Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.449
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.595
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.591
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Бонусы для ополчения

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.508
Реакции
5.614
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#31
@khellzhao, да, тоже про это думал, потому что мы буквально за 15 минут можем пролететь от легкой брони до кованной средней и тем самым легкая кованная и обычная средняя по сути не нужны. Но я не знаю куда её отодвинуть. Тяжелая должна быть под Ярик.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
398
Реакции
161
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#32
@khellzhao, да, тоже про это думал, потому что мы буквально за 15 минут можем пролететь от легкой брони до кованной средней и тем самым легкая кованная и обычная средняя по сути не нужны. Но я не знаю куда её отодвинуть. Тяжелая должна быть под Ярик.
думаю надо с требованиями по силе\вынке поиграть
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.250
Реакции
535
Баллы
206
Лучшие ответы
8
#33

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.073
Реакции
850
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#34
Вообще идею поддерживаю, но тут еще подумать надо...сильно много плюшек, смотрю.. чего нет вообще у других классов.
Ополченец - это начальный, и главное -переходный класс к паладину, а первый беглый взгляд на предлагаемые изменения выглядит, как будто это для основного самостоятельного класса.
Таким образом, в предложенном виде считаю не совсем правильным, но внедрить частично, ряд предложенных изменений, - поддерживаю.
Ополченец в целом спорный, по сути он просто дядя вася, перестав им быть особо ничего не меняется, на высоких сложностях где всё мелочи, паладин хоть как то ещё поблёскивает. Да ещё и в рамках НБ, где всё топчик, ополченец ну как бы сказать :D
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
111
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#35
Что лично меня немного обескураживает в ополченцах - это всупление. В рамках оригинала оно "нормальное", но в рамках НБ оно слишком тривиально. В ученики и так все гильдии идут, но для вступления в ополчение, берут каждого доходягу. Вступление в другие гильдии требуют хоть какого-то труда. Если сильно не заморачиваться с квестами, хотя бы банально привязать к убийству Ригелиона, либо к внедрению к ворам (убийство воров и так есть). Я бы подумал что-то на этот счет.

Касательно бонусов за вступление - тут согласен. Не чувствуешь фактически ничего. Вот, концептуально, было бы интересно дать возможность ополченцам идти в ДР без ярика и без выкупа лавки. Обосновать тем, что это возможность проявить себя и это уникально для фракции. На старте это даст небольшой буст в виде некоторых плюшек, которые ополченец получит раньше, а следовательно, это и будет бонусом. В ДИ эту возможность прикрутить, так как будет сильно жирно.

Касательно бонусов, я бы пошел иным путем. Да, обидно, что за вступление ты не получаешь ничего уникального, но пададины реально один из сильнейших классов в игре, апать ополченцев - значит апать и их. Баланс дело тонкое.
В качестве бонусов, если не лопатить половину балансов классов я бы выдавал бижутерию, скажем, на владение и немного на статы. Это апнет именно ополченцев, но никак не затронет палов, так как далее мы ее поменяем.

Давать перманентные статы немного жирновато, может, чисто для бонуса дать единоразово, скажем +10 ХП и пару силы/ловкости, но не более, так чисто приятный бонус небольшой.

Касательно оружия.
Не стоит мешать классовое оружие. У наймов - урон, дэф и владение как компенсация за узкую направленность. У наймов нет ни рун, ничего для дальнего боя (само собой если его не качать). Ап оружия ополченцев/палов это своего рода опять дисбаланс. У укурков ХП, там все гармонично. У ополченцев дырка от бублика, да выглядит обидно. Если сильно не заморачиваться - дать им какой-нибуть "уникальный" навык бесплатно по ЛП платно на золото. Мечи Гарада +10 чистого урона и в продажу доступную. Это и неплохой баф ополченцев и не затронет палов и баланс сохранит

Возможно может показаться, что 25 стата и 10% владения за все три грейда это слишком много, но мне так не кажется
Я тут нынче чистым миликом прохожу и могу сказать, что местами мне реально неоткуда было взять порой 2-3 силы для доспеха/оружия. Вот просто физически неоткуда. Был момент, что переходил в 3ю главу чисто, чтобы силу бонусами добрать. 25 основного стата и владения для готической это нормальный и интерессный бонус, сама идея нраииится, я бы оставил. На КС/УКС это слишком жирно. Сейчас в 5й главе, ситуация подобна началу. Буквально 10-12 силы нехватает напялить доспех не меняя бижу.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.508
Реакции
5.614
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#36
Если сильно не заморачиваться с квестами, хотя бы банально привязать к убийству Ригелиона, либо к внедрению к ворам (убийство воров и так есть). Я бы подумал что-то на этот счет.
Согласен, это было бы интереснее, чем просто принести письмо Андрэ не будучи даже учеником. Такое быстрое вступление можно было бы считать фракционной фишкой, но в текущем положении это не имеет никакого смысла, ибо ради чего рашить в ополчение?)))
Вот, концептуально, было бы интересно дать возможность ополченцам идти в ДР без ярика и без выкупа лавки. Обосновать тем, что это возможность проявить себя и это уникально для фракции. На старте это даст небольшой буст в виде некоторых плюшек, которые ополченец получит раньше, а следовательно, это и будет бонусом.
С одной стороны это было бы круто, что можно очень быстро пролететь до паладина, но с другой стороны это не имеет значения, ведь для доспехов и оружия паладинов нужны определённые статы. То бишь паладином стать можно будет очень и очень быстро, а вот получить выгоду из этого не выйдет в итоге.
Это апнет именно ополченцев, но никак не затронет палов, так как далее мы ее поменяем.

Давать перманентные статы немного жирновато, может, чисто для бонуса дать единоразово, скажем +10 ХП и пару силы/ловкости, но не более, так чисто приятный бонус небольшой.
Тут не согласен, потому что даже перманентные бонусы на мой взгляд никак не перебустят паладина. Я в своём прохождении стал паладином на вскидку примерно с 250 силы и +-70% владения. А так было бы условно 275 и 80 соответственно. На данном этапе это не столь существенно, как по мне. А вот в начале - очень даже.
Мечи Гарада +10 чистого урона и в продажу доступную. Это и неплохой баф ополченцев и не затронет палов и баланс сохранит
Предложенный мной вариант по оружию в принципе то на то и выходит - мечи дамажат в среднем на 10-15 единиц больше, но с учетом брони мобов, то есть прибавка не в чистом уроне. А вот снижение требований по силе + буст силы в начале это прям была бы фишка ополчения.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
111
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#37
С одной стороны это было бы круто, что можно очень быстро пролететь до паладина, но с другой стороны это не имеет значения, ведь для доспехов и оружия паладинов нужны определённые статы. То бишь паладином стать можно будет очень и очень быстро, а вот получить выгоду из этого не выйдет в итоге.
В ДР мы учим компоты на ХП, собираем кучу плюшек в виде растений, табличек, оружия, перманентных банок. Все это и есть ранний бонус и буст ополченцев и никак палов не трогает.

Касательно силы тут от сложности, темпа и характера прохождения зависит, это можно принять, хоть это и нехилый буст.
Но владение - начальное владение качается просто, но прокачка последних этапов это куча ЛП/урона СнК. Любые +1/+2 владения это тонна очков для среднего этапа игры владения выше 60% а +5/+10 это вообще жирнейший бонус. Темболее речь же идет об апе именно ополченцев, а не палов, верно? На мой взгляд, бижа закрывает этот вопрос
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
111
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#38
Опять-таки, а что по наймам? От вступления к наймам мы тоже не получаем ровным счетом ничего, выходит. Чутка кровоток сильнее, но не более. Да, наймов апнули, но это происходит точно так же не сразу и перки прокачивать надо за ЛП и за золото.

Очень не хочется поднимать тему наймы против палов:P
Однако, если брать милишников, то по урону палом и так было проще, даже новый перк наймов на кровоток и тот почти бесполезный во второй половине игры, так как там нежить сплошная, и еще дополнительный буст палов, нууу не знаю

С чем в корне согласен - надо дать плюшки и разнообразить ополченцев
С чем в корне не согласен - плюшки не должны никак/почти никак не затрагивать палов
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.508
Реакции
5.614
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#39
Темболее речь же идет об апе именно ополченцев, а не палов, верно?
Да, первостепенно идея состоит именно в первоначальном бусте ополченцев. Тут, мне кажется, что ни делай, это всё равно так или иначе аукнется на паладинах - что-то в большей степени, что-то в меньшей. Даже та же бижа на владение, которую ты предложил - на этапе паладинства её на постоянной основе носить может уже и не будет смысла, но как минимум она поможет быстрее взять дар на 75%. То бишь и она тоже опосредованно аппнет паладинов. Всё же ополченцы и палы не в вакууме находятся, поэтому изменение в одних в любом случае отразится на других как бы то ни было. Но я думаю, что прям перебустить паладинов можно не бояться - всё таки это уже такой достаточно поздний период, когда плюшки уже не такое сильное значение имеют, там уже все классы становятся сильными в своих кругах.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
111
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#40
но как минимум она поможет быстрее взять дар на 75%. То бишь и она тоже опосредованно аппнет паладинов
На сколько я правильно владею информацией: дар-то взять можно, но вот только работать он будет только при условии что хватает владения. Если взять дар, но снять бижу - дар перестает работать. К тому же, начиная со второй главы есть кольца крафтовые на владение, так любой может дар забустить. А вот для первой главы и первой половины второй это и будет уникальным бонусом для ополченцев
 
Сверху Снизу