Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 113
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 382
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 280
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 232
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 АБ Боевка демонов

Стоит ли вернуть демонам боевку каменных стражей?

  • Да, вернуть боевку печенек. (усложнение для мили, такая же сложность для дальнего боя.)

    Голосов: 18 69,2%
  • Нет, оставить классическую боевку демонов.

    Голосов: 8 30,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.386
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#11
1. Если сменить боевку, суммоны станут чаще бить?
Не станут. Боевка печенек - она направлена против нпц-людей, а не всех. Это значит, что они отвечают на удар чаще, чем сами бьют. Для призванных это не подходит.
2. Изменится ли ситуация, когда демоны промахиваются с разбега?
Не изменится, это особенность анимации, а не боевки.
А чем боевка печеньки лучше старой?
Например тем, что пробивают героя куда чаще, чем со стандартной системой. Создают какую-то конкуренцию. Идя на архидемона, ты понимаешь, что скорее всего получишь один-два удара, тогда как с обычной боевкой можно без получения урона 10 архидемонов убить.
С обычными демонами и архидемонами безусловно, но в вот с боссами не знаю из за их повышенной скорости атаки, реально ли будет войном успевать отскакивать от контр удара.
Очень часто не будешь успевать, даже на самом быстром оружии. В том и прикол, там нужно мудрить с боем, а не просто бить их нонстоп.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#12
Очень часто не будешь успевать, даже на самом быстром оружии. В том и прикол, там нужно мудрить с боем, а не просто бить их нонстоп
Я это понимаю, но меня терзают сомнения не слишком ли это будет жестоко для тех же мили войнов. Какой нибудь босс архидемон с 60к хп можно и сгореть на нем. Ну вообщем, пока не попробую, как оно будет, какое то мнение составить об этом сложно.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.386
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#13
@Voodoopeople, вот, можно посмотреть. Я дрался с весьма слабым оружием.

 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#14
@Haart, а как они себя ведут при такой боевке, если, скажем, 2 суммона(скелета или зомби) его в спину бьют? Могу ошибаться, но помнится у печенек от такого синий экран случается, ни туда ни сюда.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.386
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#15
@Mooby, как и любой моб: развернется к тому, кто им первые два удара нанесет. И будет так вертеться. Это не особенность печенек, а особенность любого нпц.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#16
@Haart, не. Про переагр я само собой вкурсе. Я говорил про то, что печеньки практически не бьют, если по ним идет урон от 2 суммонов, ну типа быстро удары получают и из-за этого почти не отвечают.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.386
Реакции
3.519
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#17
@Mooby, хз, смотреть надо. Так то, демоны быстрее, чем печеньки.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.279
Реакции
2.477
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#18

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
34
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#19
против, демоны приятные мобы для миликов (одни из немногих). с этой анимацией проблема будет решаться как и в начале игры очень просто, патроны есть ума ненадо из за того что урон магией у них никакой мне тем же палом будет профитнее отойти от демона чтобы он начал бить магией и расстрелять его даже без уворотов.
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
319
Реакции
102
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#20
Я за любое усложнение(сделайте 15 мувсетов Нпсам, а то тетрис). Дайте возможность подконтролить демонов чем то, для взятия каких-либо вещей или нет или галочку в меню или привязку к АИ или привязку к сложности.
 
Сверху Снизу