Слэшеры же это вообще недожанр какой-то, потому что там и боевки тупые и бесконечные, так еще и развернутых историй нет, и отыгрыша роли тоже.
Я не против кинца. Если оно качественное и на высоком уровне таком поставлено. Это тоже всегда интересно. Я могу поиграть в игру даже с плохим геймплеем, если в ней интересный супер сюжет и отыгрыш роли. Как например первый Dragon Age - до одури унылые и скучные сражения чуть ли не на два-три часа растягивающиеся в каждой локации, зато первоклассный сюжет, и взаимодействие со спутниками. В эту игру хотелось больше именно слушать, читать, и смотреть на реакцию твоих ответов, чем, собственно, с кем либо драться. Драться в DAO вообще было неинтересно ни с кем.
Но Баунд Флэйм... Я понимаю что разработчики новички, что у них нет денег. Однако можно было сделать и лучше. Намного. Как например Дракенсанг. Или Кингдом Амалур. Эти игры тоже не слишком бюджетные, но они хотя бы отшлифованы. Они длинные, проработанные, и их интересно исследовать, и также отыгрывать роль, несмотря на не слишком интересные сражения.
Здесь же у разработчиков не получилось. На мой конечно взгляд, я не говорю за всех. Игре не хватает очень многих вещей. Если бы они хотя бы сделали более мягкую и красивую анимацию движения героев, в диалогах, и прочем. Уже был бы плюс. Если бы они сделали более приятную озвучку, и более приятную внешность главных героев и спутников, это тоже порадовало бы.
Меня в первую очередь отталкивает от этой игры даже не боевая система, а именно графический визуальный стиль. Мне неприятны окружающие нпц, их вид, неприятна героиня с ужасной внешностью с ирокезом на башке, и голосом пропитой технички. В этой игре всё какое-то уродливое. Начиная от ГГ, спутников, и заканчивая прочими неписями. Я не поклонница няшных и ванильных игр, но в Баунд Флэйм всё нарисовано, не знаю как... Неприятно. Даже если просто по скриншотам смотреть, в этой игре словно всего три оттенка - коричневый, серый и бледный. Всё сливается в одну гамму - враги, броня врагов, герои, персонажи, окружающая местность. Даже не понимаешь, кому тут можно сопереживать, кого поддерживать, кого ненавидеть? Все монотонно одинаковые. Герой и Героиня уж и вовсе вызывают только эмоции "ой поменьше мелькай своей страшной мордой в кадре и поменьше говори..."