Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Урон НПС есно зависит от инты героя. Ведь параметр урона конкретного заклинания один общий для всех...примерно как и минимальный урон. Но на самом деле это даже хорошо. А то очень быстро наступит момент, когда НПС маги станут полным шлаком. И наверно поэтому за милишные гильдии нельзя повышать интеллект.
"милишные" (воинские, так понимаю) гильдии сколько могут набрать интеллекта?
Немалый прирост интеллекта идет с посоха и заклинаний. И как там на счет магической мощи? (она тоже работает у NPC?)
Нулевой прирост инты у воинов:
1. некрасиво
2. просто не удобно.
Никаких существенных препятствий я не вижу.
Особенно есть убрать твое отношение к здоровью магов (т.е. добавить в эликсиры маны царский щавель, и так же добавить щавеля в мир, что бы всем классам, при желании, хватало и на эликсиры "профильного стата", и на эликсиры здоровья... в каком-то, м.б. не полном, количестве)
А маг, у которого больше ХП чем у воина... а потом говорить, что у воинов не хватает защиты от магии, что бы у них росла инта...
Я бы назвал это "непонятным" в обеих случаях.
всегда так было.
Если надо, что бы первый каст учитывал интеллект: просто передостань после загрузки еще раз руну/свиток (т.е. активировать руну/свиток два раза)
Если не пройти квест "Исследования Саландрила" (10 бутылок пойла) и потом привести Саландрила в монастырь по квесту с "Фальшивыми акциями", то квест уже не пройти и он остаётся висеть навсегда, а не уходит в проваленные или просто пропадет.
Почему уровент карманных краж в Дневнике не превышает 99-ти. Давно уже к этому рубежу подошла, уже уйму челов обчистила - результат не меняется. (В прошлый отыгрыз он точно так же затыл на 79-ти, несмотря на продолжающиеся кражи. Много краж.))
А с сундуками как раз все нормально: дошло до 99-ти, потом стало 100, теперь сколько ни обчищай - больше не получишь.
Счетчик краж, к сожалению, застопорился. Они (кражи) идут своим чередом, экспа за них все растет и растет, а в Дневние - непорядок, короче.
У меня кражи застопорились на 83 % и баста, Но достижение получил !
И еще, играю некром и вот непонятки с рунами и свитками.
Вот руна "стрела мрака". У неё урон пишет 80, при том что свиток (то же стрела мрака) имеет урон в описании 105 .
С молнией (спасибо Ватрасу) та же история, у руны урон меньше в описании чем у такогоже свита.
Полноценные испытания на добровольцах провести не могу, во первых - свитков по штучке всего, во вторых - добровольцы почемуто сердятся и прибить хотят ! Ну из за чего шум поднимать?
В диалоге с Сатурасом, когда нужно соединить орнамент, он Нефариуса называет по другому (Нефаруис... как-то так), в озвучке также произнесено с ошибкой. Скрина к сожалению нет.
З.Ы. По поводу отсутствия озвучек некоторых речей это также сюда?
В диалоге с Сатурасом, когда нужно соединить орнамент, он Нефариуса называет по другому (Нефаруис... как-то так), в озвучке также произнесено с ошибкой. Скрина к сожалению нет.
З.Ы. По поводу отсутствия озвучек некоторых речей это также сюда?
можно и сюда, только надо указывать точную реплику(потому что именно по ней Тразеге потом ищет о чем речь), а не просто своими словами описывать место, где ошибка.