- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 8.129
- Реакции
- 4.747
- Баллы
- 632
- Лучшие ответы
- 290



Ни для кого не секрет, что вступление в ополчение в настоящий момент выглядит примерно так:
И это очень грустно, ведь вступая в то или иное сообщество мы рассчитываем получить бонусы от них. Становясь, условно, Стражем мы сразу чувствуем, что переходим на иной уровень - нам становятся доступны руны, получаем реген здоровья, начинают давать особое действие косяки и прочее. То бишь мы чувствуем, что стали частью некоего сообщества и теперь имеем доступ к их плюшкам. Другими словами нам есть зачем стремиться туда. А с ополчением дела обстоят совсем по другому. Ополченец по своей сути всё тот же нейтрал и кроме казённых тряпок он получает дырку от бублика.
Предлагаю этот момент исправить и дать мотивацию игроку вступить в ряды ополчения, да побыстрее, а не грезить лишь становлением паладином в отдаленном будущем.
Итак, вот что мне пришло в мою больную голову:
1. Вшитая регенерация выносливости 1-го уровня по вступлению.
И это прям логически просится: у стражей регенится здоровье, у некоторых магов (Гуру, Призыватель) - мана, а вот регена вынки я ни у кого не припоминаю (вампира я не учитываю, у него регенится всё и он вообще вне баланса). Вот по остаточному принципу можно прикрутить ополченцам.
2. Военная подготовка у Вульфгара.
Далее, став королевским солдатом, логично бы пройти курс молодого бойца - начальную военную подготовку. Она будет трёхуровневая:
- Начальная:
Сразу при вступлении, бесплатно: +5 к силе и ловкости, +10 к выносливости, +2% ко всем владениям. Почему ко всем? Ну, во-первых, на этом этапе мы можем ещё и не определиться кем будем играть. А во-вторых, это и логично - новобранец должен пройти общую подготовку и стать всесторонне недоразвитой личностью))). Может показаться, что халявно аппнуть все четыре владения тупо за вступление это как-то жирно, но фактически нам принесут пользу только 2 из 4 видов владения, ведь мы будем играть через 1Н или 2Н и через арбалет или лук, а не через всё одновременно. А то и вовсе через что-то одно.
- Продвинутая:
После помощи магам и открытия портала в Яркендар, 10 ЛП, 5000 золота: +8 к силе или ловкости (на выбор), +20 к выносливости, +3% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) и +3% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Вот тут мы уже начинаем уходить в узконаправленность и придётся выбирать бонус к стату и владениям.
- Мастерская:
После изгнания Ворона и перед походом в Долину рудников, 15 ЛП, 7500 золота: +12 к силе или ловкости (на выбор), +30 к выносливости, +5% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) или +5% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Здесь уже идёт речь о специализации и будем выбирать между ближним и дальним боем.
Возможно может показаться, что 25 стата и 10% владения за все три грейда это слишком много, но мне так не кажется. Тот же ТР за всего лишь 5 ЛП за руну получает +25 к обоим статам (сила + ловкость) прям сразу по вступлению. А что касаемо владения, то мне на старом СнК примерно столько и не хватило - перед Ирдоратом у меня было 89%, поэтому эти 10% были бы очень кстати. Ну, и кроме того, это всё таки не на халяву, а за 25 ЛП и и 12.5к золота. Вполне справедливо мне кажется.
3. Снижение требований по силе и увеличение урона оружия Харада.
Как известно, Харад всю первую главу феячит на ополчение и выполняет госзаказ - куёт целую гору оружия на вооружение ополчения. И вот мы стали ополченцем - где всё это оружие, которое денно и ночно ковал Харад для ополчения? Предлагаю выдавать его ополченцам. Но получить те же самые клинки, что мы можем и сами сковать как то не очень интересно. Поэтому предлагаю сделать эти клинки чуть сильнее по урону и чуть снизить требования по стату. Объяснить это можно тем, что для королевской армии клинки куются из-за особо сплава металлов, благодаря которому такие клинки меньше весят и поэтому требуют меньше силы. А увеличенный урон объясним тем, что королевский кузнец знает особую технику заточки и поэтому эти клинки имеют увеличенный урон. Предлагаю такие статы пушек:
Одноручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Меч - 65/40/90/3%
- Благородный меч - 85/50/90/3%
- Благородный длинный меч - 105/60/95/4%
- Рубиновый клинок - 135/80/95/4%
- Эль-Бастардо - 150/105/100/5%
Двуручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Простой двуручный меч - 80/40/110/3%
- Стальной двуручник - 100/55/120/3%
- Двуручный боевой клинок - 125/70/130/4%
- Кровавый клеймор - 150/90/135/4%
- Рыцарский клинок - 170/115/145/5%
Мы на гособеспечении, поэтому выдаются они бесплатно, но поэтапно. У мечей Харада по 5 видов каждого типа мечей, поэтому будут выдаваться в 5 этапов:
1. После вступления в гильдию.
2. Выдаст Пек, если его не сдать.
3. После выполнения линейки квестов ополчения ("Где Пек?" - "Пакет, полный болотника" - "Торговля болотником" - "Проблемы на дворе Лобарта" - "Бандитские логова").
4. После помощи магам Воды в сборе орнамента и открытия портал в Яркендар.
5. После изгнания Ворона и перед отправкой в Долину рудников за доказательствами.
Таким образом у ополчения наконец-то появится "гильдейское" оружие, а не один единственный Миротворец с конскими требованиями. Технически это должны быть другие мечи, раз у них будут другие статы, хоть и с той же визуальной моделью, поэтому и названия их должны отличаться от мечей Харада, но чтобы не заморачиваться с этим и не выдумывать 10 новых наименований можно просто добавить префикс "Армейский" этим пушкам.
Далее (4 и 5 пункты) я предлагаю сделать такую, своего рода, коллаборацию ученика Харада и ополчения.
4. Снижение стоимости изучения базовой заточки на 1 ЛП (бесплатно для ученика Харада) + возможность раньше изучить за 3 ЛП и 1500 золота продвинутую заточку после открытия Яркендара (аналогично заточке с книги в ДР, на тот случай, если не хочется ждать).
5. Снижение стоимости изучения перековки брони обоих уровней на 1 ЛП (1-й уровень бесплатно для ученика Харада).
Если два халявных навыка для ученика кузнеца кажутся перебором, то можно сделать их за сдачу Хараду, условно, 100 единиц выкованного оружия. И раз мы внесли существенную лепту в вооружение города, то в благодарность нас бесплатно обучат этим навыкам. Количество сданных клинков надо откорректировать таким образом, чтобы пришлось немного подзапариться с разработкой рудных жил в Хоринисе и тем самым вынудить игрока изучить добычу руды за ЛП здесь и сейчас, а не ждать халявного обучения в шахте орков. Будет выбор - либо учишь сейчас добычу за ЛП и получаешь бесплатно вышеупомянутые навыки, либо ждёшь обучения у Элка. Г - гибкость)).
6. Возможность изучения навыка переплавки орочьего оружия, которому учит Добар в ДР.
Не особо то это и нужно до Долины рудников в виду небольшого количества орочьего оружия, которое мы можем залутать до этого момента, это больше такой подстраховочный вариант на случай, если мы провафлим момент с Добаром. Вообще это было бы хорошо сделать не только для ополченцев. Но, тем не менее, это тоже принесло бы некоторое количество стальных заготовок в рамках Хориниса и Яркендара. Обучение можно сделать у Харада после выполнения квеста "Убийца орков" типа раз уж мы в состоянии убивать орков, то можно и переплавке их оружия обучить, чтобы добро зря не пропадало.
7. Увеличенная стоимость сдачи голов бандитов.
Дефолтную награду могут получить все, а ополченец должен получать с премией. Условно +25%.
8. Добавить специальные арбалеты для стрелков.
Урон/Сила/Навык:
- Арбалет рекрута ополчения - 40/25/10;
- Арбалет дозорного - 120/90/25;
Очень хорошие варианты для арбалетчиков. Первый можно получить у Руги в первой главе сразу после вступления бесплатно и при навыке владения 10%+, а второй купить у Мортиса во второй главе.
9. Убрать пояс с бонусом для тяжелых доспехов (слишком узкого назначения, для одних доспехов) и добавить ремень королевского солдата:
+10 к защите от физ. урона; при ношении с доспехами ополчения (любыми) - дополнительно +15 к защите от физ. урона.
Условия получения - в награду от Мартина за поимку торговца оружием.
Комплект из тяжёлых доспехов с этим ремнём станет практически равным комплекту из ползучих доспехов с их ремнём и избавит от необходимости рашить их, как это обычно делают все силовые билды.
10. Ребаланс доспехов ополченцев.
Их характеристики и требования мне показались немного нелогичными на некоторых экземплярах, поэтому предлагаю немного их перебалансить (можете сравнить предлагаемые мной варианты с теми, что сейчас в мануале по доспехам). Также немного изменил условия получения некоторых из них.
Доспехи ополчения (Р/Д/К/О/М):
1. Лёгкие доспехи ополчения:
Броня - 50/30/10/0/0;
Бонус - 50 ХП;
Требования - нет;
Условия получения - выдаст лорд Андрэ при вступлении в гильдию.
2. Легкие кованые доспехи ополчения:
Броня - 60/40/20/0/0;
Бонус - 60 ХП;
Требования - 100 выносливости.
3. Доспехи ополчения:
Броня - 65/45/25/0/0;
Бонус - 65 ХП;
Требования - 100 выносливости, 30 силы;
Условия получения - выполнить линейку квестов лорда Андрэ.
4. Кованые доспехи ополчения:
Броня - 75/55/35/0/0;
Бонус - 75 ХП;
Требования - 150 выносливости, 50 силы.
5. Тяжелые доспехи ополчения:
Броня - 85/65/45/5/5;
Бонус - 100 ХП, 1 стойкости;
Требования - 250 выносливости, 65 силы;
Условия получения - выдаст Мортис перед отправлением в Яркендар.
6. Тяжелые кованые доспехи ополчения:
Броня - 100/80/60/10/10;
Бонус - 125 ХП, 1 стойкости;
Требования - 300 выносливости, 80 силы.
7. Доспех гвардейца:
Броня - 130/110/90/15/10
Бонус - 150 ХП, 2 стойкости;
Требования - 400 выносливости, 120 силы;
Условия получения - выдаст Тандор в качестве снаряжения перед отправкой к шахтам.
8. Кованый доспех гвардейца:
Броня - 145/125/105/20/20;
Бонус - 175 ХП, 3 стойкости;
Требования - 450 выносливости, 130 силы.
Пока что всё на этом. Пишите, что думаете об этом и докидывайте свои мысли, будем подавать коллективную челобитную царю @Liker)))
И это очень грустно, ведь вступая в то или иное сообщество мы рассчитываем получить бонусы от них. Становясь, условно, Стражем мы сразу чувствуем, что переходим на иной уровень - нам становятся доступны руны, получаем реген здоровья, начинают давать особое действие косяки и прочее. То бишь мы чувствуем, что стали частью некоего сообщества и теперь имеем доступ к их плюшкам. Другими словами нам есть зачем стремиться туда. А с ополчением дела обстоят совсем по другому. Ополченец по своей сути всё тот же нейтрал и кроме казённых тряпок он получает дырку от бублика.
Предлагаю этот момент исправить и дать мотивацию игроку вступить в ряды ополчения, да побыстрее, а не грезить лишь становлением паладином в отдаленном будущем.
Итак, вот что мне пришло в мою больную голову:
1. Вшитая регенерация выносливости 1-го уровня по вступлению.
И это прям логически просится: у стражей регенится здоровье, у некоторых магов (Гуру, Призыватель) - мана, а вот регена вынки я ни у кого не припоминаю (вампира я не учитываю, у него регенится всё и он вообще вне баланса). Вот по остаточному принципу можно прикрутить ополченцам.
2. Военная подготовка у Вульфгара.
Далее, став королевским солдатом, логично бы пройти курс молодого бойца - начальную военную подготовку. Она будет трёхуровневая:
- Начальная:
Сразу при вступлении, бесплатно: +5 к силе и ловкости, +10 к выносливости, +2% ко всем владениям. Почему ко всем? Ну, во-первых, на этом этапе мы можем ещё и не определиться кем будем играть. А во-вторых, это и логично - новобранец должен пройти общую подготовку и стать всесторонне недоразвитой личностью))). Может показаться, что халявно аппнуть все четыре владения тупо за вступление это как-то жирно, но фактически нам принесут пользу только 2 из 4 видов владения, ведь мы будем играть через 1Н или 2Н и через арбалет или лук, а не через всё одновременно. А то и вовсе через что-то одно.
- Продвинутая:
После помощи магам и открытия портала в Яркендар, 10 ЛП, 5000 золота: +8 к силе или ловкости (на выбор), +20 к выносливости, +3% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) и +3% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Вот тут мы уже начинаем уходить в узконаправленность и придётся выбирать бонус к стату и владениям.
- Мастерская:
После изгнания Ворона и перед походом в Долину рудников, 15 ЛП, 7500 золота: +12 к силе или ловкости (на выбор), +30 к выносливости, +5% к владению в ближнем бою (1Н или 2Н, на выбор) или +5% в дальнем бою (лук или арбалет, на выбор). Здесь уже идёт речь о специализации и будем выбирать между ближним и дальним боем.
Возможно может показаться, что 25 стата и 10% владения за все три грейда это слишком много, но мне так не кажется. Тот же ТР за всего лишь 5 ЛП за руну получает +25 к обоим статам (сила + ловкость) прям сразу по вступлению. А что касаемо владения, то мне на старом СнК примерно столько и не хватило - перед Ирдоратом у меня было 89%, поэтому эти 10% были бы очень кстати. Ну, и кроме того, это всё таки не на халяву, а за 25 ЛП и и 12.5к золота. Вполне справедливо мне кажется.
3. Снижение требований по силе и увеличение урона оружия Харада.
Как известно, Харад всю первую главу феячит на ополчение и выполняет госзаказ - куёт целую гору оружия на вооружение ополчения. И вот мы стали ополченцем - где всё это оружие, которое денно и ночно ковал Харад для ополчения? Предлагаю выдавать его ополченцам. Но получить те же самые клинки, что мы можем и сами сковать как то не очень интересно. Поэтому предлагаю сделать эти клинки чуть сильнее по урону и чуть снизить требования по стату. Объяснить это можно тем, что для королевской армии клинки куются из-за особо сплава металлов, благодаря которому такие клинки меньше весят и поэтому требуют меньше силы. А увеличенный урон объясним тем, что королевский кузнец знает особую технику заточки и поэтому эти клинки имеют увеличенный урон. Предлагаю такие статы пушек:
Одноручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Меч - 65/40/90/3%
- Благородный меч - 85/50/90/3%
- Благородный длинный меч - 105/60/95/4%
- Рубиновый клинок - 135/80/95/4%
- Эль-Бастардо - 150/105/100/5%
Двуручники Харада (Урон/Сила/Длина/Бонус):
- Простой двуручный меч - 80/40/110/3%
- Стальной двуручник - 100/55/120/3%
- Двуручный боевой клинок - 125/70/130/4%
- Кровавый клеймор - 150/90/135/4%
- Рыцарский клинок - 170/115/145/5%
Мы на гособеспечении, поэтому выдаются они бесплатно, но поэтапно. У мечей Харада по 5 видов каждого типа мечей, поэтому будут выдаваться в 5 этапов:
1. После вступления в гильдию.
2. Выдаст Пек, если его не сдать.
3. После выполнения линейки квестов ополчения ("Где Пек?" - "Пакет, полный болотника" - "Торговля болотником" - "Проблемы на дворе Лобарта" - "Бандитские логова").
4. После помощи магам Воды в сборе орнамента и открытия портал в Яркендар.
5. После изгнания Ворона и перед отправкой в Долину рудников за доказательствами.
Таким образом у ополчения наконец-то появится "гильдейское" оружие, а не один единственный Миротворец с конскими требованиями. Технически это должны быть другие мечи, раз у них будут другие статы, хоть и с той же визуальной моделью, поэтому и названия их должны отличаться от мечей Харада, но чтобы не заморачиваться с этим и не выдумывать 10 новых наименований можно просто добавить префикс "Армейский" этим пушкам.
Далее (4 и 5 пункты) я предлагаю сделать такую, своего рода, коллаборацию ученика Харада и ополчения.
4. Снижение стоимости изучения базовой заточки на 1 ЛП (бесплатно для ученика Харада) + возможность раньше изучить за 3 ЛП и 1500 золота продвинутую заточку после открытия Яркендара (аналогично заточке с книги в ДР, на тот случай, если не хочется ждать).
5. Снижение стоимости изучения перековки брони обоих уровней на 1 ЛП (1-й уровень бесплатно для ученика Харада).
Если два халявных навыка для ученика кузнеца кажутся перебором, то можно сделать их за сдачу Хараду, условно, 100 единиц выкованного оружия. И раз мы внесли существенную лепту в вооружение города, то в благодарность нас бесплатно обучат этим навыкам. Количество сданных клинков надо откорректировать таким образом, чтобы пришлось немного подзапариться с разработкой рудных жил в Хоринисе и тем самым вынудить игрока изучить добычу руды за ЛП здесь и сейчас, а не ждать халявного обучения в шахте орков. Будет выбор - либо учишь сейчас добычу за ЛП и получаешь бесплатно вышеупомянутые навыки, либо ждёшь обучения у Элка. Г - гибкость)).
6. Возможность изучения навыка переплавки орочьего оружия, которому учит Добар в ДР.
Не особо то это и нужно до Долины рудников в виду небольшого количества орочьего оружия, которое мы можем залутать до этого момента, это больше такой подстраховочный вариант на случай, если мы провафлим момент с Добаром. Вообще это было бы хорошо сделать не только для ополченцев. Но, тем не менее, это тоже принесло бы некоторое количество стальных заготовок в рамках Хориниса и Яркендара. Обучение можно сделать у Харада после выполнения квеста "Убийца орков" типа раз уж мы в состоянии убивать орков, то можно и переплавке их оружия обучить, чтобы добро зря не пропадало.
7. Увеличенная стоимость сдачи голов бандитов.
Дефолтную награду могут получить все, а ополченец должен получать с премией. Условно +25%.
8. Добавить специальные арбалеты для стрелков.
Урон/Сила/Навык:
- Арбалет рекрута ополчения - 40/25/10;
- Арбалет дозорного - 120/90/25;
Очень хорошие варианты для арбалетчиков. Первый можно получить у Руги в первой главе сразу после вступления бесплатно и при навыке владения 10%+, а второй купить у Мортиса во второй главе.
9. Убрать пояс с бонусом для тяжелых доспехов (слишком узкого назначения, для одних доспехов) и добавить ремень королевского солдата:
+10 к защите от физ. урона; при ношении с доспехами ополчения (любыми) - дополнительно +15 к защите от физ. урона.
Условия получения - в награду от Мартина за поимку торговца оружием.
Комплект из тяжёлых доспехов с этим ремнём станет практически равным комплекту из ползучих доспехов с их ремнём и избавит от необходимости рашить их, как это обычно делают все силовые билды.
10. Ребаланс доспехов ополченцев.
Их характеристики и требования мне показались немного нелогичными на некоторых экземплярах, поэтому предлагаю немного их перебалансить (можете сравнить предлагаемые мной варианты с теми, что сейчас в мануале по доспехам). Также немного изменил условия получения некоторых из них.
Доспехи ополчения (Р/Д/К/О/М):
1. Лёгкие доспехи ополчения:
Броня - 50/30/10/0/0;
Бонус - 50 ХП;
Требования - нет;
Условия получения - выдаст лорд Андрэ при вступлении в гильдию.
2. Легкие кованые доспехи ополчения:
Броня - 60/40/20/0/0;
Бонус - 60 ХП;
Требования - 100 выносливости.
3. Доспехи ополчения:
Броня - 65/45/25/0/0;
Бонус - 65 ХП;
Требования - 100 выносливости, 30 силы;
Условия получения - выполнить линейку квестов лорда Андрэ.
4. Кованые доспехи ополчения:
Броня - 75/55/35/0/0;
Бонус - 75 ХП;
Требования - 150 выносливости, 50 силы.
5. Тяжелые доспехи ополчения:
Броня - 85/65/45/5/5;
Бонус - 100 ХП, 1 стойкости;
Требования - 250 выносливости, 65 силы;
Условия получения - выдаст Мортис перед отправлением в Яркендар.
6. Тяжелые кованые доспехи ополчения:
Броня - 100/80/60/10/10;
Бонус - 125 ХП, 1 стойкости;
Требования - 300 выносливости, 80 силы.
7. Доспех гвардейца:
Броня - 130/110/90/15/10
Бонус - 150 ХП, 2 стойкости;
Требования - 400 выносливости, 120 силы;
Условия получения - выдаст Тандор в качестве снаряжения перед отправкой к шахтам.
8. Кованый доспех гвардейца:
Броня - 145/125/105/20/20;
Бонус - 175 ХП, 3 стойкости;
Требования - 450 выносливости, 130 силы.
Пока что всё на этом. Пишите, что думаете об этом и докидывайте свои мысли, будем подавать коллективную челобитную царю @Liker)))
Последнее редактирование:
-
13
-
1
- Показать все