Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.427
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.579
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.575
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Бонусы для ополчения

Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.505
Реакции
5.612
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#41
На сколько я правильно владею информацией: дар-то взять можно, но вот только работать он будет только при условии что хватает владения. Если взять дар, но снять бижу - дар перестает работать.
Хм, а вот про это не в курсе, если честно:think:
Тут наверно @Blackmail01 сможет подсказать какова работа этой механики в скриптах.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
111
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#42
Подытожив свою мысль - следует рассуждать либо как апнуть/разнообразить ополченцев так, чтобы это палов не затронуло
Либо общий ап, но с нерфом палов, но тут меня камнями закидают:P

Но давать владение ополченцам/палам и статы перманентно это не только жирно, но и как минимум неэстетично. Наймы по-идее, это и есть люди которые полагаются только на свои силы и навыки. Единственная гильдия у которой нет рун/маг урона, не считая магии галахада, которую могут все взять и шамана, которым могут почти все стать (и мы же о фракционных бонусах) Вот где просятся перманентные бонусы как минимум логичнее.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.386
Реакции
1.365
Баллы
261
Лучшие ответы
76
#43
У даров на данный момент только условия получения важны. Если взял дар он будет работать всегда.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
111
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#44
У даров на данный момент только условия получения важны. Если взял дар он будет работать всегда.
Я где-то видел схожую тему но с маг щитом, там была проверка на текущие статы и провел аналогию. Может инфа устарела и переделали:P
Надо нерфить и вводить проверку(либо учитывать при получении только прокачаное владение без бижи и трофеев) >:D
Даже в текущий момент кольцо +7 кольцо +4, оружие +4/+5 (а одноручники могут схитрить и меч альрика даст +10)
Итого имеем от +15 до +21 бонуса. Можно выучить, снять и пользоваться - безобразие же!
PS забыл про трофеи на +5
Итого +20/+26:o
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.505
Реакции
5.612
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#45
Итого имеем от +15 до +21 бонуса. Можно выучить, снять и пользоваться - безобразие же!
Ну и хорошо) Ведь чтобы этот сетап надеть и потом снять после получения дара его надо сначала собрать. Коготь Рабоглава - убить носителя, кольцо Моргана - открыть Ярик во 2 главе, кольцо на +7% - 3 глава и изучить золотую бижутерию. Самая халява тут это меч Альрика с аж 10% в самом начале.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
731
Реакции
625
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#46
Поддержу тему. Тоже всегда удивляло что ополченец=конченый бомж. А так он должен быть на обеспецении Короля,т.е. город его долден обеспечевать всем необходимым,взамен он долден выполнять задания начальства. Как по мне у ополчения должно быть больше всех гильдейских миссий,самый большой выбор любого вида экипировки и навыков.
P.S. не в тему мысли. Если кто играл в Battlezone2,всегда была мечта реализовать в ДР такую идею,чтобы можно было организовать RTS-миссию как от 1го лица так и от 3его.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#47
Вот кстати хорошую идею тут высказали, насчёт быстрого доступа в ДР для ополчения, отлично как по мне, нет никаких тупа статов, чистая польза от службы и благо от связей, идейно очень подходит
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.246
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#48
Поддержу тему. Тоже всегда удивляло что ополченец=конченый бомж. А так он должен быть на обеспецении Короля,т.е. город его долден обеспечевать всем необходимым,взамен он долден выполнять задания начальства. Как по мне у ополчения должно быть больше всех гильдейских миссий,самый большой выбор любого вида экипировки и навыков.
Так это обосновано. В ополчение срочно набирают всех подряд в связи с орками и хорошего снаряжения всем не хватает. На то он и ополченец, а не элитный гвардеец. :)
 

___

___

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.132
Реакции
1.411
Баллы
222
Лучшие ответы
8
#49
Шо вы в этих цифрах всё возюкаетесь? Надо что-нибудь такое, радикальное. Если в Гильдиях можно на бочке лётать, суету наводить, значит в НБ ополченцу пускай бобик с мигалкой выдадут. Прикрутить к драндулету эффект страха, чтоб мобы в ужасе разбегались, пока гг с выпученными глазами педаль тормоза ищет. Вот это был бы геймплей.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
774
Реакции
242
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#50
Ни для кого не секрет, что вступление в ополчение в настоящий момент выглядит примерно так:


И это очень грустно, ведь вступая в то или иное сообщество мы рассчитываем получить бонусы от них. Становясь, условно, Стражем мы сразу чувствуем, что переходим на иной уровень - нам становятся доступны руны, получаем реген здоровья, начинают давать особое действие косяки и прочее. То бишь мы чувствуем, что стали частью некоего сообщества и теперь имеем доступ к их плюшкам. Другими словами нам есть зачем стремиться туда. А с ополчением дела обстоят совсем по другому. Ополченец по своей сути всё тот же нейтрал и кроме казённых тряпок он получает дырку от бублика.

Предлагаю этот момент исправить и дать мотивацию игроку вступить в ряды ополчения, да побыстрее, а не грезить лишь становлением паладином в отдаленном будущем.

Итак, вот что мне пришло в мою больную голову:

1. Вшитая регенерация выносливости 1-го уровня по вступлению.
И это прям логически просится: у стражей регенится здоровье, у некоторых магов (Гуру, Призыватель) - мана, а вот регена вынки я ни у кого не припоминаю (вампира я не учитываю, у него регенится всё и он вообще вне баланса). Вот по остаточному принципу можно прикрутить ополченцам.

2. Военная подготовка у Вульфгара.
Далее, став королевским солдатом, логично бы пройти курс молодого бойца - начальную военную подготовку. Она будет трёхуровневая:

- Начальная:
Сразу при вступлении, бесплатно: +5 к силе и ловкости, +10 к выносливости, +2% ко всем владениям. Почему ко всем? Ну, во-первых, на этом этапе мы можем ещё и не определиться кем будем играть. А во-вторых, это и логично - новобранец должен пройти общую подготовку и стать всесторонне недоразвитой личностью))). Может показаться, что халявно аппнуть все четыре владения тупо за вступление это как-то жирно, но фактически нам принесут пользу только 2 из 4 видов владения, ведь мы будем играть через 1Н или 2Н и через арбалет или лук, а не через всё одновременно. А то и вовсе через что-то одно.

- Продвинутая:
После помощи магам и открытия портала в Яркендар, 10 ЛП, 5000 золота: +8 к силе или ловкости (на выбор), +20 к выносливости, +3% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) и +3% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Вот тут мы уже начинаем уходить в узконаправленность и придётся выбирать бонус к стату и владениям.

- Мастерская:
После изгнания Ворона и перед походом в Долину рудников, 15 ЛП, 7500 золота: +12 к силе или ловкости (на выбор), +30 к выносливости, +5% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) или +5% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Здесь уже идёт речь о специализации и будем выбирать между ближним и дальним боем.

Возможно может показаться, что 25 стата и 10% владения за все три грейда это слишком много, но мне так не кажется. Тот же ТР за всего лишь 5 ЛП за руну получает +25 к обоим статам (сила + ловкость) прям сразу по вступлению. А что касаемо владения, то мне на старом СнК примерно столько и не хватило - перед Ирдоратом у меня было 89%, поэтому эти 10% были бы очень кстати. Ну, и кроме того, это всё таки не на халяву, а за 25 ЛП и и 12.5к золота. Вполне справедливо мне кажется.

3. Снижение требований по силе и увеличение урона оружия Харада.
Как известно, Харад всю первую главу феячит на ополчение и выполняет госзаказ - куёт целую гору оружия на вооружение ополчения. И вот мы стали ополченцем - где всё это оружие, которое денно и ночно ковал Харад для ополчения? Предлагаю выдавать его ополченцам. Но получить те же самые клинки, что мы можем и сами сковать как то не очень интересно. Поэтому предлагаю сделать эти клинки чуть сильнее по урону и чуть снизить требования по стату. Объяснить это можно тем, что для королевской армии клинки куются из-за особо сплава металлов, благодаря которому такие клинки меньше весят и поэтому требуют меньше силы. А увеличенный урон объясним тем, что королевский кузнец знает особую технику заточки и поэтому эти клинки имеют увеличенный урон. Предлагаю такие статы пушек:

Одноручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Меч - 65/40/90/3%
- Благородный меч - 85/50/90/3%
- Благородный длинный меч - 105/60/95/4%
- Рубиновый клинок - 135/80/95/4%
- Эль-Бастардо - 150/105/100/5%

Двуручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Простой двуручный меч - 80/40/110/3%
- Стальной двуручник - 100/55/120/3%
- Двуручный боевой клинок - 125/70/130/4%
- Кровавый клеймор - 150/90/135/4%
- Рыцарский клинок - 170/115/145/5%

Мы на гособеспечении, поэтому выдаются они бесплатно, но поэтапно. У мечей Харада по 5 видов каждого типа мечей, поэтому будут выдаваться в 5 этапов:

1. После вступления в гильдию.
2. Выдаст Пек, если его не сдать.
3. После выполнения линейки квестов ополчения ("Где Пек?" - "Пакет, полный болотника" - "Торговля болотником" - "Проблемы на дворе Лобарта" - "Бандитские логова").
4. После помощи магам Воды в сборе орнамента и открытия портал в Яркендар.
5. После изгнания Ворона и перед отправкой в Долину рудников за доказательствами.

Таким образом у ополчения наконец-то появится "гильдейское" оружие, а не один единственный Миротворец с конскими требованиями. Технически это должны быть другие мечи, раз у них будут другие статы, хоть и с той же визуальной моделью, поэтому и названия их должны отличаться от мечей Харада, но чтобы не заморачиваться с этим и не выдумывать 10 новых наименований можно просто добавить префикс "Армейский" этим пушкам.

Далее (4 и 5 пункты) я предлагаю сделать такую, своего рода, коллаборацию ученика Харада и ополчения.

4. Снижение стоимости изучения базовой заточки на 1 ЛП (бесплатно для ученика Харада) + возможность раньше изучить за 3 ЛП и 1500 золота продвинутую заточку после открытия Яркендара (аналогично заточке с книги в ДР, на тот случай, если не хочется ждать).

5. Снижение стоимости изучения перековки брони обоих уровней на 1 ЛП (1-й уровень бесплатно для ученика Харада).

Если два халявных навыка для ученика кузнеца кажутся перебором, то можно сделать их за сдачу Хараду, условно, 100 единиц выкованного оружия. И раз мы внесли существенную лепту в вооружение города, то в благодарность нас бесплатно обучат этим навыкам. Количество сданных клинков надо откорректировать таким образом, чтобы пришлось немного подзапариться с разработкой рудных жил в Хоринисе и тем самым вынудить игрока изучить добычу руды за ЛП здесь и сейчас, а не ждать халявного обучения в шахте орков. Будет выбор - либо учишь сейчас добычу за ЛП и получаешь бесплатно вышеупомянутые навыки, либо ждёшь обучения у Элка. Г - гибкость)).

6. Возможность изучения навыка переплавки орочьего оружия, которому учит Добар в ДР.
Не особо то это и нужно до Долины рудников в виду небольшого количества орочьего оружия, которое мы можем залутать до этого момента, это больше такой подстраховочный вариант на случай, если мы провафлим момент с Добаром. Вообще это было бы хорошо сделать не только для ополченцев. Но, тем не менее, это тоже принесло бы некоторое количество стальных заготовок в рамках Хориниса и Яркендара. Обучение можно сделать у Харада после выполнения квеста "Убийца орков" типа раз уж мы в состоянии убивать орков, то можно и переплавке их оружия обучить, чтобы добро зря не пропадало.

7. Увеличенная стоимость сдачи голов бандитов.
Дефолтную награду могут получить все, а ополченец должен получать с премией. Условно +25%.

8. Добавить специальные арбалеты для стрелков.
Урон/Сила/Навык:
- Арбалет рекрута ополчения - 40/25/10;
- Арбалет дозорного - 120/90/25;

Очень хорошие варианты для арбалетчиков. Первый можно получить у Руги в первой главе сразу после вступления бесплатно и при навыке владения 10%+, а второй купить у Мортиса во второй главе.

9. Убрать пояс с бонусом для тяжелых доспехов (слишком узкого назначения, для одних доспехов) и добавить ремень королевского солдата:
+10
к защите от физ. урона; при ношении с доспехами ополчения (любыми) - дополнительно +15 к защите от физ. урона.
Условия получения - в награду от Мартина за поимку торговца оружием.

Комплект из тяжёлых доспехов с этим ремнём станет практически равным комплекту из ползучих доспехов с их ремнём и избавит от необходимости рашить их, как это обычно делают все силовые билды.

10. Ребаланс доспехов ополченцев.

Их характеристики и требования мне показались немного нелогичными на некоторых экземплярах, поэтому предлагаю немного их перебалансить (можете сравнить предлагаемые мной варианты с теми, что сейчас в мануале по доспехам). Также немного изменил условия получения некоторых из них.

Доспехи ополчения (Р/Д/К/О/М):
1. Лёгкие доспехи ополчения:
Броня - 50/30/10/0/0;
Бонус - 50 ХП;
Требования - нет;
Условия получения - выдаст лорд Андрэ при вступлении в гильдию.

2. Легкие кованые доспехи ополчения:
Броня - 60/40/20/0/0;
Бонус - 60 ХП;
Требования - 100 выносливости.

3. Доспехи ополчения:
Броня - 65/45/25/0/0;
Бонус - 65 ХП;
Требования - 100 выносливости, 30 силы;
Условия получения - выполнить линейку квестов лорда Андрэ.

4. Кованые доспехи ополчения:
Броня - 75/55/35/0/0;
Бонус - 75 ХП;
Требования - 150 выносливости, 50 силы.

5. Тяжелые доспехи ополчения:
Броня - 85/65/45/5/5;
Бонус - 100 ХП, 1 стойкости;
Требования - 250 выносливости, 65 силы;
Условия получения - выдаст Мортис перед отправлением в Яркендар.

6. Тяжелые кованые доспехи ополчения:
Броня - 100/80/60/10/10;
Бонус - 125 ХП, 1 стойкости;
Требования - 300 выносливости, 80 силы.

7. Доспех гвардейца:
Броня - 130/110/90/15/10
Бонус - 150 ХП, 2 стойкости;
Требования - 400 выносливости, 120 силы;
Условия получения - выдаст Тандор в качестве снаряжения перед отправкой к шахтам.

8. Кованый доспех гвардейца:
Броня - 145/125/105/20/20;
Бонус - 175 ХП, 3 стойкости;
Требования - 450 выносливости, 130 силы.

Пока что всё на этом. Пишите, что думаете об этом и докидывайте свои мысли, будем подавать коллективную челобитную царю @Liker)))
Еще, вступая в ополчение, добавить ко всему оружию (одно-, двуручному и стрелковому) эффект поджога факела.
Это сразу добавит небольшой буст на старт ополченца. Именно ополченец единственный, кто на старте обделен плюшками.
 
Сверху Снизу