Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Урон НПС есно зависит от инты героя. Ведь параметр урона конкретного заклинания один общий для всех...примерно как и минимальный урон. Но на самом деле это даже хорошо. А то очень быстро наступит момент, когда НПС маги станут полным шлаком. И наверно поэтому за милишные гильдии нельзя повышать интеллект.
"милишные" (воинские, так понимаю) гильдии сколько могут набрать интеллекта?
Немалый прирост интеллекта идет с посоха и заклинаний. И как там на счет магической мощи? (она тоже работает у NPC?)
Нулевой прирост инты у воинов:
1. некрасиво
2. просто не удобно.
Никаких существенных препятствий я не вижу.
Особенно есть убрать твое отношение к здоровью магов (т.е. добавить в эликсиры маны царский щавель, и так же добавить щавеля в мир, что бы всем классам, при желании, хватало и на эликсиры "профильного стата", и на эликсиры здоровья... в каком-то, м.б. не полном, количестве)
А маг, у которого больше ХП чем у воина... а потом говорить, что у воинов не хватает защиты от магии, что бы у них росла инта...
Я бы назвал это "непонятным" в обеих случаях.
всегда так было.
Если надо, что бы первый каст учитывал интеллект: просто передостань после загрузки еще раз руну/свиток (т.е. активировать руну/свиток два раза)
Если не пройти квест "Исследования Саландрила" (10 бутылок пойла) и потом привести Саландрила в монастырь по квесту с "Фальшивыми акциями", то квест уже не пройти и он остаётся висеть навсегда, а не уходит в проваленные или просто пропадет.
Почему уровент карманных краж в Дневнике не превышает 99-ти. Давно уже к этому рубежу подошла, уже уйму челов обчистила - результат не меняется. (В прошлый отыгрыз он точно так же затыл на 79-ти, несмотря на продолжающиеся кражи. Много краж.))
А с сундуками как раз все нормально: дошло до 99-ти, потом стало 100, теперь сколько ни обчищай - больше не получишь.
Счетчик краж, к сожалению, застопорился. Они (кражи) идут своим чередом, экспа за них все растет и растет, а в Дневние - непорядок, короче.
У меня кражи застопорились на 83 % и баста, Но достижение получил !
И еще, играю некром и вот непонятки с рунами и свитками.
Вот руна "стрела мрака". У неё урон пишет 80, при том что свиток (то же стрела мрака) имеет урон в описании 105 .
С молнией (спасибо Ватрасу) та же история, у руны урон меньше в описании чем у такогоже свита.
Полноценные испытания на добровольцах провести не могу, во первых - свитков по штучке всего, во вторых - добровольцы почемуто сердятся и прибить хотят ! Ну из за чего шум поднимать?
В диалоге с Сатурасом, когда нужно соединить орнамент, он Нефариуса называет по другому (Нефаруис... как-то так), в озвучке также произнесено с ошибкой. Скрина к сожалению нет.
З.Ы. По поводу отсутствия озвучек некоторых речей это также сюда?
В диалоге с Сатурасом, когда нужно соединить орнамент, он Нефариуса называет по другому (Нефаруис... как-то так), в озвучке также произнесено с ошибкой. Скрина к сожалению нет.
З.Ы. По поводу отсутствия озвучек некоторых речей это также сюда?
можно и сюда, только надо указывать точную реплику(потому что именно по ней Тразеге потом ищет о чем речь), а не просто своими словами описывать место, где ошибка.