С Днём России!
  • 1.140
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 569
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Баланс перманентов: ХП и профильный стат

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#11
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#12
@Handelbach,это вопрос уже кучу раз обсуждался, в прошлой большой обнове (за полгода до нее) мы написали, что хотим удалить щавель. ~80% были против удаления щавеля из зелья (не только на раше, но и постоянные игроки, у них я тоже спрашивал). 600 НР да, это много даже на готической, в концу игры и так статов дофига. Я не совсем понимаю проблему, даже на КС у игрока есть возможность раскачаться нормально, куда еще больше-то. Но для миликов, повторюсь, в след обнове мы улучшим геймплей.
Проблема вовсе не возможности/невозможности раскачаться. Это можно сделать и вовсе без зелий. Пишу ведь не чтобы баланс под себя подогнать). Вопрос в объективно большей юзабельности объекта A (элик жизни), нежели объекта B (элик силы/ловкости).

Впрочем, наше дело предложить, дело коллектива - отказаться:).

Ну ждем в общем, что там за миликов будет).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#13
@Handelbach, хорошо, подумаем, хотя я отдыхаю от готики еще. :)
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#14
Немного некромантии в эту тему.

Таки не было изменений в плане перманентов воинов и им все так же надо кушать строго элики на ХП?
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#15
Здравствуйте!
Up тему.
@Liker, большинство (кого нет тут на форуме), не могу палкой всех затыкать. В общем для людей кому нужна сложность повыше "потом" (3+ галава) идут на кс, но без хп там делать нечего. А пройдя 1-2 раза на готической туда нет смысла идти.
В общем решать Вам, но нужна настройка на хп за уровень или любой буст для "обычных" игроков и что бы увеличить реиграбельность мода.:)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.949
Реакции
1.250
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#16
Опять сарай с лопатами не закрыли?! Я же говорил, ВЕШАЙТЕ БОЛЬШОЙ АМБАРНЫЙ ЗАМОК!
 
Сверху Снизу