Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.536
- Реакции
- 4.846
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 348
Опять же все упирается в этот КС, золота не так много, чтобы сорить 15k на 100 трав в день.
Трава не меняется, а "выдрачивание" каждого ХП у босса различными классами/билдами для меня более интересно, это если в сравнении двух составляющих игры.
Я думаю, что это нужно делать вкупе с тем, куда и закидывать предметы. Пока не можем придти к общему знаменателю, а соответственно и непонятно, что именно придется переделывать, возможно удастся связать уже действующий сюжет/лор светляка, к новому.
Как определимся, найдем все точки соприкосновения
И есть ещё другая проблема - бесполезность почти всех компонентов, кроме травы. Потому что В2 изначально на 80-85% заполнен травами. Доспехов каких-нибудь в открытом доступе так вообще всего пару штук. АБ в этом плане продвинулся никак. Всё такое же соотношение. Изначально идея прокачиваемого огонька подобными категориями немного провальна. Нужно либо объединять категории, либо в мир предметов добавлять. Второе кто-нибудь станет делать? Никто. Так что первый вариант.
Напиши/те заново диалоги и тексты, используя мобов Хориниса, Яркендара и Миненталя, сделав всё более компактно. И придумайте новую историю.