С Днём России!
  • 1.328
  • 15
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Блуждающий огонёк (поиск трав и сбор трофеев)

Нужно ли переложить предметы поближе?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    49

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#31
Опять же все упирается в этот КС, золота не так много, чтобы сорить 15k на 100 трав в день.
На обычном КС вполне хватает. Не обязательно же прокачивать на максимум.
Трава не меняется, а "выдрачивание" каждого ХП у босса различными классами/билдами для меня более интересно, это если в сравнении двух составляющих игры.
В концепции не меняется ни то, ни другое.
Я думаю, что это нужно делать вкупе с тем, куда и закидывать предметы. Пока не можем придти к общему знаменателю, а соответственно и непонятно, что именно придется переделывать, возможно удастся связать уже действующий сюжет/лор светляка, к новому.
Он сейчас написан так, что его не подправить в одном-двух местах. И если менять условия, вылезет другая давняя проблема игры - открытость всего во 2 главе. Придумать подходящие условия и так сложно было из-за этой дурацкой фичи, а если уменьшать обзор доступности, то всё ещё сложнее.
Как определимся, найдем все точки соприкосновения
Не найдёте. Если хотите новое сделать, то лучше всего заново всё написать. И другую историю для огонька придумать, зациклить её так, чтобы можно было использовать мобов Хориниса. Например, коготь, который падает сейчас с драконьего снеппера в ДТ, по задумке изначально должен был с Тракраса падать, призрачного мракориса по квесту Раффы.

И есть ещё другая проблема - бесполезность почти всех компонентов, кроме травы. Потому что В2 изначально на 80-85% заполнен травами. Доспехов каких-нибудь в открытом доступе так вообще всего пару штук. АБ в этом плане продвинулся никак. Всё такое же соотношение. Изначально идея прокачиваемого огонька подобными категориями немного провальна. Нужно либо объединять категории, либо в мир предметов добавлять. Второе кто-нибудь станет делать? Никто. Так что первый вариант.

Напиши/те заново диалоги и тексты, используя мобов Хориниса, Яркендара и Миненталя, сделав всё более компактно. И придумайте новую историю.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#32
Зачем светляк, если есть квиклут? Вот если бы светляк в каком то радиусе подсвечивал все лежащее на земле, но не подбирал. Вот это было бы круто. И самое главное, чтобы при выборе например строки броня - он показывал его местоположение (как травы). А то что светляк может показывать, можно распределить по квестам и мобам. И желательно, конечно, в 1 главе. И тогда мир обегать все ровно надо, но и не пропустишь ничего где то там в траве, так как он будет подсвечивать. А что то уникальное типа брони или оружия, будет показывать.
Кстати показ травы к нему как раз и можно будет привязать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#33
Зачем светляк, если есть квиклут?
Зачем меч, если есть палка. Зачем эликсир, когда есть обычная трава.
Вот если бы светляк в каком то радиусе подсвечивал все лежащее на земле, но не подбирал. Вот это было бы круто.
Возвращаем и анимацию сбора, принудительно. :)
Напиши/те заново диалоги и тексты, используя мобов Хориниса, Яркендара и Миненталя, сделав всё более компактно. И придумайте новую историю.
История светляка уже придумана и довольно хорошо продуманна, не хотелось бы ее переделывать, она вписывается довольно удачно, да и труд, который стоит за этим, тоже нужно ценить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#34
История светляка уже придумана и довольно хорошо продуманна
Может, и так. Но история сделана ради истории, а не ради геймплея. Ты не можешь сделать и то, и другое в том варианте, который уже есть. Нужно изначально делать либо для истории, либо для геймплея, либо для того и другого одновременно. Но каждый из вариантов нужно делать заново. Нельзя из одного переделать в другой.
труд, который стоит за этим, тоже нужно ценить.
АБ уже выкинуло часть труда. А я бы выкинул ещё часть труда В2 и часть труда АБ (часть новых квестов). Возвращение - мод-мутант. При попытке исправить одну часть ломаешь другую, открываются новые неуместные или кривые детали.

Сам посуди, изначально цель АБ - сместить % получаемого опыта с гринда мобов в гринд квестов. А что имеем сейчас? Гринд мобов не ушёл, он эволюционировал. Теперь гриндят ради денег или статов на СнК. Ну и новая замечательная цель для гринда появилась - боссы. В АБ не играют ради геймплея или сюжета. В него играют, выдрачиваясь так, чтобы победить боссов определённым билдом. Команда АБ пыталась пойти по пути сюжета, но что из этого вышло... видно по новым квестам и данжу с Вороном. И не важно, команда АБ слабая или площадка в виде В2 сама по себе неудачная. Сделать этого не вышло. Зато вышло сделать гриндилку. В таком случае лучше доработать этот аспект, чем пытаться ужить два неуживаемых.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.983
Реакции
22.189
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#35
@Heartthrum, ни разу не гриндил, чтобы убить определенного босса в АБ. Мы же говорим про 100%, надеюсь? А СНК это мод для прокачки на монстрах, как бы он специально сделан так.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#36
@Liker, я не про сложность мода, а про его концепцию. Ведь если брать твои 100%/10ЛП, то тебе не будет жалко потратить чуточку на светляка. И зачем тебе тогда менять местами предметы?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.983
Реакции
22.189
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#37
@Heartthrum, так мне менять и не надо, напишете идеи - поменяем.
 

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
101
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#38
За, если это не будет требовать нг, а что то мне подсказывает что будет
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#39
За, если это не будет требовать нг, а что то мне подсказывает что будет
Не будет, по сути в игру ничего не добавляется, а лишь меняется местами.
Ликёр, тут видимо нужно менять историю поэтому на днях подумаю.
И есть ещё другая проблема - бесполезность почти всех компонентов, кроме травы. Потому что В2 изначально на 80-85% заполнен травами. Доспехов каких-нибудь в открытом доступе так вообще всего пару штук. АБ в этом плане продвинулся никак. Всё такое же соотношение. Изначально идея прокачиваемого огонька подобными категориями немного провальна. Нужно либо объединять категории, либо в мир предметов добавлять. Второе кто-нибудь станет делать? Никто. Так что первый вариант.
А вот тут вы правы, по сути нужна лишь трава и радиус ее сбора, на втором месте сбор трофеев и сбор оружия, все остальное и вовсе не нужно (за исключением может скрижалей). Если в процентном соотношении взять траву, лут мобов и все остальное, то получится 50/48/2. Отсюда и вытекает, что первую половину игры ты собираешь траву, вторую гриндишь мобов (особенно выражено это на СнК), все остальное не важно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.983
Реакции
22.189
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#40
@DonVinnioPuh, когда на днях? Я с понедельника занят и прекращаю пилить АБ) Так что максимум до воскресенья)
 
Сверху Снизу