Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 278
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 220
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 153
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 178
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Balance MOD Alpha: Общее обсуждение

Gorgul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
219
Реакции
140
Баллы
95
Лучшие ответы
1
блюдо не вернул - риторику не знает jt Бромор берёт по 50 монет
блюдо не вернул, но риторику выучил - результат тот же
а вот за блюдо - дала df
потом правда опять перестала fg но после блюда (риторике обучен) удалось выпросить скидку - и теперь они разводят гг на 25 монет jk
 
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Да у них там развод по полной! Бромор берет деньги - отправляет к Наде а она Посмотреть вложение 7222 после чего Бромор опять берёт деньги... не суждена до скрипт патча гг вторая случка jk
Надя говорит иди к Бромору, а Бромор берёт деньги и ему все пофиг......
P.s знание крафта стрел не помогает, тк там скорее всего скрипт не переключается на дополнения

Этот баг ещё с rebalance, как и с обучением арбалетов у Харада
 
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Играя в Готику и все аддоны не 1 ый год хотел бы попросить поправить баланс, сейчас после "Возрождения" начало игры (каким классом не играть, хочешь (Магом,луком, силачём....) все упирается в ловкость и дальний бой(норм лук, 20 владение, 34 ловк), в ребаланс я делал сейв на 19 ом лвле без гильдии ,а потом начинал проходить по гильдиям от этого сейва(70% игры) проходя весь Хоринис с луком и 40 лвк. Хочетя вернуть Баланс в сторону ближнего боя, а не на использование дырок в гео, тк новый игрок врядли поймёт как так можно играть. Если интересно у меня есть идеи как уравновесить ближний и дальний бой
P.s dX 11 ЖРЁТ больше (ресурсов компа) чем assasin creed unity (ультра) но фпс держит тот же, просадок нет (20 мин игры + хоринис)...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Gorgul, там была лишняя функция (незадействованная проверка). Так что получалось воспользоваться услугами Нади ограниченное количество раз. Проверку убрал.

P.s знание крафта стрел не помогает, тк там скорее всего скрипт не переключается на дополнения
Есть запись в дневник?
"Харад сообщил мне, что станет обучать меня изготовлению качественных арбалетов, если я буду достаточно опытен и искусен во владении этим оружием. Ну и конечно же ему некогда учить меня основам, поэтому прежде чем начать обучение, я должен самостоятельно обучиться изготовлению обычных болтов."

Этот баг ещё с rebalance, как и с обучением арбалетов у Харада
Если встречаются баги здесь - пишем о них подробно. Чем меньше понадобится доп. уточнений (все описано подробно и точно с самого начала), тем быстрее будет фикс. Просматривать все скрипты на проверку старых ошибок не получится.

Если интересно у меня есть идеи как уравновесить ближний и дальний бой
Идеи можно подробно расписать в Вордовском файле, скинуть на файлообменник и ссылку в ЛС.
Но сам движок игры сделан с перекосом в ловкость. Так что без использования скриптовых расширителей исправить будет сложно.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.054
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Чем меньше уточнений тем быстрее будет фикс
jk

Если интересно у меня есть идеи как уравновесить ближний и дальний бой
Неплохо бы было их увидеть, можно даже отдельную тему создать с подробным описанием.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Играя в Готику и все аддоны не 1 ый год хотел бы попросить поправить баланс, сейчас после "Возрождения" начало игры (каким классом не играть, хочешь (Магом,луком, силачём....) все упирается в ловкость и дальний бой(норм лук, 20 владение, 34 ловк), в ребаланс я делал сейв на 19 ом лвле без гильдии ,а потом начинал проходить по гильдиям от этого сейва(70% игры) проходя весь Хоринис с луком и 40 лвк. Хочетя вернуть Баланс в сторону ближнего боя, а не на использование дырок в гео, тк новый игрок врядли поймёт как так можно играть.
разве это проблема баланса начала игры?
Игрок может учить что хочет потому что ему дается в n-е количество раз больше ресурсов, чем требуется для прохождения.
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Решил сильно не расписывать, пройдусь по программе минимум.
1 ое очень большое количество эликсиров на ловкость, надо добавить/заменить на силу, а те что даются по квестам дать право выбора (сила - ловкость).
2 ое поменять анимацию драконего корня по примеру ягоды гоблина, с новыми граф добавками если бы я до этого не знал что там он есть хрен бы нашёл (например драконий корень возле охотников, он не на пне, а в пне). И увеличить их количество даже путём замены ягод гоблина на них, сейчас разница между ними в разы.
3 е обучение эликсира силы только у константино - только у ученика, силачу выбора даже нет к кому в ученики. (На балансе не проверял но раньше было так)
4 е введение начальных арбалетов на продажу в хоринис (кроме ополченских) и расчёт их урона от силы. Луков завались, арбалетов нет..... и добавка учителя им (если наёмник учит только Драгомир Оо, после вступления в Охотники (чёрный троль Оо, было более логично когда надо было убить 50 монстров), и приноса арбалета от каменного круга возле именного волка (я понимаю зелье ускорения и пару свитков проблема). Но новый игрок врятли это поймёт. Учителей луков столько - что прямо плохо.
5 е Может звучит немного мифически но убрать нафиг привязку ловкости к подкрадыванию, и вобще снизить по максам её роль на остальные атрибуты. Сила сейчас кроме ширины плечей не влияет не на что.
6 е анимация выстрела показывает что гг не промахивается вобще. На деле или мажет или лупит фулл урон. Сделать формулу Аля - ближний бой, попадаешь всегда, а вот урон от владения.
7 е маленькая просьба или уберите, или поменяйте охранника конфискованного склада Матео, я начиная с Возвращения не разу не смог у него украсть что бы не спалится. А вот завалить его проблем 0 никто даже не заметит.
8 е Ближний бой. Не изобретать велосипед, а сделать как в других играх. Чем тяжелее оружие тем медленнее (без разницы двуручное или одноручное). В зависимости от тяжести добавить пробивание брони (это логично), орки которые машут дубинами размером с гг наносят по норм броне такой смешной урон - что становится несмешно. Даже если на гг пуленепробиваемое нано-трико, после удара кувалдой по ребрам получится фарш в нано таре. Добавить двуручному рассекающий урон (несколько противников, махать длиннющей дубиной некого не задев нереально), а в остальном есть выносливость которая до сих пор была непонятно зачем.
Баланс мод хотелось бы увидеть действительно новый баланс.

Может это не та тема, заранее извиняюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Чем тяжелее оружие тем медленнее
Не вижу в этом ни какого смысла er
Там и так на двуручи большой расход запаса сил.
Логично: высокий расход = высокий урон? Когда зубочисткой (рапирой) с 0 расходом выносливости валишь дракона быстрее и по урону больше, скажем чем друручным топором который жрёт её как бешеный, вызывает это только недоумение.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Логично: высокий расход = высокий урон?
Так ты же предлагаешь ,к всему этому сделать их еще и медленнее.
Где здесь логика, если только повернуть в сторону на утяжеление проходимости игры. jt
 
Сверху Снизу