С Днём России!
  • 930
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 398
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 518
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Бонусы для ополчения

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.125
Реакции
4.744
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#1
Ни для кого не секрет, что вступление в ополчение в настоящий момент выглядит примерно так:


И это очень грустно, ведь вступая в то или иное сообщество мы рассчитываем получить бонусы от них. Становясь, условно, Стражем мы сразу чувствуем, что переходим на иной уровень - нам становятся доступны руны, получаем реген здоровья, начинают давать особое действие косяки и прочее. То бишь мы чувствуем, что стали частью некоего сообщества и теперь имеем доступ к их плюшкам. Другими словами нам есть зачем стремиться туда. А с ополчением дела обстоят совсем по другому. Ополченец по своей сути всё тот же нейтрал и кроме казённых тряпок он получает дырку от бублика.

Предлагаю этот момент исправить и дать мотивацию игроку вступить в ряды ополчения, да побыстрее, а не грезить лишь становлением паладином в отдаленном будущем.

Итак, вот что мне пришло в мою больную голову:

1. Вшитая регенерация выносливости 1-го уровня по вступлению.
И это прям логически просится: у стражей регенится здоровье, у некоторых магов (Гуру, Призыватель) - мана, а вот регена вынки я ни у кого не припоминаю (вампира я не учитываю, у него регенится всё и он вообще вне баланса). Вот по остаточному принципу можно прикрутить ополченцам.

2. Военная подготовка у Вульфгара.
Далее, став королевским солдатом, логично бы пройти курс молодого бойца - начальную военную подготовку. Она будет трёхуровневая:

- Начальная:
Сразу при вступлении, бесплатно: +5 к силе и ловкости, +10 к выносливости, +2% ко всем владениям. Почему ко всем? Ну, во-первых, на этом этапе мы можем ещё и не определиться кем будем играть. А во-вторых, это и логично - новобранец должен пройти общую подготовку и стать всесторонне недоразвитой личностью))). Может показаться, что халявно аппнуть все четыре владения тупо за вступление это как-то жирно, но фактически нам принесут пользу только 2 из 4 видов владения, ведь мы будем играть через 1Н или 2Н и через арбалет или лук, а не через всё одновременно. А то и вовсе через что-то одно.

- Продвинутая:
После помощи магам и открытия портала в Яркендар, 10 ЛП, 5000 золота: +8 к силе или ловкости (на выбор), +20 к выносливости, +3% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) и +3% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Вот тут мы уже начинаем уходить в узконаправленность и придётся выбирать бонус к стату и владениям.

- Мастерская:
После изгнания Ворона и перед походом в Долину рудников, 15 ЛП, 7500 золота: +12 к силе или ловкости (на выбор), +30 к выносливости, +5% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) или +5% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Здесь уже идёт речь о специализации и будем выбирать между ближним и дальним боем.

Возможно может показаться, что 25 стата и 10% владения за все три грейда это слишком много, но мне так не кажется. Тот же ТР за всего лишь 5 ЛП за руну получает +25 к обоим статам (сила + ловкость) прям сразу по вступлению. А что касаемо владения, то мне на старом СнК примерно столько и не хватило - перед Ирдоратом у меня было 89%, поэтому эти 10% были бы очень кстати. Ну, и кроме того, это всё таки не на халяву, а за 25 ЛП и и 12.5к золота. Вполне справедливо мне кажется.

3. Снижение требований по силе и увеличение урона оружия Харада.
Как известно, Харад всю первую главу феячит на ополчение и выполняет госзаказ - куёт целую гору оружия на вооружение ополчения. И вот мы стали ополченцем - где всё это оружие, которое денно и ночно ковал Харад для ополчения? Предлагаю выдавать его ополченцам. Но получить те же самые клинки, что мы можем и сами сковать как то не очень интересно. Поэтому предлагаю сделать эти клинки чуть сильнее по урону и чуть снизить требования по стату. Объяснить это можно тем, что для королевской армии клинки куются из-за особо сплава металлов, благодаря которому такие клинки меньше весят и поэтому требуют меньше силы. А увеличенный урон объясним тем, что королевский кузнец знает особую технику заточки и поэтому эти клинки имеют увеличенный урон. Предлагаю такие статы пушек:

Одноручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Меч - 65/40/90/3%
- Благородный меч - 85/50/90/3%
- Благородный длинный меч - 105/60/95/4%
- Рубиновый клинок - 135/80/95/4%
- Эль-Бастардо - 150/105/100/5%

Двуручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Простой двуручный меч - 80/40/110/3%
- Стальной двуручник - 100/55/120/3%
- Двуручный боевой клинок - 125/70/130/4%
- Кровавый клеймор - 150/90/135/4%
- Рыцарский клинок - 170/115/145/5%

Мы на гособеспечении, поэтому выдаются они бесплатно, но поэтапно. У мечей Харада по 5 видов каждого типа мечей, поэтому будут выдаваться в 5 этапов:

1. После вступления в гильдию.
2. Выдаст Пек, если его не сдать.
3. После выполнения линейки квестов ополчения ("Где Пек?" - "Пакет, полный болотника" - "Торговля болотником" - "Проблемы на дворе Лобарта" - "Бандитские логова").
4. После помощи магам Воды в сборе орнамента и открытия портал в Яркендар.
5. После изгнания Ворона и перед отправкой в Долину рудников за доказательствами.

Таким образом у ополчения наконец-то появится "гильдейское" оружие, а не один единственный Миротворец с конскими требованиями. Технически это должны быть другие мечи, раз у них будут другие статы, хоть и с той же визуальной моделью, поэтому и названия их должны отличаться от мечей Харада, но чтобы не заморачиваться с этим и не выдумывать 10 новых наименований можно просто добавить префикс "Армейский" этим пушкам.

Далее (4 и 5 пункты) я предлагаю сделать такую, своего рода, коллаборацию ученика Харада и ополчения.

4. Снижение стоимости изучения базовой заточки на 1 ЛП (бесплатно для ученика Харада) + возможность раньше изучить за 3 ЛП и 1500 золота продвинутую заточку после открытия Яркендара (аналогично заточке с книги в ДР, на тот случай, если не хочется ждать).

5. Снижение стоимости изучения перековки брони обоих уровней на 1 ЛП (1-й уровень бесплатно для ученика Харада).

Если два халявных навыка для ученика кузнеца кажутся перебором, то можно сделать их за сдачу Хараду, условно, 100 единиц выкованного оружия. И раз мы внесли существенную лепту в вооружение города, то в благодарность нас бесплатно обучат этим навыкам. Количество сданных клинков надо откорректировать таким образом, чтобы пришлось немного подзапариться с разработкой рудных жил в Хоринисе и тем самым вынудить игрока изучить добычу руды за ЛП здесь и сейчас, а не ждать халявного обучения в шахте орков. Будет выбор - либо учишь сейчас добычу за ЛП и получаешь бесплатно вышеупомянутые навыки, либо ждёшь обучения у Элка. Г - гибкость)).

6. Возможность изучения навыка переплавки орочьего оружия, которому учит Добар в ДР.
Не особо то это и нужно до Долины рудников в виду небольшого количества орочьего оружия, которое мы можем залутать до этого момента, это больше такой подстраховочный вариант на случай, если мы провафлим момент с Добаром. Вообще это было бы хорошо сделать не только для ополченцев. Но, тем не менее, это тоже принесло бы некоторое количество стальных заготовок в рамках Хориниса и Яркендара. Обучение можно сделать у Харада после выполнения квеста "Убийца орков" типа раз уж мы в состоянии убивать орков, то можно и переплавке их оружия обучить, чтобы добро зря не пропадало.

7. Увеличенная стоимость сдачи голов бандитов.
Дефолтную награду могут получить все, а ополченец должен получать с премией. Условно +25%.

8. Добавить специальные арбалеты для стрелков.
Урон/Сила/Навык:
- Арбалет рекрута ополчения - 40/25/10;
- Арбалет дозорного - 120/90/25;

Очень хорошие варианты для арбалетчиков. Первый можно получить у Руги в первой главе сразу после вступления бесплатно и при навыке владения 10%+, а второй купить у Мортиса во второй главе.

9. Убрать пояс с бонусом для тяжелых доспехов (слишком узкого назначения, для одних доспехов) и добавить ремень королевского солдата:
+10
к защите от физ. урона; при ношении с доспехами ополчения (любыми) - дополнительно +15 к защите от физ. урона.
Условия получения - в награду от Мартина за поимку торговца оружием.

Комплект из тяжёлых доспехов с этим ремнём станет практически равным комплекту из ползучих доспехов с их ремнём и избавит от необходимости рашить их, как это обычно делают все силовые билды.

10. Ребаланс доспехов ополченцев.

Их характеристики и требования мне показались немного нелогичными на некоторых экземплярах, поэтому предлагаю немного их перебалансить (можете сравнить предлагаемые мной варианты с теми, что сейчас в мануале по доспехам). Также немного изменил условия получения некоторых из них.

Доспехи ополчения (Р/Д/К/О/М):
1. Лёгкие доспехи ополчения:
Броня - 50/30/10/0/0;
Бонус - 50 ХП;
Требования - нет;
Условия получения - выдаст лорд Андрэ при вступлении в гильдию.

2. Легкие кованые доспехи ополчения:
Броня - 60/40/20/0/0;
Бонус - 60 ХП;
Требования - 100 выносливости.

3. Доспехи ополчения:
Броня - 65/45/25/0/0;
Бонус - 65 ХП;
Требования - 100 выносливости, 30 силы;
Условия получения - выполнить линейку квестов лорда Андрэ.

4. Кованые доспехи ополчения:
Броня - 75/55/35/0/0;
Бонус - 75 ХП;
Требования - 150 выносливости, 50 силы.

5. Тяжелые доспехи ополчения:
Броня - 85/65/45/5/5;
Бонус - 100 ХП, 1 стойкости;
Требования - 250 выносливости, 65 силы;
Условия получения - выдаст Мортис перед отправлением в Яркендар.

6. Тяжелые кованые доспехи ополчения:
Броня - 100/80/60/10/10;
Бонус - 125 ХП, 1 стойкости;
Требования - 300 выносливости, 80 силы.

7. Доспех гвардейца:
Броня - 130/110/90/15/10
Бонус - 150 ХП, 2 стойкости;
Требования - 400 выносливости, 120 силы;
Условия получения - выдаст Тандор в качестве снаряжения перед отправкой к шахтам.

8. Кованый доспех гвардейца:
Броня - 145/125/105/20/20;
Бонус - 175 ХП, 3 стойкости;
Требования - 450 выносливости, 130 силы.

Пока что всё на этом. Пишите, что думаете об этом и докидывайте свои мысли, будем подавать коллективную челобитную царю @Liker)))
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.683
Реакции
1.955
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#2
Видос смешной. А зачем все эти плюшки не особо понятно - и без них проходили игру, с ними просто проще будет. Если чего-то не хватает, то и самому Марвином подшаманить можно. Потом привязка только к Хараду как-то не очень смотрится. Не все же ополченцы и нему идут в ученики, а так выбор без выбора получается.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.125
Реакции
4.744
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#3
А зачем все эти плюшки не особо понятно - и без них проходили игру, с ними просто проще будет.
Ну а зачем вообще все в игре - чтоб интереснее было)
Если чего-то не хватает, то и самому Марвином подшаманить можно.
Так в принципе можно решить абсолютно любую проблему в игре;D
Потом привязка только к Хараду как-то не очень смотрится. Не все же ополченцы и нему идут в ученики, а так выбор без выбора получается.
Можно и для других что-то придумать, но у меня фантазии только для Харада хватило. А можно и не придумывать - просто синергия с Харадом будет давать максимальный профит, а с другими мастерами будет просто не так выгодно. По сути просто менее выгодно выучат два навыка и всего то:shrugging:
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.683
Реакции
1.955
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#4
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, ну просто получение плюшек интереса не особо прибавляет. Ну типа будет у тебя реген выносливости нахаляву - вроде здорово, а вроде ты его так и так учил. :) А все эти "военные подготовки" подразумевают квесты, аля те, что были в Архолосе, когда ты в стражу поступал. Потом есть разные режимы. Одно дело получить эти плюшки на готической, другое на УКС ДИ. У СнК там вообще свои приколы.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.541
Реакции
733
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#5
Ты всё грамотно сделал, но не вовремя, Ликёр пока КС занят, такие глобал вещи либо пока в себе держать, либо на релизе, тогда куча фидбэка полетит и много изменений который к КС никакого отношения не имеют, лучше тему продублируй на релизе.
 

operniypevec

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
42
Лучшие ответы
1
#6
Идеи классные, я бы поиграл за нового ополченца. Раньше всегда старался рашить 3 главу ради хоть каких-то бонусов от данной фракции.
По мечам, есть рецепт двуручника ополчения, который находится в сундуке у бандитов на мосту возле таверны Орлана, данный экземпляр даёт хороший чистый урон, что по началу смотрится очень хорошо. Может быть начальные мечи (или все) сделать с чистым уроном, и рассмотреть вариант внедрения к оружия + к владению уже на этапе становления паладином или перед концом 2-ой главы, когда уровень владения будет смотреться выгоднее.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.025
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#7
Снижение требований по силе и увеличение урона оружия Харада.
Как известно, Харад всю первую главу феячит на ополчение и выполняет госзаказ - куёт целую гору оружия на вооружение ополчения. И вот мы стали ополченцем - где всё это оружие, которое денно и ночно ковал Харад для ополчения? Предлагаю выдавать его ополченцам. Но получить те же самые клинки, что мы можем и сами сковать как то не очень интересно. Поэтому предлагаю сделать эти клинки чуть сильнее по урону и чуть снизить требования по стату. Объяснить это можно тем, что для королевской армии клинки куются из-за особо сплава металлов, благодаря которому такие клинки меньше весят и поэтому требуют меньше силы. А увеличенный урон объясним тем, что королевский кузнец знает особую технику заточки и поэтому эти клинки имеют увеличенный урон.
Насчет этого...можно вот все это впихнуть Мортису кузнецу в казармах ополчения. Типа есть связи Харада и Мортиса...Харад замолвил словечко за гг и Мортис теперь дарует ему плюшки. Правда это насчет силы только...как насчет ловкости?
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
505
Реакции
722
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#8
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, я подожду немного, пока вы тут с циферками определяетесь. Но, скажу заранее, ополченец совершенно не переосмыслен!
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.541
Реакции
733
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#9
Насчет этого...можно вот все это впихнуть Мортису кузнецу в казармах ополчения. Типа есть связи Харада и Мортиса...Харад замолвил словечко за гг и Мортис теперь дарует ему плюшки. Правда это насчет силы только...как насчет ловкости?
Ловкости мягко говоря хватает
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#10
Как-то многовато бонусов получается, просто будет очередной виток вздыханий о том, что теперь какой-то другой мили-класс ущербный.

1) Регенерация - я уже лично запутался, казалось что у стражей в какой-то момент был бонус к ренегерации выносливости
2) Военная подготовка - просто статы, по факту не сильно отличается от руны ТР. Хотя звучит разумно, вот если бы можно сделать какой-то нестандартный бонус, например, при расчете требований оружия они снижались на 10-15-20% было бы интересно. Меч требует 200, а с подготовкой 160 (заодно и тот самый миротворец раньше влезет). Вроде бы и небольшое изменение, в лейте не особо полезно, но там у нас всякие паладинские плюшки. А если еще и для доспехов? На отдельных сложностях и классах заиграл бы вариант с возможностью натянуть даже доспехи крови пораньше
3) Всякое гильдейское оружие - тут только за, только бы они отличались от наемничьих (там же тоже бонусы к владению). Дать вместо этого бонус чистого урона - и вот уже хоть какое-то разнообразие
 
Сверху Снизу