Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 184
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 171
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 398
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.321
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 АБ Боевка демонов

Стоит ли вернуть демонам боевку каменных стражей?

  • Да, вернуть боевку печенек. (усложнение для мили, такая же сложность для дальнего боя.)

    Голосов: 18 69,2%
  • Нет, оставить классическую боевку демонов.

    Голосов: 8 30,8%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    26
  • Опрос закрыт .
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#11
1. Если сменить боевку, суммоны станут чаще бить?
Не станут. Боевка печенек - она направлена против нпц-людей, а не всех. Это значит, что они отвечают на удар чаще, чем сами бьют. Для призванных это не подходит.
2. Изменится ли ситуация, когда демоны промахиваются с разбега?
Не изменится, это особенность анимации, а не боевки.
А чем боевка печеньки лучше старой?
Например тем, что пробивают героя куда чаще, чем со стандартной системой. Создают какую-то конкуренцию. Идя на архидемона, ты понимаешь, что скорее всего получишь один-два удара, тогда как с обычной боевкой можно без получения урона 10 архидемонов убить.
С обычными демонами и архидемонами безусловно, но в вот с боссами не знаю из за их повышенной скорости атаки, реально ли будет войном успевать отскакивать от контр удара.
Очень часто не будешь успевать, даже на самом быстром оружии. В том и прикол, там нужно мудрить с боем, а не просто бить их нонстоп.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#12
Очень часто не будешь успевать, даже на самом быстром оружии. В том и прикол, там нужно мудрить с боем, а не просто бить их нонстоп
Я это понимаю, но меня терзают сомнения не слишком ли это будет жестоко для тех же мили войнов. Какой нибудь босс архидемон с 60к хп можно и сгореть на нем. Ну вообщем, пока не попробую, как оно будет, какое то мнение составить об этом сложно.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#13
@Voodoopeople, вот, можно посмотреть. Я дрался с весьма слабым оружием.

 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
#14
@Haart, а как они себя ведут при такой боевке, если, скажем, 2 суммона(скелета или зомби) его в спину бьют? Могу ошибаться, но помнится у печенек от такого синий экран случается, ни туда ни сюда.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#15
@Mooby, как и любой моб: развернется к тому, кто им первые два удара нанесет. И будет так вертеться. Это не особенность печенек, а особенность любого нпц.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
#16
@Haart, не. Про переагр я само собой вкурсе. Я говорил про то, что печеньки практически не бьют, если по ним идет урон от 2 суммонов, ну типа быстро удары получают и из-за этого почти не отвечают.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#17
@Mooby, хз, смотреть надо. Так то, демоны быстрее, чем печеньки.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#18

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#19
против, демоны приятные мобы для миликов (одни из немногих). с этой анимацией проблема будет решаться как и в начале игры очень просто, патроны есть ума ненадо из за того что урон магией у них никакой мне тем же палом будет профитнее отойти от демона чтобы он начал бить магией и расстрелять его даже без уворотов.
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
785
Реакции
247
Баллы
131
Лучшие ответы
2
#20
Я за любое усложнение(сделайте 15 мувсетов Нпсам, а то тетрис). Дайте возможность подконтролить демонов чем то, для взятия каких-либо вещей или нет или галочку в меню или привязку к АИ или привязку к сложности.
 
Сверху Снизу