Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Bound by Flame/ Битва за душу

Как вы оцениваете игру по 10 бальной шкале? Постарайтесь поставить оценку объективно.

  • 10

    Голосов: 0 0,0%
  • 9

    Голосов: 1 12,5%
  • 8

    Голосов: 0 0,0%
  • 7

    Голосов: 3 37,5%
  • 6

    Голосов: 1 12,5%
  • 5

    Голосов: 0 0,0%
  • 4

    Голосов: 1 12,5%
  • 3

    Голосов: 1 12,5%
  • 2

    Голосов: 1 12,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    8

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#41
Готика в плане боевой механики отличная. Там тоже и монстров вытягиваешь, и заучиваешь их тактику поведения, все их атаки, не бросаешься сломя голову в толпу волков или падальщиков или орков, потому что сразу убьют. Фаллаут тоже игра со своей уникальной тактикой, которая довольно интересна. Те же Балдуры и Невервинтеры старенькие.
Ни одна из этих игр, замечу, не плоха сюжетом, но при этом в них интересно играть не только тыкая диалоги. В них еще всегда интересно обследовать каждый уголок и с опаской видеть каждого нового врага. Этим и должна, блин, игра завлекать. А рпг последних лет это нулевые сражения, зато всё в кинце. Слэшеры же это вообще недожанр какой-то, потому что там и боевки тупые и бесконечные, так еще и развернутых историй нет, и отыгрыша роли тоже.

Я не против кинца. Если оно качественное и на высоком уровне таком поставлено. Это тоже всегда интересно. Я могу поиграть в игру даже с плохим геймплеем, если в ней интересный супер сюжет и отыгрыш роли. Как например первый Dragon Age - до одури унылые и скучные сражения чуть ли не на два-три часа растягивающиеся в каждой локации, зато первоклассный сюжет, и взаимодействие со спутниками. В эту игру хотелось больше именно слушать, читать, и смотреть на реакцию твоих ответов, чем, собственно, с кем либо драться. Драться в DAO вообще было неинтересно ни с кем.

Но Баунд Флэйм... Я понимаю что разработчики новички, что у них нет денег. Однако можно было сделать и лучше. Намного. Как например Дракенсанг. Или Кингдом Амалур. Эти игры тоже не слишком бюджетные, но они хотя бы отшлифованы. Они длинные, проработанные, и их интересно исследовать, и также отыгрывать роль, несмотря на не слишком интересные сражения.

Здесь же у разработчиков не получилось. На мой конечно взгляд, я не говорю за всех. Игре не хватает очень многих вещей. Если бы они хотя бы сделали более мягкую и красивую анимацию движения героев, в диалогах, и прочем. Уже был бы плюс. Если бы они сделали более приятную озвучку, и более приятную внешность главных героев и спутников, это тоже порадовало бы.

Меня в первую очередь отталкивает от этой игры даже не боевая система, а именно графический визуальный стиль. Мне неприятны окружающие нпц, их вид, неприятна героиня с ужасной внешностью с ирокезом на башке, и голосом пропитой технички. В этой игре всё какое-то уродливое. Начиная от ГГ, спутников, и заканчивая прочими неписями. Я не поклонница няшных и ванильных игр, но в Баунд Флэйм всё нарисовано, не знаю как... Неприятно. Даже если просто по скриншотам смотреть, в этой игре словно всего три оттенка - коричневый, серый и бледный. Всё сливается в одну гамму - враги, броня врагов, герои, персонажи, окружающая местность. Даже не понимаешь, кому тут можно сопереживать, кого поддерживать, кого ненавидеть? Все монотонно одинаковые. Герой и Героиня уж и вовсе вызывают только эмоции "ой поменьше мелькай своей страшной мордой в кадре и поменьше говори..."
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#42
Наверное я лучше сам поиграю подольше при возможности)) А то мне трудно сравнивать поиграв всего 15 минут и не дойдя ни до одного моба :D
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#43
Вашему вниманию видео с прекрасной демонстрацией игры!
вот у меня в дс такие же унылые бои, медленные и однообразные. отличия ровно никакого


Меня в первую очередь отталкивает от этой игры даже не боевая система, а именно графический визуальный стиль. Мне неприятны окружающие нпц, их вид, неприятна героиня с ужасной внешностью с ирокезом на башке, и голосом пропитой технички. В этой игре всё какое-то уродливое. Начиная от ГГ, спутников, и заканчивая прочими неписями. Я не поклонница няшных и ванильных игр, но в Баунд Флэйм всё нарисовано, не знаю как... Неприятно.
то есть в том же дс герой похожий на кусок говна тебя не смущает? ржущие как дебилы неписи тебя там не смущали? ;D
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#44
нормальная игрушка))
а ГГ по сравнению с ДСовскими - просто красавица))
--- Добавлено: ---

Хлопчик, не слушайте Солнышко))
игрушка точно не похожа на драгонагу и точно не кинцо. На кинце у нас как раз специализируется биовар. А эта игра напоминает...попытку поставить "Гамлета" в условиях провинциального театра: есть местные таланты, нет денег на декорации.
Я не гуру игрового мира и не знаю, что прежде выпускали эти "пауки". Подозреваю, что чуть более, чем ничего. Отсутствие средств на "декорации" выдает их с головой: две небольшие локации, закрученные в лабиринты для максимального использования территории. Все НПС сосредоточены : в первом случае в каком-то сарае на болоте, во втором - в обледеневшей пещере (обоснование старательно придумано). Если бы у разрабов были деньги на "декорации" , то нам бы пришлось наматывать метры и время по какому-нибудь дворцу, чтобы поболтать с его обитателями. А не так : "дети, поверните голову направо - этот сирота рядом с вами принц Андарил. Дети, поверните голову налево-это военноначальник принца".
Игрушка могла бы быть неплохой...но она заканчивается раньше, чем успеваешь проникнуться сюжетом или привязаться к персонажам. Ибо видно, что проект бедняцкий. Ну, не растянуть игрушку никак за счет воскрешения мобов.
 
Последнее редактирование модератором:

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#45
@nn, они выпускали Mars war Logs
 
Последнее редактирование модератором:

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#46
Ктулхи,
мне это название ни о чем не говорит))
я только хотела сказать, что задумка (скорее всего) не была реализована в полной мере: BbF начинается резво, многообещающе. Бегать по этому болоту мне понравилось. А вот дальше все как-то съеживается, скукоживается. Проблема с "лишними" нпс решается с грацией слона, танцующего в посудной лавке: мышка бежала, хвостиком махнула, земля раскололась и в нее провалилось все эльфийское войско вместе с вождем. Сразу возникает подозрение, что у ребят была дилемма: потратиться на графику в ущерб повествованию, ибо на то и другое явно не хватало.
В любом случае я прошла и не жалею. За босса можно смело орден давать. Босс (демон-дракон) что-то невообразимое. Называется "успей выпить бутылек до того, как умрешь"
Ну и в конце симпатичная песня то ли на японском, то ли на псевдо - эльфийском.
--- Добавлено: ---

решила сыграть повторно)) на уровне "буйвоп" (сложный). Враги знакомы теперь, что от них ожидать знаю. Можно расслабиться и поискать плюсы в пользу того, что игра мне понравилась.
н-р, графика. На левом предплечье героини родинки, образующие треугольник. Совсем, как звезды за моим окном. Мелочь, а приятно. Модификация брони). Пояс, наплечники, наголенники меняют свой вид в зависимости от выбранного улучшения. Приятная музыка.
Конечно игра по-прежнему проходится быстро. Но и "ведьмак-2" был коротким, что не делает его хуже.
ну, и скрин)) французы, как народ, славятся розыгрышами. Вот этот товарищ внизу бессмертный дух 6тыс лет от роду в теле нежити (тела меняет по мере износа). Глядя на перья на его плечах, мне хочется думать, что это насмешка над драгонаговским Андерсом.
68cf66b1b20a.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#47
оу) Играю. Часа два играю. Легкая игра? Та я уже заманался загружаться ;D ;D Может со сложностью переборщил ;D
Вопросов много))
Кто и что качал?
Когда у меня рога начнут расти и прочие демонские штучки. Я пользуюсь пиромантией, а ничего не меняется?
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#48
там будут выборы между "собой" и демоном. Если выбирать его сторону, тогда наверно рога и вырастут)) Я такую задачу не ставила, его советы игнорировала. Плюс магией почти не пользуюсь - "привыкли руки к топорам". Качала чисто воина+ огонь на оружие из ветки мага. У прокачанного воина хороший круговой удар есть - "торнадо". На высоких уровнях - смерть всему вокруг. Кинжальщик прокачанный тоже наверное хорош. Но не пробовала.
ЗЫ советы по бою. На болоте обычно рядом с хризалидами (типа пауки летающие) растут такие грибы что ли. Ядовитые "дротики" выплевывают. Сначала убивайте эти "грибы". Тоже самое потом по нежити. Первыми убивайте лучников. Они стреляют замедляющими стрелами
Бои значительно упрощаются при правильной тактике.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#49
Тактике? В слэшере? Вот это да! :D :D :D

Навыков настолько мало, что качать попросту нечего. Даже если хочешь на чем-то сосредоточиться, все равно приходится очки вкладывать в другое и ненужное. Я выбирала класс мага, хотя это при всем уважении нельзя назвать магом, потому что заклинание всего одно. И пара его вариаций. В любом случае придется мечом махать, потому что игра про воинов заточена сюжетно и геймплеем. Даже в Аркании не было такой скудности навыков, там хоть подразумевался огонь, лед и молнии. А тут лишь огненные шары.
Не знаю какие могут быть проблемы с врагами, у меня в том болоте жизни ни разу даже ниже половины не опустились. Всё жгется фаерболами направо и налево. Я даже не смотрю, что там за враг и что он умеет - в большинстве случаев враг умирает еще до того, как применит какую либо атаку. Грибы с одного огненного шара умирают, а хризалиды с двух. :) Пока что не возникало ситуаций где надо было бы проявлять какую-то тактику, или отступать. Спутник на удивление жирный и по трех врагов на себе держит )
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#50
Тактике? В слэшере? Вот это да!
что то ещё кроме фразы сводящейся к смыслу "игра говно, а вот ДС труЪ" сказать можешь? если можешь скажи, если нет уйди в тему с дарк соулом и не вылазь из него.

@nn, как бы движок игры тот же, достаточно интересная штука.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу