Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Боевка демонов

Стоит ли вернуть демонам боевку каменных стражей?

  • Да, вернуть боевку печенек. (усложнение для мили, такая же сложность для дальнего боя.)

    Голосов: 18 69,2%
  • Нет, оставить классическую боевку демонов.

    Голосов: 8 30,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26
  • Опрос закрыт .

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#1
Всем привет. Недавно мы для эксперимента поставили демонам в АБ боевку каменных стражей (печенек), основанную на контрударе. Монстр не просто спамил удары, но реагировал на действия игрока и иногда сам бил. Спустя какое-то время, мы вернули боевку к стандартной. Сразу стало заметно, насколько же ущербна боевка демонов, монстров элитного уровня. Вот и возник вопрос, стоит ли в постоянном режиме отдать архидемонам и боссам-демонам боевку печенек? Голосуем.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#2
Ну конешно стоит. А то про ущербность - это еще слабо сказано. А лучше и еще чего-нибудь накидать. Или хотяб каст сменить на что-нибудь более бодрое(быстролетающее, уризеля например). Даже боссы демоны самыми слабенькими кажутся.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#3
С обычными демонами и архидемонами безусловно, но в вот с боссами не знаю из за их повышенной скорости атаки, реально ли будет войном успевать отскакивать от контр удара. Про каст против магов и лучников @Mooby дело говорит, нужно сделать более быстро летящее и жесткое что то.
Чтобы все при виде демонов вели себя как Энгор при виде мух)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#4
То, что магу и лучнику от медленных бурь легко уклонятся - верно, однако все-таки есть между ними разница, магу совершенно нечем пробивать демонов до 4 круга, кроме шаровой молнии их ничего не берет, это если про вторую главу говорить например, в то время, как лучнику ничего не мешает убить демона. И то, что он(демон) еще и останавливается по пути, чтоб пострелять с солидным интервалом, да еще и медленным кастом - ренджам только на руку. С 4-го круга то понятно, да, им обоим что демона убить, что кабана, переехал и не заметил. Они пухленькие, ничего не блочат, легко кайтятся, их даж приятно бить. Хотя вот демоны по сути своя, по идее, должны быть топовыми мобами. Архидемонов(не боссов) в игре мало. Для атмосферы бы сделать их прям архидемонами, а не пончиками с крылышками. Честно, не представляю, каких сил потребовалось бы их солидно переработать. Но если б, допустим, архидемон пользовался быстрым кастом, при ударе имел шанс застанить, периодически бы пользовался фигней, как призрак из Некрополя(ну красная эта фигня с высасыванием жизни), да еще бы и простых демонов себе в подмогу бы подзывал или нежить какую) -былоб вот круто. И я так пишу не потому что, питаю страсть к раскаленной кочерге и хочу КС++. А ну просто обидно за этих колоритных ребят. Сильнее прочих должны они быть, причем не ХПово-уроновно, а по механике. А то встретить дрейка или стайку варгов или плотного скелета, куда хуже, чем встретить демона, не говоря уж о том, что сердца демонов - это все-таки ценность немалая.
П.С. да пусть хоть блинкаются в упор, чес слово))
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#5
есть между ними разница, магу совершенно нечем пробивать демонов до 4 круга, круга то понятно,
Насчет их механики в бою согласен, с той же маг и физ защитой у них вроде все даже в порядке.
Я тут недавно подгорал в общей теме что я не чего не дамажу первой руной пала по ним, но мне в пример поставили магов что мол там все тоже самое, нужен 4-5 круг. Думаю в текущих реалиях все так и делают за магов, либо не лезут к ним до 4 круга, а скорей всего делают раш до 4 круга. Лучники это вообще отдельный разговор там одни стихийные стрелы, что творят. Но это уже вопрос их баланса, а не демонов.
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
235
Реакции
75
Баллы
29
Лучшие ответы
10
#6
Добавьте новую в улучшенный AI, а на обычном оставьте старую.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#7
А чем боевка печеньки лучше старой? При старой боевке демон машет и прет вперед как танк, откат в бок и в спину получает кучу ударов просто так пока разворачивается. А с боевкой печеньки отпрыг назад удар, отпрыг назад удар - просто груша для битья. А когда назад отпрыгивает это вообще нечто. Но визуально просто убого смотреть на такого тупого демона. Лучше старая боевка, по крайне мере, смотрится более естественно. Лучше бы скорость бега демонам увеличили и поменяли рейндж атаку на удар молнии..
 
Последнее редактирование:

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#8
Даже с усиленной боевкой демоны это инвалиды, которые получают по самые помидоры уже на третьем круге магии, при игре за некра с скелетами, на кс статах. Вчера заперся к Кор Галому, думал щас мне труба будет, до последнего оттягивал Масиаф только из за него. Ага, щаз, с первого трая размазал одними суммонами. Так что демонов надо усиливать, это факт, было бы неплохо им ещё и ауру рефлекта какого-нибудь добавить, что бы подгорало у всех - и воинов и лучников с магами. Если при этом начальный этап не хочется усложнять, то прикрутить этот рефлект только к архидемонятам и заменить ими некоторых обычных демонов, к которым нет смысла переться на 3 круге, но все равно лезут. Хотя наверное любителям НД это тоже на фиг не надо.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#9
99d6a017d3f1075c92d2639093523de3.jpg
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#10
В любом случае не забудьте посмотреть на призванных безымянным демонов, обычных и Хубаксиса. Играл недавно на готической + кс соответствующими настройками. К концу игры были 700 интеллекта и Хуба уровня примерно 70. Хуба бил почти всегда в 3 раза слабее, чем архидемон 6 круга. Архидемон бил где-то по 1600-1700 по обычным врагам, и где-то в районе 1000 по боссам. Понятно, что Хуба дрищ на этой сложности, но занимает 1 ячейку призыва. Архидемон - вполне нормальный (для любителей игры с призывом, конечно). По итогу даже на такой сложности играть можно, хоть и не весело. Надо всю игру стараться выманивать врагов по одному и помогать врукопашку суммонам, что сильно затягивает процесс.

1. Если сменить боевку, суммоны станут чаще бить? Ну то есть сейчас они бьют лапой с постоянной частотой, а с изменениями будут доп удары при атаках по самонам? Архидемон станет сильнее, чего не надо, имхо, а Хуба - чуть получше будет.
2. Изменится ли ситуация, когда демоны промахиваются с разбега? Сейчас при промахе они пролетают мимо врага, потом долго разворачиваются (как и люди, в общем). Если такой атаки с разгона не будет, тоже все станут сильнее.
 
Сверху Снизу