Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 159
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 170
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 132
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 142
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Balance MOD Alpha: Общее обсуждение

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Логично: высокий расход = высокий урон?
Так ты же предлагаешь ,к всему этому сделать их еще и медленнее.
Где здесь логика, если только повернуть в сторону на утяжеление проходимости игры. jt
Я предполагаю уравновесить какое бы оружие не выбрать у него должны быть свои + и -. Сейчас лук + рапира, или маг огня = изи гейм.
Надо подтянуть по пользе другие виды, или же понерфить ловко-огненный дисбаланс.

Начиная с 1 ых модов на НВ что то постоянно добавляется золото, опыт, элики и всё это завязано на ловкости = нет её нет денег и тд. Сложность игры растёт пропорционально прохождению за ловкача/ мага огня. Силовикам за всё это время кроме выносливости не дали нечего.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
После последнего фикса, нашёл в Люциане и Блуждающем огоньке 2 куска сырого мяса Оо. Мракорис 12 кусков сырого, волк 3 куска, скелет 2 Оо.
Пошёл убивать крестьян в них тоже по 2 куска мяса xD.
 
Последнее редактирование модератором:

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
После последнего фикса, нашёл в Люциане и Блуждающем огоньке 2 куска сырого мяса Оо. Мракорис 12 кусков сырого, волк 3 куска, скелет 2 Оо.
Пошёл убивать крестьян в них тоже по 2 куска мяса xD.
Это баг. Будет частично исправлен следующим скрипт-патчем - мяса не будет там, где не должно быть. У некоторых животных останется увеличенное количество - это правится только новой игрой.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.824
Баллы
976
Лучшие ответы
415
очень большое количество эликсиров на ловкость, надо добавить/заменить на силу, а те что даются по квестам дать право выбора (сила - ловкость).
Скриптово такое делать не удобно. В Спейсере будем пробовать менять соотношение или заменим одни предметы другими. Чуть позже.

поменять анимацию драконего корня по примеру ягоды гоблина, с новыми граф добавками если бы я до этого не знал что там он есть хрен бы нашёл (например драконий корень возле охотников, он не на пне, а в пне). И увеличить их количество даже путём замены ягод гоблина на них, сейчас разница между ними в разы.
Меши растений, если их не видно, можно попробовать увеличить. Но при анимации еды ГГ будет поднимать ко рту пучок сена или целый куст. Проще уж сдвинуть проблемные растения, чтобы они стали видны.
Скрины с описаниями таких мест просьба выставлять в соседнюю тему.
Туда же сообщать о всех "летающих" предметах (деревья, сундуки, травы и грибы), летающих монстров (королева ползунов) и т.д.

обучение эликсира силы только у константино - только у ученика, силачу выбора даже нет к кому в ученики.
И ловкачу-лучнику тоже. И магу. Все идут к тем учителям, у кого плюшки опред. направленности.

Учителей луков столько - что прямо плохо.
Кого переделать на учителя арбалета, если не добавлять новых персов? Или добавить лучникам строчку обучения арбалету?

уберите, или поменяйте охранника конфискованного склада Матео, я начиная с Возвращения не разу не смог у него украсть что бы не спалится. А вот завалить его проблем 0 никто даже не заметит.
Заклинание Сон проходит по нему?

После последнего фикса, нашёл в Люциане и Блуждающем огоньке 2 куска сырого мяса Оо. Мракорис 12 кусков сырого, волк 3 куска, скелет 2 Оо.
Пошёл убивать крестьян в них тоже по 2 куска мяса xD.
Уже вставленные в мир монстры и НПС могут иметь старый запас мяса. Новый появляется после смерти (отсюда его увеличение).
Для предотвращения конфликтов (когда одни монстры нападают на других с приближением ГГ) часть гильдий у монстров и НПС была изменена - правка посмертного лута затронула всех, кто ходил не под своей гильдией (Блуждающий огонек, скелет, Люциан, крестьяне).
Дополнительные правки будут в след. скрипт-патче.
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Заклинание Сон проходит по нему?
Сон проходит, заходишь в зону его охраны он сразу просыпается, пробовал даже со 100 лвк подкрадыватся ополченцем. В итоге просто завалил и 0 проблем. А там хранятся вещи для более лёгкого старта, получается ларес который это советует сделать (подняться по броне) тупо подставляет ГГ (кстати брони там нет Оо). Лучше бы Ларес сказал правду : "Купи у Зуриса 3 фаербола и будет тебе на складе Матео счастье". С той же оперы блюдо Онар и Мария. 72 лвк без гильдии, решил получать оклад онара на 100 монет больше. Андре и Вульфгар агрятся сразу же. Выкидывал оружие и золото, тырил блюдо, меня они мутузили платил штраф 750. Стесняюсь спросить что бы получать оклад на 100 монет больше, надо овер 100 лвк??
Кого переделать на учителя арбалета, если не добавлять новых персов? Или добавить лучникам строчку обучения арбалету?
Добавить Бартоку, типо Драгомир меня многому научил я и тем, и тем могу учить. Ещё вариант товарищу который учит стрелы делать, но тогда Барток должен говорить что есть такой друг недалеко тут учит и стрелы делать и арбалетом стрелять.
И ловкачу-лучнику тоже. И магу. Все идут к тем учителям, у кого плюшки опред. направленности.
Зелье ловкости учит сагита которой пофиг у кого ты в учениках. Ловкачу зелье силы нафиг не надо, он может пойти в ученики к кому угодно. Надо перенести зелье силы или к ней тоже, или другому не так заинтересованному алхимику, или же добавить константино квест чтобы учил не только ученика. А вобще плюшки определённой направлености это: Боспер зелье ловкости, Харад зелье силы, Константино зелье магической силы.
 
Последнее редактирование модератором:

selber

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
399
Реакции
38
Баллы
59
Лучшие ответы
0
Константино учит Зелью силы всех, но нужно знать хотя бы что-то из алхимии.
 

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Когда охотникы дают Ведьмачий доспех ?
 

QQ

QQ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
34
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0

Володя

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
49
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу