Решил сильно не расписывать, пройдусь по программе минимум.
1 ое очень большое количество эликсиров на ловкость, надо добавить/заменить на силу, а те что даются по квестам дать право выбора (сила - ловкость).
2 ое поменять анимацию драконего корня по примеру ягоды гоблина, с новыми граф добавками если бы я до этого не знал что там он есть хрен бы нашёл (например драконий корень возле охотников, он не на пне, а в пне). И увеличить их количество даже путём замены ягод гоблина на них, сейчас разница между ними в разы.
3 е обучение эликсира силы только у константино - только у ученика, силачу выбора даже нет к кому в ученики. (На балансе не проверял но раньше было так)
4 е введение начальных арбалетов на продажу в хоринис (кроме ополченских) и расчёт их урона от силы. Луков завались, арбалетов нет..... и добавка учителя им (если наёмник учит только Драгомир Оо, после вступления в Охотники (чёрный троль Оо, было более логично когда надо было убить 50 монстров), и приноса арбалета от каменного круга возле именного волка (я понимаю зелье ускорения и пару свитков проблема). Но новый игрок врятли это поймёт. Учителей луков столько - что прямо плохо.
5 е Может звучит немного мифически но убрать нафиг привязку ловкости к подкрадыванию, и вобще снизить по максам её роль на остальные атрибуты. Сила сейчас кроме ширины плечей не влияет не на что.
6 е анимация выстрела показывает что гг не промахивается вобще. На деле или мажет или лупит фулл урон. Сделать формулу Аля - ближний бой, попадаешь всегда, а вот урон от владения.
7 е маленькая просьба или уберите, или поменяйте охранника конфискованного склада Матео, я начиная с Возвращения не разу не смог у него украсть что бы не спалится. А вот завалить его проблем 0 никто даже не заметит.
8 е Ближний бой. Не изобретать велосипед, а сделать как в других играх. Чем тяжелее оружие тем медленнее (без разницы двуручное или одноручное). В зависимости от тяжести добавить пробивание брони (это логично), орки которые машут дубинами размером с гг наносят по норм броне такой смешной урон - что становится несмешно. Даже если на гг пуленепробиваемое нано-трико, после удара кувалдой по ребрам получится фарш в нано таре. Добавить двуручному рассекающий урон (несколько противников, махать длиннющей дубиной некого не задев нереально), а в остальном есть выносливость которая до сих пор была непонятно зачем.
Баланс мод хотелось бы увидеть действительно новый баланс.
Может это не та тема, заранее извиняюсь.