Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.436
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.585
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.578
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Бонусы для ополчения

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.073
Реакции
849
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#51
Еще, вступая в ополчение, добавить ко всему оружию (одно-, двуручному и стрелковому) эффект поджога факела.
Это сразу добавит небольшой буст на старт ополченца. Именно ополченец единственный, кто на старте обделен плюшками.
По какой причине так должно быть? Ну кроме потому что потому что. У пала ок, ополченец это охранник с магнита, часто они поджигают кого-то? Чёт не припомню такого. ???
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
775
Реакции
242
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#52
По какой причине так должно быть? Ну кроме потому что потому что. У пала ок, ополченец это охранник с магнита, часто они поджигают кого-то? Чёт не припомню такого. ???
Ополчение - начало пути воина Инноса. Вот и получает плюшку.
Если бы охранник с Магнита каждый день молился Инносу, может и он смог бы зажигать...
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.073
Реакции
849
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#53
Ополчение - начало пути воина Инноса. Вот и получает плюшку.
Они охранники в букмекерке, не более того братишка.

Если бы охранник с Магнита каждый день молился Инносу, может и он смог бы зажигать...
Если бы охранник с магнита молился каждый день Инносу, он вскоре бы встретился с Белиаром, Гитлером и прочими личностями. К счастью дурдом не моя специализация, не смог бы.

Смотри на всё пошире, видно что ты пытаешься помочь проекту, в отличии от кумани ты не считаешь все тебя троллят, это его какие-то детские комплексы. Предлагай серьёзные изменения, в идеале с ТЗ, но можно и без этого. Если опираться на лор, ополченец, обычный охранник, никаких сил у него не может быть. А вот паладин да, хохма, бич какой-то, бредятина.

Проблема в Инносе, по факту. Если не понятно, могу объяснить.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
291
Реакции
90
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#54
Ни для кого не секрет, что вступление в ополчение в настоящий момент выглядит примерно так:


И это очень грустно, ведь вступая в то или иное сообщество мы рассчитываем получить бонусы от них. Становясь, условно, Стражем мы сразу чувствуем, что переходим на иной уровень - нам становятся доступны руны, получаем реген здоровья, начинают давать особое действие косяки и прочее. То бишь мы чувствуем, что стали частью некоего сообщества и теперь имеем доступ к их плюшкам. Другими словами нам есть зачем стремиться туда. А с ополчением дела обстоят совсем по другому. Ополченец по своей сути всё тот же нейтрал и кроме казённых тряпок он получает дырку от бублика.

Предлагаю этот момент исправить и дать мотивацию игроку вступить в ряды ополчения, да побыстрее, а не грезить лишь становлением паладином в отдаленном будущем.

Итак, вот что мне пришло в мою больную голову:

1. Вшитая регенерация выносливости 1-го уровня по вступлению.
И это прям логически просится: у стражей регенится здоровье, у некоторых магов (Гуру, Призыватель) - мана, а вот регена вынки я ни у кого не припоминаю (вампира я не учитываю, у него регенится всё и он вообще вне баланса). Вот по остаточному принципу можно прикрутить ополченцам.

2. Военная подготовка у Вульфгара.
Далее, став королевским солдатом, логично бы пройти курс молодого бойца - начальную военную подготовку. Она будет трёхуровневая:

- Начальная:
Сразу при вступлении, бесплатно: +5 к силе и ловкости, +10 к выносливости, +2% ко всем владениям. Почему ко всем? Ну, во-первых, на этом этапе мы можем ещё и не определиться кем будем играть. А во-вторых, это и логично - новобранец должен пройти общую подготовку и стать всесторонне недоразвитой личностью))). Может показаться, что халявно аппнуть все четыре владения тупо за вступление это как-то жирно, но фактически нам принесут пользу только 2 из 4 видов владения, ведь мы будем играть через 1Н или 2Н и через арбалет или лук, а не через всё одновременно. А то и вовсе через что-то одно.

- Продвинутая:
После помощи магам и открытия портала в Яркендар, 10 ЛП, 5000 золота: +8 к силе или ловкости (на выбор), +20 к выносливости, +3% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) и +3% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Вот тут мы уже начинаем уходить в узконаправленность и придётся выбирать бонус к стату и владениям.

- Мастерская:
После изгнания Ворона и перед походом в Долину рудников, 15 ЛП, 7500 золота: +12 к силе или ловкости (на выбор), +30 к выносливости, +5% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) или +5% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Здесь уже идёт речь о специализации и будем выбирать между ближним и дальним боем.

Возможно может показаться, что 25 стата и 10% владения за все три грейда это слишком много, но мне так не кажется. Тот же ТР за всего лишь 5 ЛП за руну получает +25 к обоим статам (сила + ловкость) прям сразу по вступлению. А что касаемо владения, то мне на старом СнК примерно столько и не хватило - перед Ирдоратом у меня было 89%, поэтому эти 10% были бы очень кстати. Ну, и кроме того, это всё таки не на халяву, а за 25 ЛП и и 12.5к золота. Вполне справедливо мне кажется.

3. Снижение требований по силе и увеличение урона оружия Харада.
Как известно, Харад всю первую главу феячит на ополчение и выполняет госзаказ - куёт целую гору оружия на вооружение ополчения. И вот мы стали ополченцем - где всё это оружие, которое денно и ночно ковал Харад для ополчения? Предлагаю выдавать его ополченцам. Но получить те же самые клинки, что мы можем и сами сковать как то не очень интересно. Поэтому предлагаю сделать эти клинки чуть сильнее по урону и чуть снизить требования по стату. Объяснить это можно тем, что для королевской армии клинки куются из-за особо сплава металлов, благодаря которому такие клинки меньше весят и поэтому требуют меньше силы. А увеличенный урон объясним тем, что королевский кузнец знает особую технику заточки и поэтому эти клинки имеют увеличенный урон. Предлагаю такие статы пушек:

Одноручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Меч - 65/40/90/3%
- Благородный меч - 85/50/90/3%
- Благородный длинный меч - 105/60/95/4%
- Рубиновый клинок - 135/80/95/4%
- Эль-Бастардо - 150/105/100/5%

Двуручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Простой двуручный меч - 80/40/110/3%
- Стальной двуручник - 100/55/120/3%
- Двуручный боевой клинок - 125/70/130/4%
- Кровавый клеймор - 150/90/135/4%
- Рыцарский клинок - 170/115/145/5%

Мы на гособеспечении, поэтому выдаются они бесплатно, но поэтапно. У мечей Харада по 5 видов каждого типа мечей, поэтому будут выдаваться в 5 этапов:

1. После вступления в гильдию.
2. Выдаст Пек, если его не сдать.
3. После выполнения линейки квестов ополчения ("Где Пек?" - "Пакет, полный болотника" - "Торговля болотником" - "Проблемы на дворе Лобарта" - "Бандитские логова").
4. После помощи магам Воды в сборе орнамента и открытия портал в Яркендар.
5. После изгнания Ворона и перед отправкой в Долину рудников за доказательствами.

Таким образом у ополчения наконец-то появится "гильдейское" оружие, а не один единственный Миротворец с конскими требованиями. Технически это должны быть другие мечи, раз у них будут другие статы, хоть и с той же визуальной моделью, поэтому и названия их должны отличаться от мечей Харада, но чтобы не заморачиваться с этим и не выдумывать 10 новых наименований можно просто добавить префикс "Армейский" этим пушкам.

Далее (4 и 5 пункты) я предлагаю сделать такую, своего рода, коллаборацию ученика Харада и ополчения.

4. Снижение стоимости изучения базовой заточки на 1 ЛП (бесплатно для ученика Харада) + возможность раньше изучить за 3 ЛП и 1500 золота продвинутую заточку после открытия Яркендара (аналогично заточке с книги в ДР, на тот случай, если не хочется ждать).

5. Снижение стоимости изучения перековки брони обоих уровней на 1 ЛП (1-й уровень бесплатно для ученика Харада).

Если два халявных навыка для ученика кузнеца кажутся перебором, то можно сделать их за сдачу Хараду, условно, 100 единиц выкованного оружия. И раз мы внесли существенную лепту в вооружение города, то в благодарность нас бесплатно обучат этим навыкам. Количество сданных клинков надо откорректировать таким образом, чтобы пришлось немного подзапариться с разработкой рудных жил в Хоринисе и тем самым вынудить игрока изучить добычу руды за ЛП здесь и сейчас, а не ждать халявного обучения в шахте орков. Будет выбор - либо учишь сейчас добычу за ЛП и получаешь бесплатно вышеупомянутые навыки, либо ждёшь обучения у Элка. Г - гибкость)).

6. Возможность изучения навыка переплавки орочьего оружия, которому учит Добар в ДР.
Не особо то это и нужно до Долины рудников в виду небольшого количества орочьего оружия, которое мы можем залутать до этого момента, это больше такой подстраховочный вариант на случай, если мы провафлим момент с Добаром. Вообще это было бы хорошо сделать не только для ополченцев. Но, тем не менее, это тоже принесло бы некоторое количество стальных заготовок в рамках Хориниса и Яркендара. Обучение можно сделать у Харада после выполнения квеста "Убийца орков" типа раз уж мы в состоянии убивать орков, то можно и переплавке их оружия обучить, чтобы добро зря не пропадало.

7. Увеличенная стоимость сдачи голов бандитов.
Дефолтную награду могут получить все, а ополченец должен получать с премией. Условно +25%.

8. Добавить специальные арбалеты для стрелков.
Урон/Сила/Навык:
- Арбалет рекрута ополчения - 40/25/10;
- Арбалет дозорного - 120/90/25;

Очень хорошие варианты для арбалетчиков. Первый можно получить у Руги в первой главе сразу после вступления бесплатно и при навыке владения 10%+, а второй купить у Мортиса во второй главе.

9. Убрать пояс с бонусом для тяжелых доспехов (слишком узкого назначения, для одних доспехов) и добавить ремень королевского солдата:
+10
к защите от физ. урона; при ношении с доспехами ополчения (любыми) - дополнительно +15 к защите от физ. урона.
Условия получения - в награду от Мартина за поимку торговца оружием.

Комплект из тяжёлых доспехов с этим ремнём станет практически равным комплекту из ползучих доспехов с их ремнём и избавит от необходимости рашить их, как это обычно делают все силовые билды.

10. Ребаланс доспехов ополченцев.

Их характеристики и требования мне показались немного нелогичными на некоторых экземплярах, поэтому предлагаю немного их перебалансить (можете сравнить предлагаемые мной варианты с теми, что сейчас в мануале по доспехам). Также немного изменил условия получения некоторых из них.

Доспехи ополчения (Р/Д/К/О/М):
1. Лёгкие доспехи ополчения:
Броня - 50/30/10/0/0;
Бонус - 50 ХП;
Требования - нет;
Условия получения - выдаст лорд Андрэ при вступлении в гильдию.

2. Легкие кованые доспехи ополчения:
Броня - 60/40/20/0/0;
Бонус - 60 ХП;
Требования - 100 выносливости.

3. Доспехи ополчения:
Броня - 65/45/25/0/0;
Бонус - 65 ХП;
Требования - 100 выносливости, 30 силы;
Условия получения - выполнить линейку квестов лорда Андрэ.

4. Кованые доспехи ополчения:
Броня - 75/55/35/0/0;
Бонус - 75 ХП;
Требования - 150 выносливости, 50 силы.

5. Тяжелые доспехи ополчения:
Броня - 85/65/45/5/5;
Бонус - 100 ХП, 1 стойкости;
Требования - 250 выносливости, 65 силы;
Условия получения - выдаст Мортис перед отправлением в Яркендар.

6. Тяжелые кованые доспехи ополчения:
Броня - 100/80/60/10/10;
Бонус - 125 ХП, 1 стойкости;
Требования - 300 выносливости, 80 силы.

7. Доспех гвардейца:
Броня - 130/110/90/15/10
Бонус - 150 ХП, 2 стойкости;
Требования - 400 выносливости, 120 силы;
Условия получения - выдаст Тандор в качестве снаряжения перед отправкой к шахтам.

8. Кованый доспех гвардейца:
Броня - 145/125/105/20/20;
Бонус - 175 ХП, 3 стойкости;
Требования - 450 выносливости, 130 силы.

Пока что всё на этом. Пишите, что думаете об этом и докидывайте свои мысли, будем подавать коллективную челобитную царю @Liker)))
Как раз вступил в ополчение, реально дырка в бублике... Забил, буду переигрывать за стража
 

Indiktion

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
47
Реакции
20
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#55
Как раз вступил в ополчение, реально дырка в бублике... Забил, буду переигрывать за стража
Ополчение - это про раш 3 главы и становление паладином. А там есть разные варианты билдов.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.508
Реакции
5.614
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#56
раш 3 главы и становление паладином
Суть топика как раз в том, чтобы избежать этого. Мы пол игры живём грёзами о будущем - галопом по Европам, везде по рыхлому, Фигаро тут - Фигаро там - такой себе геймплей. Лично я при прохождении не рашил, играл размеренно, в обычном темпе и в принципе норм, вполне играбельно, не считая скуки и пресности. А хотелось бы уже на этапе ополчения какого-то интереса. Не ради мощи (её хватает), а фана ради.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.073
Реакции
849
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#57
Суть топика как раз в том, чтобы избежать этого. Мы пол игры живём грёзами о будущем - галопом по Европам, везде по рыхлому, Фигаро тут - Фигаро там - такой себе геймплей. Лично я при прохождении не рашил, играл размеренно, в обычном темпе и в принципе норм, вполне играбельно, не считая скуки и пресности. А хотелось бы уже на этапе ополчения какого-то интереса. Не ради мощи (её хватает), а фана ради.
До паладина как и говорил, надо когда-нибудь добраться, в нб это треш.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.508
Реакции
5.614
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#58
До паладина как и говорил, надо когда-нибудь добраться, в нб это треш.
Да, в оригинале это так и было, причём довольно быстро, но в рамках мода это целая вечность, а если ещё сравнивать с другими классами, у которых есть перки/плюшки по вступлению - это, конечно, боль) Я прошёл игру за ментов/палов (довольно легко, стоит отметить), но в реалиях мода это слишком скучно, не хватает динамики, хочется каких-то плюшек в рамках ополчения - не мощи/силы (этого достаточно и так), а интереса ради, чтобы был стимул вступить в ополчение пораньше и получить доступ к гильдейским плюшкам, а не как сейчас - терпи до 3 главы в надежде, что не дропнешь игру)
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.508
Реакции
5.614
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#60
Еще, вступая в ополчение, добавить ко всему оружию (одно-, двуручному и стрелковому) эффект поджога факела.
Это сразу добавит небольшой буст на старт ополченца. Именно ополченец единственный, кто на старте обделен плюшками.
С виду прикольно, но логически не обосновано - откуда урон огнём у обычных ополченцев с обычного оружия?
 
Сверху Снизу