То, что магу и лучнику от медленных бурь легко уклонятся - верно, однако все-таки есть между ними разница, магу совершенно нечем пробивать демонов до 4 круга, кроме шаровой молнии их ничего не берет, это если про вторую главу говорить например, в то время, как лучнику ничего не мешает убить демона. И то, что он(демон) еще и останавливается по пути, чтоб пострелять с солидным интервалом, да еще и медленным кастом - ренджам только на руку. С 4-го круга то понятно, да, им обоим что демона убить, что кабана, переехал и не заметил. Они пухленькие, ничего не блочат, легко кайтятся, их даж приятно бить. Хотя вот демоны по сути своя, по идее, должны быть топовыми мобами. Архидемонов(не боссов) в игре мало. Для атмосферы бы сделать их прям архидемонами, а не пончиками с крылышками. Честно, не представляю, каких сил потребовалось бы их солидно переработать. Но если б, допустим, архидемон пользовался быстрым кастом, при ударе имел шанс застанить, периодически бы пользовался фигней, как призрак из Некрополя(ну красная эта фигня с высасыванием жизни), да еще бы и простых демонов себе в подмогу бы подзывал или нежить какую) -былоб вот круто. И я так пишу не потому что, питаю страсть к раскаленной кочерге и хочу КС++. А ну просто обидно за этих колоритных ребят. Сильнее прочих должны они быть, причем не ХПово-уроновно, а по механике. А то встретить дрейка или стайку варгов или плотного скелета, куда хуже, чем встретить демона, не говоря уж о том, что сердца демонов - это все-таки ценность немалая.
П.С. да пусть хоть блинкаются в упор, чес слово))