Моно здесь чуть-чуть по подробнее ?
Так как дуалы вставлены, лишь бы работали, пришлось один из пары назначить арбалетом для движка игры. Вот и обрабатывается он, как арбалет оригинальной формы, не стреляющий, но работающий, как махательное оружие.
Так что при их экипировке ни лука, ни арбалета носить не получится.
В дальнейшей разработке Систем пака, где-то к концу сего года, должны появиться нормально работающие доп. слоты для разного оружия. Тогда реализация дуалов будет сделана более корректно.
Вот только все упирается в количество горячих клавиш. Скорее всего, они так и останутся
1 для ближнего и
2 для дальнего боя.
3 для последней используемой магии. Впрочем, пробел вызывает последнее используемое атакующее оружие, не зависимо от того, ближнего, дальнего или магического боя оно было.
Слот щита уже исправили в СП1.1. Но лично я не проверял, получится носить щит+арбалет, или нет. Как-то не возникал такой вопрос.
И даже если исправили на уровне СП,
на уровне скриптов и анимации нужно переделать указание на заработавший слот. Проще дождаться выхода В2.0, где это сделано, и перенести туда наработки Баланс мода. Сейчас он за основу использует Ребаланс 1.
До переделки встречались такие баги (см. скрины)