Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.629
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Баланс перманентов: ХП и профильный стат

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.414
Реакции
20.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#11
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#12
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
Проблема вовсе не возможности/невозможности раскачаться. Это можно сделать и вовсе без зелий. Пишу ведь не чтобы баланс под себя подогнать). Вопрос в объективно большей юзабельности объекта A (элик жизни), нежели объекта B (элик силы/ловкости).

Впрочем, наше дело предложить, дело коллектива - отказаться:).

Ну ждем в общем, что там за миликов будет).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.414
Реакции
20.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#13
@Handelbach, хорошо, подумаем, хотя я отдыхаю от готики еще. :)
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#14
Немного некромантии в эту тему.

Таки не было изменений в плане перманентов воинов и им все так же надо кушать строго элики на ХП?
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
373
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#15
Здравствуйте!
Up тему.
@Liker, большинство (кого нет тут на форуме), не могу палкой всех затыкать. В общем для людей кому нужна сложность повыше "потом" (3+ галава) идут на кс, но без хп там делать нечего. А пройдя 1-2 раза на готической туда нет смысла идти.
В общем решать Вам, но нужна настройка на хп за уровень или любой буст для "обычных" игроков и что бы увеличить реиграбельность мода.:)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.062
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#16
Опять сарай с лопатами не закрыли?! Я же говорил, ВЕШАЙТЕ БОЛЬШОЙ АМБАРНЫЙ ЗАМОК!
 
Сверху Снизу