Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.936
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.093
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.596
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Баланс перманентов: ХП и профильный стат

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.675
Реакции
19.370
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#11
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#12
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
Проблема вовсе не возможности/невозможности раскачаться. Это можно сделать и вовсе без зелий. Пишу ведь не чтобы баланс под себя подогнать). Вопрос в объективно большей юзабельности объекта A (элик жизни), нежели объекта B (элик силы/ловкости).

Впрочем, наше дело предложить, дело коллектива - отказаться:).

Ну ждем в общем, что там за миликов будет).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.675
Реакции
19.370
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#13
@Handelbach, хорошо, подумаем, хотя я отдыхаю от готики еще. :)
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#14
Немного некромантии в эту тему.

Таки не было изменений в плане перманентов воинов и им все так же надо кушать строго элики на ХП?
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.506
Реакции
334
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#15
Здравствуйте!
Up тему.
@Liker, большинство (кого нет тут на форуме), не могу палкой всех затыкать. В общем для людей кому нужна сложность повыше "потом" (3+ галава) идут на кс, но без хп там делать нечего. А пройдя 1-2 раза на готической туда нет смысла идти.
В общем решать Вам, но нужна настройка на хп за уровень или любой буст для "обычных" игроков и что бы увеличить реиграбельность мода.:)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.693
Реакции
1.010
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#16
Опять сарай с лопатами не закрыли?! Я же говорил, ВЕШАЙТЕ БОЛЬШОЙ АМБАРНЫЙ ЗАМОК!
 
Сверху Снизу