- Регистрация
- 31 Дек 2017
- Сообщения
- 2.073
- Реакции
- 724
- Баллы
- 236
- Лучшие ответы
- 9
1. Указанные манипуляции фактически являются не ремонтом, а ТО. Опять же, что понимается под "перестал включатся" - вообще не показывал признаков жизни или не загружал винду? В первом случае я не вижу манипуляций, которые могли это исправить. Во втором была всего одна основная причина неработы, остальное лишь расширение списка в акте выполненных работ для увеличения ценника. С одной стороны. С другой, проверка на вирусню обязательна всегда, чистка не лишняя, дрова и типа "обновление" винды входят по умолчанию в просто установку винды, замена термопасты почти всегда лишняя, тесты мастер должен провести "для себя", чтобы понять, что комп работает и клиент завтра снова ему не позвони с претензиями.
В сухом остатке себестоимость можешь посчитать так: дорога (цена такси туда-обратно) плюс время на дорогу и время на ремонт, умноженные на среднюю цену оплаты часа в регионе. Все остальное это разница мд твоими и его знаниями, приправленная его наглостью)
2. Все по списку сверху для меня, делавшего эти вещи с детства сам просто "между делом", стоят лишь моего времени. А с учетом, что мне раз в пару лет провести такое ТО даже приносит удовольствие, то ничего не стоит. Если добавить, что я не допущу к компу никого с точки зрения безопасности, то вообще ТО и ремонт не своими руками - вред.
3. И это главное. Есть такая притча/анекдот в разных вариациях: пригласили мастера отремонтировать прибор, а он взял молоток, ударил один раз и все заработало. Когда его спросили, почему он просит за один удар молотком 1000 денег, тот ответил, что сам удар стоит 1 деньгу, а остальное за знание куда его нанести.
То есть, если ты был готов заплатить эти деньги, а конечный результат тебя устроил, то ты не переплатил. В противном случае, надо было заранее обсуждать цену, торговаться и искать варианты подешевле.
Рынок услуг он самый относительный и маржа для обычных потребительских услуг в нем определяется лишь соотношением ожиданий продавца и покупателя в конкретный момент времени. Про специализированные редкие услуги конечно не говорим, такие всегда в цене.
Вот это правильно. Как минимум, никогда нельзя отдавать свои диски. Если уж требуется ремонт вне дома, то лучше купить чистый диск под будущую систему и пусть с ним работают. Информация сейчас важнее железа.
Или, например, знаю такой случай, что специально в сервисе сломали ножку у проца, сказали проц навернулся и предложили заменить. История двадцатилетней давности, сейчас такое наврядли - как то все честнее стало, но береженого Бог бережет.
В сухом остатке себестоимость можешь посчитать так: дорога (цена такси туда-обратно) плюс время на дорогу и время на ремонт, умноженные на среднюю цену оплаты часа в регионе. Все остальное это разница мд твоими и его знаниями, приправленная его наглостью)
2. Все по списку сверху для меня, делавшего эти вещи с детства сам просто "между делом", стоят лишь моего времени. А с учетом, что мне раз в пару лет провести такое ТО даже приносит удовольствие, то ничего не стоит. Если добавить, что я не допущу к компу никого с точки зрения безопасности, то вообще ТО и ремонт не своими руками - вред.
3. И это главное. Есть такая притча/анекдот в разных вариациях: пригласили мастера отремонтировать прибор, а он взял молоток, ударил один раз и все заработало. Когда его спросили, почему он просит за один удар молотком 1000 денег, тот ответил, что сам удар стоит 1 деньгу, а остальное за знание куда его нанести.
То есть, если ты был готов заплатить эти деньги, а конечный результат тебя устроил, то ты не переплатил. В противном случае, надо было заранее обсуждать цену, торговаться и искать варианты подешевле.
Рынок услуг он самый относительный и маржа для обычных потребительских услуг в нем определяется лишь соотношением ожиданий продавца и покупателя в конкретный момент времени. Про специализированные редкие услуги конечно не говорим, такие всегда в цене.
Вот это правильно. Как минимум, никогда нельзя отдавать свои диски. Если уж требуется ремонт вне дома, то лучше купить чистый диск под будущую систему и пусть с ним работают. Информация сейчас важнее железа.
Или, например, знаю такой случай, что специально в сервисе сломали ножку у проца, сказали проц навернулся и предложили заменить. История двадцатилетней давности, сейчас такое наврядли - как то все честнее стало, но береженого Бог бережет.