С Днём России!
  • 817
  • 18
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 390
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 506
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Бонусы для ополчения

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.125
Реакции
4.741
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#31
@khellzhao, да, тоже про это думал, потому что мы буквально за 15 минут можем пролететь от легкой брони до кованной средней и тем самым легкая кованная и обычная средняя по сути не нужны. Но я не знаю куда её отодвинуть. Тяжелая должна быть под Ярик.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#32
@khellzhao, да, тоже про это думал, потому что мы буквально за 15 минут можем пролететь от легкой брони до кованной средней и тем самым легкая кованная и обычная средняя по сути не нужны. Но я не знаю куда её отодвинуть. Тяжелая должна быть под Ярик.
думаю надо с требованиями по силе\вынке поиграть
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.018
Реакции
437
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#33

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.541
Реакции
733
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#34
Вообще идею поддерживаю, но тут еще подумать надо...сильно много плюшек, смотрю.. чего нет вообще у других классов.
Ополченец - это начальный, и главное -переходный класс к паладину, а первый беглый взгляд на предлагаемые изменения выглядит, как будто это для основного самостоятельного класса.
Таким образом, в предложенном виде считаю не совсем правильным, но внедрить частично, ряд предложенных изменений, - поддерживаю.
Ополченец в целом спорный, по сути он просто дядя вася, перестав им быть особо ничего не меняется, на высоких сложностях где всё мелочи, паладин хоть как то ещё поблёскивает. Да ещё и в рамках НБ, где всё топчик, ополченец ну как бы сказать :D
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
252
Реакции
62
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#35
Что лично меня немного обескураживает в ополченцах - это всупление. В рамках оригинала оно "нормальное", но в рамках НБ оно слишком тривиально. В ученики и так все гильдии идут, но для вступления в ополчение, берут каждого доходягу. Вступление в другие гильдии требуют хоть какого-то труда. Если сильно не заморачиваться с квестами, хотя бы банально привязать к убийству Ригелиона, либо к внедрению к ворам (убийство воров и так есть). Я бы подумал что-то на этот счет.

Касательно бонусов за вступление - тут согласен. Не чувствуешь фактически ничего. Вот, концептуально, было бы интересно дать возможность ополченцам идти в ДР без ярика и без выкупа лавки. Обосновать тем, что это возможность проявить себя и это уникально для фракции. На старте это даст небольшой буст в виде некоторых плюшек, которые ополченец получит раньше, а следовательно, это и будет бонусом. В ДИ эту возможность прикрутить, так как будет сильно жирно.

Касательно бонусов, я бы пошел иным путем. Да, обидно, что за вступление ты не получаешь ничего уникального, но пададины реально один из сильнейших классов в игре, апать ополченцев - значит апать и их. Баланс дело тонкое.
В качестве бонусов, если не лопатить половину балансов классов я бы выдавал бижутерию, скажем, на владение и немного на статы. Это апнет именно ополченцев, но никак не затронет палов, так как далее мы ее поменяем.

Давать перманентные статы немного жирновато, может, чисто для бонуса дать единоразово, скажем +10 ХП и пару силы/ловкости, но не более, так чисто приятный бонус небольшой.

Касательно оружия.
Не стоит мешать классовое оружие. У наймов - урон, дэф и владение как компенсация за узкую направленность. У наймов нет ни рун, ничего для дальнего боя (само собой если его не качать). Ап оружия ополченцев/палов это своего рода опять дисбаланс. У укурков ХП, там все гармонично. У ополченцев дырка от бублика, да выглядит обидно. Если сильно не заморачиваться - дать им какой-нибуть "уникальный" навык бесплатно по ЛП платно на золото. Мечи Гарада +10 чистого урона и в продажу доступную. Это и неплохой баф ополченцев и не затронет палов и баланс сохранит

Возможно может показаться, что 25 стата и 10% владения за все три грейда это слишком много, но мне так не кажется
Я тут нынче чистым миликом прохожу и могу сказать, что местами мне реально неоткуда было взять порой 2-3 силы для доспеха/оружия. Вот просто физически неоткуда. Был момент, что переходил в 3ю главу чисто, чтобы силу бонусами добрать. 25 основного стата и владения для готической это нормальный и интерессный бонус, сама идея нраииится, я бы оставил. На КС/УКС это слишком жирно. Сейчас в 5й главе, ситуация подобна началу. Буквально 10-12 силы нехватает напялить доспех не меняя бижу.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.125
Реакции
4.741
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#36
Если сильно не заморачиваться с квестами, хотя бы банально привязать к убийству Ригелиона, либо к внедрению к ворам (убийство воров и так есть). Я бы подумал что-то на этот счет.
Согласен, это было бы интереснее, чем просто принести письмо Андрэ не будучи даже учеником. Такое быстрое вступление можно было бы считать фракционной фишкой, но в текущем положении это не имеет никакого смысла, ибо ради чего рашить в ополчение?)))
Вот, концептуально, было бы интересно дать возможность ополченцам идти в ДР без ярика и без выкупа лавки. Обосновать тем, что это возможность проявить себя и это уникально для фракции. На старте это даст небольшой буст в виде некоторых плюшек, которые ополченец получит раньше, а следовательно, это и будет бонусом.
С одной стороны это было бы круто, что можно очень быстро пролететь до паладина, но с другой стороны это не имеет значения, ведь для доспехов и оружия паладинов нужны определённые статы. То бишь паладином стать можно будет очень и очень быстро, а вот получить выгоду из этого не выйдет в итоге.
Это апнет именно ополченцев, но никак не затронет палов, так как далее мы ее поменяем.

Давать перманентные статы немного жирновато, может, чисто для бонуса дать единоразово, скажем +10 ХП и пару силы/ловкости, но не более, так чисто приятный бонус небольшой.
Тут не согласен, потому что даже перманентные бонусы на мой взгляд никак не перебустят паладина. Я в своём прохождении стал паладином на вскидку примерно с 250 силы и +-70% владения. А так было бы условно 275 и 80 соответственно. На данном этапе это не столь существенно, как по мне. А вот в начале - очень даже.
Мечи Гарада +10 чистого урона и в продажу доступную. Это и неплохой баф ополченцев и не затронет палов и баланс сохранит
Предложенный мной вариант по оружию в принципе то на то и выходит - мечи дамажат в среднем на 10-15 единиц больше, но с учетом брони мобов, то есть прибавка не в чистом уроне. А вот снижение требований по силе + буст силы в начале это прям была бы фишка ополчения.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
252
Реакции
62
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#37
С одной стороны это было бы круто, что можно очень быстро пролететь до паладина, но с другой стороны это не имеет значения, ведь для доспехов и оружия паладинов нужны определённые статы. То бишь паладином стать можно будет очень и очень быстро, а вот получить выгоду из этого не выйдет в итоге.
В ДР мы учим компоты на ХП, собираем кучу плюшек в виде растений, табличек, оружия, перманентных банок. Все это и есть ранний бонус и буст ополченцев и никак палов не трогает.

Касательно силы тут от сложности, темпа и характера прохождения зависит, это можно принять, хоть это и нехилый буст.
Но владение - начальное владение качается просто, но прокачка последних этапов это куча ЛП/урона СнК. Любые +1/+2 владения это тонна очков для среднего этапа игры владения выше 60% а +5/+10 это вообще жирнейший бонус. Темболее речь же идет об апе именно ополченцев, а не палов, верно? На мой взгляд, бижа закрывает этот вопрос
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
252
Реакции
62
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#38
Опять-таки, а что по наймам? От вступления к наймам мы тоже не получаем ровным счетом ничего, выходит. Чутка кровоток сильнее, но не более. Да, наймов апнули, но это происходит точно так же не сразу и перки прокачивать надо за ЛП и за золото.

Очень не хочется поднимать тему наймы против палов:P
Однако, если брать милишников, то по урону палом и так было проще, даже новый перк наймов на кровоток и тот почти бесполезный во второй половине игры, так как там нежить сплошная, и еще дополнительный буст палов, нууу не знаю

С чем в корне согласен - надо дать плюшки и разнообразить ополченцев
С чем в корне не согласен - плюшки не должны никак/почти никак не затрагивать палов
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.125
Реакции
4.741
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#39
Темболее речь же идет об апе именно ополченцев, а не палов, верно?
Да, первостепенно идея состоит именно в первоначальном бусте ополченцев. Тут, мне кажется, что ни делай, это всё равно так или иначе аукнется на паладинах - что-то в большей степени, что-то в меньшей. Даже та же бижа на владение, которую ты предложил - на этапе паладинства её на постоянной основе носить может уже и не будет смысла, но как минимум она поможет быстрее взять дар на 75%. То бишь и она тоже опосредованно аппнет паладинов. Всё же ополченцы и палы не в вакууме находятся, поэтому изменение в одних в любом случае отразится на других как бы то ни было. Но я думаю, что прям перебустить паладинов можно не бояться - всё таки это уже такой достаточно поздний период, когда плюшки уже не такое сильное значение имеют, там уже все классы становятся сильными в своих кругах.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
252
Реакции
62
Баллы
44
Лучшие ответы
2
#40
но как минимум она поможет быстрее взять дар на 75%. То бишь и она тоже опосредованно аппнет паладинов
На сколько я правильно владею информацией: дар-то взять можно, но вот только работать он будет только при условии что хватает владения. Если взять дар, но снять бижу - дар перестает работать. К тому же, начиная со второй главы есть кольца крафтовые на владение, так любой может дар забустить. А вот для первой главы и первой половины второй это и будет уникальным бонусом для ополченцев
 
Сверху Снизу