Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 301
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 930
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Bound by Flame/ Битва за душу

Как вы оцениваете игру по 10 бальной шкале? Постарайтесь поставить оценку объективно.

  • 10

    Голосов: 0 0,0%
  • 9

    Голосов: 1 11,1%
  • 8

    Голосов: 1 11,1%
  • 7

    Голосов: 3 33,3%
  • 6

    Голосов: 1 11,1%
  • 5

    Голосов: 0 0,0%
  • 4

    Голосов: 1 11,1%
  • 3

    Голосов: 1 11,1%
  • 2

    Голосов: 1 11,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    9

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#31

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#32
Есть какой-то моб с щитом на спине и в руках еще щит. Что с ним вообще делать?
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#33
переоценила я игрушку)) "шестерка" - красная оценка.
то есть наверное где-то за этими зубодробительными боями есть и сюжет....
 
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#34
Теперь есть возможность изменить оценку.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#35
попробую составить мнение по игре. По-возможности не предвзятое.
Игра - попытка скрестить бульдога с носорогом. Все действие разворачивается (преимущественно) в двух последовательно открывающихся компактных локациях, закрученных в незамысловатые лабиринты( видимо для максимального использования территорий). Локации кишат постоянно возрождающимися мобами. Мобы шутить не любят и ковырять их довольно сложно. Казалось бы все с игрой понятно: создатели вдохновлялись тем же "дарк соулс". Но! Неожиданно к нам присоединяются по дороге несколько приятелей. И что с ними делать - это вопрос. Квестов в игре мало (уверена, что я нашла если не все, то большинство). С собой можно таскать одного спутника. Значит придется таскать их просто на "побить мобов". А таскать их с собой надо. Ибо это открывает у них личные квесты. Нет, можно конечно наплевать, что я и сделала. Но это чревато. Потому что ближе к финалу будет один интересный босс. К нему мы вываливаемся всей этой братией (тем что от нее осталось) и тут выясняется пренеприятнейшая вещь: босс создает пару своих клонов, которые тут же контролят твоих спутников. И все эти товарищи начинают тебя дружно бить ( плюс сам триединый босс). Подозреваю, что стойкость к контролю срабатывает только у лояльных спутников - тех, кому мы выполнили квесты. У меня таков оказался один)) Эльф с луком. Вмерла пять раз подряд, пока не не приноровилась убивать клонов босса раньше, чем вся эта свора убивала меня.
Да. Качала чисто воина со всеми модификациями, задвинув демона в дальний угол с его претензиями. При такой "неразбросанной" прокачке драться в принципе не сложно. Но все равно прохождение оставляет ощущение стойкой головной боли. Сейчас на финальном боссе, к которому нужно подходить "приняв ванну, выпив чашечку кофе" (бриллиантовая рука). Иначе разбитая клавиатура, как минимум, гарантированна.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#36
До боли напомнило Невервинтер 2, где последний босс переманивает твоих спутников на cвою сторону, если с ними были плохие отношения, и приходится драться с ними. Или МЕ, где спутники, у которых не выполнены личные квесты, погибают в ходе последней миссии...
Похоже, игра и вправду мало чем может удивить.
создатели вдохновлялись тем же "дарк соулс".
Не, не вдохновлялись =) Я же боевку видела. Полчаса мучаешь врага который еле отвечает в ответ, зато жирный как слон, это точно не про Дарк =) Враги у которых как-то надо сбивать щиты, или что-то подобное, это в слэшерах встречается. По моему даже в Драгон Эйдже было.

Но вообще если игра настолько короткая, и проходится новичками за 7 часов со всеми квестами, то я даже сыграю в неё. За два вечера наверно уложится, с моим опытом часа за 4 наверно ))

Хоспаде, на выбор 5 типов женщин, каждая из которых выглядит одинаково - безумная перекачанная наркотой бабища с ирокезом, двадцать лет избивающая груши на ринге. Никаких красивых лиц, и тем более женских причесок. Только ирокезы, или вообще бритая голова. А я то думала в игре можно чисто магом поиграть. но нет, онли варвар, героиня во всех вариациях выглядит как Конан с титьками :fp:
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#37
Не, не вдохновлялись =) Я же боевку видела. Полчаса мучаешь врага который еле отвечает в ответ, зато жирный как слон
на самом деле это не так)) мобы активные и нападают сами, используя все, что им от щедрот надавали разрабы: плюются ядом, толкаются щитами, замораживают и тд. И обязательно кучей, выманивать по одному не получится.
Игра действительно проходится быстро, но это потому, что в ней всего мало (кроме респауна): то ли не додумали, то ли не доделали. Скорее всего второе, потому что НПС иногда вываливают на тебя какие то сторонние реплики. Хотя может я просто в пол-уха слушала к концу игры, потому как буквально каждый персонаж в игре заражен вирусом трепа и на любой твой вопрос разрождается длиннющим монологом (иногда смешным)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#38
Не, не могу играть в такой трэш. Через полчаса уже скучно. Уродливая героиня-варварша, озвучка стрёмная, анимация какая-то вся дерганая даже во время диалогов. Сражения это банальный слэшер, кои я ненавижу. Скидывание врагов пачками, коряво работающая фиксация цели, необходимость щелкать эти унылые боевые стили с одного на другой. Никакой интересной тактики и вызова. Как и во всех нудных слэшерах, сложность представляют не сами враги, а тупо их количество. Когда вокруг тебя там по 5 скелетов сразу, с щитами и луками, это уныло. Каждый по отдельности враг - абсолютно тупой ни на что не годный бот, вся их сложность только потому что их выбрасывают кучей. Забегаешь всем за спину или пинаешь, из за обилия врагов камера туда-сюда скачет слева направо, зафиксироваться невозможно, постоянно получаешь урон. Бежишь к одному, а тебе фиксация вдруг начинает то по второму, то по третьему скользить, едва ты пытаешься повернуть камеру. Как можно было настолько коряво сделать то? -_-
Выманивать действительно никого не получится потому что эта игра даже близко не похожа на Дарк. Тупо слэшер, как в Dragon Age 2 или в Кастлвании. Вот ими разработчики вдохновлялись сполна. Бегай от одного врага к другому, раздавай, никакой тактики и интересных сражений один на один, которые всегда проходят в Дарке. Решает только то, насколько быстро и активно тычешь кнопки, чтобы закликать врага.. А слэшеры подобные этой игре, или ДМК, или ДА2, или Кастлвании, я не переношу. Каждый бой там нудная рутина с толпой вражин. Пять метров пробежал - снова мини-арена - снова толпа вражин. И каждого долби клацай по полчаса, а когда валят толпой, так бей по всем сразу. Каким-нибудь вертящимся кнутом. Как же интересно драться с врагами, которых надо бить по 50 ударов каждому, как же весело! :fp:
Персонажа не чувствуешь вообще. С учетом кнопки атаки по площади я сразу поняла что игра будет слэшером, а первые же сражения это подтвердили. Постоянно большие открытые пространства тоже свидетельствующий фактор.
Драться скучно, диалоги скучные, персонаж уродливый панк, - я не знаю как в это играть и от чего тут получать интерес. Даже подбираемые предметы и вещи не имеют никаких иконок, только текст и какую-нибудь самую маленькую уныленькую картиночку - как будто делалось вообще на коленке. Хотя даже в самых старых играх нас радовали иконками к предметам, и описанию. А здесь что руда, что металл, что зелья лечения, что мины - просто набор текста в инвентаре.
Дерганая анимация как боев, так и простого передвижения персонажей. О том что играешь женщиной, можно даже не задумываться - Героиня всегда бегает как мужик, да и говорит тоже как мужик. Я бы дала плюсов этой игре если бы ГГ тут вообще молчал и отвечал бы только выбором текста, как в DAO или Skyrim.

После обзоров и просмотра летсплея я еще сомневалась, но теперь пощупала своими руками и глазами посмотрела, и игра действительно дешевый одноразовый клонотрэш... 4 балла, не больше. Играть в такое можно если уж совсем сильно скучно без ролевых, но имхо лучше переиграть в Драгон Эйдж, или Ведьмака, или ТЕС какой-нибудь, чем влезать вот в это... Совмещать слэшер с системой диалогов и отношений, теперь можно сказать что игра всецело пыталась копировать Драгон Эйдж 2, который по всем статьям был провальным, но его спасала постановочность и бюджет. Баунд Флэйм не может спасти ничего. Игра категории ниже среднего. И я смотрю без какой-либо предвзятости, у меня не было какого либо негативного мнения к игре, я оцениваю по тому, что вижу, игра к сожалению действительно плохая. Возможно потому что я сравниваю ее со всякими бюджетными и хитовыми проектами, но а как не сравнивать, если игра постоянно под них пытается чем-то косить?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#39
Просто потрясающие и захватывающие сражения! Какие разнообразные и хитрые враги, правда? Как они уворачиваются и блокируют атаки! А как они опасны! Посмотрите какие они сложные - даже в ускоренном в несколько раз видео их приходится долбить довольно долго! В этом ведь вся сложность - долбить врагов долго! Делать тактические размеренные поединки с каждым врагом? Зачем? Рисовать разных монстров и всем уникальные атаки и поведение? Да кому это нужно? Вот весь интерес боевой системы - дрючь мышь! Чем сильнее ты дрючишь мышь, тем эффективнее твои атаки! В некоторых моментах на видео вы можете в этом убедиться! Когда феноменальная скорость кликанья даже не дает врагам повернуться! А как вам любимая слэшерная фишка - сражения через каждые пять метров с одними и теми же толпами монстров?
Смотрите как разнообразен дизайн и построение уровней. Сможете найти хотя бы по десять отличий между теми коридорами где пробегает игрок?
А ведь без ускорения такой забег по подземелью займет у вас не меньше получаса рутинной однообразной долбежки!

В чем разница между хорошим и продуманным геймплеем, и таким вот трэшово слэшерным?
Хороший геймплей показывает вам разных врагов. Разный дизайн уровней. Он ставит врагов так, чтобы они могли устраивать вам ловушки. Он делает врагов такими, чтобы вы не знали, что от них ждать. Он делает врагов такими, что любой из них может убить вас с пары ударов. В этом и есть реалистичность. Вы берете меч, и идете в непонятное место. Видите непонятного врага. Вы не знаете что он умеет и боитесь его. Держите щит, стараетесь изучить его атаки, его поведение. Осторожно бьете в ответ.

Что предлагают нам трэшовые слэшеры? В них вообще неважно, каких врагов рисуют разработчики. Любого из них вы можете просто задолбать количеством нажатий клавиши в секунду. Врагов много, они однообразные, медленные, и тупые, да и подлечиться вы можете хоть 10 раз, зажав менюшку - никто вас в этот момент не остановит. Нет смысла изучать врага, и планировать тактику боя - просто валишь на него, и долби по мыши, пока не победишь. Иногда для интереса можно поюзать отпрыгивание, но и без него всё проходится. Каких то врагов надо пнуть в щит, но можно просто оббежать их вокруг - ГГ бегает в пятьдесят раз быстрее, чем эти самые враги поворачиваются к нему. За следующими десятью поворотами тебя будет ждать такой же мега жирный враг, или дюжина слабеньких.

Отличие от полноценных слэшеров в том, что там есть кучи разных ультра-комбо. А в Баунд Флэйм их нет. Только активируемые приемы. Поэтому всё что остается - клацать мышь. Вскоре игра становится совсем как Диабло, сдобренная диалогами с вариантами ответов. Играть в нее можно только ради сюжета, если бы этому сюжету было бы что предложить оригинального и свежего. Сражаться же здесь можно посоветовать только с какими нибудь читом на бессмертие или убийство врагов с одного удара, потому что ничего скучнее чем забеги по одинаковым прямым коридорам с выбиванием дури из батальонов одинаковых и толстых вражин, тут не предложат. Вплоть до самого финала игры враги повторяются...

думаю на этих двух моих постах и была своего рода мини-рецензия =) Если любите игры где надо по часу вот так монотонно зачищать подземелья, то вам понравится.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
hlop4ik

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#40
Просто потрясающие и захватывающие сражения!
Солнышко, так почти во всех играх. Нет? В некоторых различия есть не большие...Ты все к DS равняешь. Это не сравнимые игры, я думаю. Тут есть РПГ. В DS все РПГ сведено к прокачке. Отыгрывания роли нет - нет общения с НПС не раскрывается история, нет взаимодействия с игровым миром, кроме как долбить врагов искусно, что хорошо и интересно, но это не отыгрыш роли. В каждой игре свое. Я ни защищаю, ни оправдываю. Разработчики сами признали, что они пока не так раскручены и не имеют возможности делать топовые игры по финансовым и ряду других причин( в основном все в деньги упирается, конечно). Перечисли игры, кроме DS, где надо также к каждому монстру находить свой подход? Я играл в готики 1-3, Ведьмак 2, Фалаут 3, Ризен 2, Хелгейт Лондон, Diablo 1-2, Nox - это, пожалуй все РПГ (часть слешеры)в которые я играл. Во всех этих играх принцип тот, который ты осуждаешь, с незначительными отличиями(есть пара мобов, которые получают больше дамага от определенного оружия).
 
Сверху Снизу