Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.018
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.461
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.372
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Баланс перманентов: ХП и профильный стат

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.467
Реакции
25.230
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#11
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
310
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#12
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
Проблема вовсе не возможности/невозможности раскачаться. Это можно сделать и вовсе без зелий. Пишу ведь не чтобы баланс под себя подогнать). Вопрос в объективно большей юзабельности объекта A (элик жизни), нежели объекта B (элик силы/ловкости).

Впрочем, наше дело предложить, дело коллектива - отказаться:).

Ну ждем в общем, что там за миликов будет).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.467
Реакции
25.230
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#13
@Handelbach, хорошо, подумаем, хотя я отдыхаю от готики еще. :)
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
141
Реакции
44
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#14
Немного некромантии в эту тему.

Таки не было изменений в плане перманентов воинов и им все так же надо кушать строго элики на ХП?
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#15
Здравствуйте!
Up тему.
@Liker, большинство (кого нет тут на форуме), не могу палкой всех затыкать. В общем для людей кому нужна сложность повыше "потом" (3+ галава) идут на кс, но без хп там делать нечего. А пройдя 1-2 раза на готической туда нет смысла идти.
В общем решать Вам, но нужна настройка на хп за уровень или любой буст для "обычных" игроков и что бы увеличить реиграбельность мода.:)
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.356
Реакции
1.581
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#16
Опять сарай с лопатами не закрыли?! Я же говорил, ВЕШАЙТЕ БОЛЬШОЙ АМБАРНЫЙ ЗАМОК!
 
Сверху Снизу