я где-то называла Ведьмак самой шикарной игрой? Я где-то писала что Скайрим супер игра? Я где то тут парой постов назад сказала что Бэтмен это супер вселенная?
Не надо максимализма, у тебя он везде - в любом посте, я могу даже привести примеры из каждого поста. Ты его не умеешь правильно оформлять в рамки слова, поэтому у тебя он выглядит убого, не стоит этого делать.
Может нам Био на своем примере напишет например о Сайнтс Рав 3 и о Масс Эффекте, и если он скажет что обе игры хорошие и крутые - будем считать что у него семь пятниц на неделе, мнение быстро меняется?
Я где-то тут, или не тут, но в общем, я писал, что мне нравятся все игры, я могу в любой найти что-то такое, что будет круто лично для меня. Я могу написать "Игра говно, сюжета нет", но играть в неё так же, как и в любую другую, потому что, например, мне там персонаж нравится. Или я могу сказать "Крутая игра, продуманная", но после первого запуска удалить её, ибо там ужасное управление, заточенное, видимо, под корейцев. Так что ко мне твои правила не применимы. Я не умею кричать "аааа шикарнейшая игра форевер всяким %gamename% до неё как до Китая раком". А ты умеешь. И делаешь это каждый раз, как только выходит очередная пропиаренная или хитровые... хм, хитровыделанная игрушка. А знаешь, как бы ты там ни писала красиво и много, но выглядит это очень противно.
Ложь, причем наглая)) Я сказала что такого, как Масс Эффект, игр еще не было.
Знаешь, что нам так не нравится в твоих отзывах об играх? То, что ты о каждой игре говоришь "Такой, как эта, ещё не было и не будет, это шедевр". Ты умудряешься в слепоте своей ставить на одну полку игры абсолютно диаметрально противоположных жанров, например, DS и ME. Каждый плюс, замеченный тобою в одной игре, превращается в минус другой игры, и наоборот, то, что в игре просто не должно быть, ты ей ставишь в укор. Если привлекать драматизированные образы, то ты похожа на геймера-однодневку: новая игрушка лучше старой только потому, что она новая. Независимо от того, кукла ли это или машинка, металлическая или пластмассовая. И у этой постановки нет антракта или логического завершения - она бесконечна, потому что новые игрушки создаются каждый день. И каждый день повторяется одна и та же реплика. Надеюсь, я понятно выражаюсь.