Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.658
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.709
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.701
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
1) В настройках перепутаны настройки для размера интерфейса.
"Большой" больше чем "Огромный".

2) И все же на больших разрешениях проблемы с менюшкой статистики (данные о параметрах героя - силе, LP и т.п.)
В ней все ок только на настройках размера интерфейса "По умолчанию"
Но в этом случае размер шрифта мелкий слишком.
На "большом" и "огромном" сама менюшка не расширяется и текст накладывается до нечитаемой степени.
Таким образом чтоб посмотреть статистику мне приходится выставлять другой шрифт, перезапускать игру, подходить к экрану, опять выставлять старый шрифт, опять перезапускать игру.
Долговато... и неудобно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.144
Реакции
5.284
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Подтверждаю баг с открытием каменной стены в логово Масиаф в 1 главе. Прикладываю сейв (номер 1). Как только подойти к стене - она тут же отъезжает.
0062. Хард.
--- Добавлено: ---

Скелет гоблина пробегает прямо сквозь текстурки здания. Сейв номер 2. Надо просто подойти к малой пирамиде сбоку.
0062. Хард.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.144
Реакции
5.284
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@SkaiKa, почему тогда никто не писал? ???
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.870
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
С новым хоринисом и правильными картами материалов теперь уже не пробежит :D

Но я в любом случае проверю, что там.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
А Фз.. я когда болванки делал всегда сталкивался... что 051, что 55(недооконченная по понятным причинам) что 56ая, что 60ая...
Еще у меня на 61ой сборке вылезал баг с кармой Инноса и Белиара, когда за одну молитву Белиару по 10-15 прибавилось к обоим божествам...
На 62ой я пристально не смотрел... могло за зачистку бандитов дать кармы... но тоже по дням явно несрост, что на 5ый игровой день по 17-18 кармы каждого бога.

Просто такие баги не цепляют внимания - как тот баг с ключом в склепе 5ой главы...(У Гиннока вроде, или как его) еще с релизной версии - тоже все же молчали)))
 

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
54
Баллы
41
Лучшие ответы
17
@Trazege, Я сейчас попробую, сделать как писали выше. А насчет конечной точки, я так не думаю так как нету диалога о том, что вот мол возьми орнамент и отнеси магам.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
217
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Скелет гоблина пробегает прямо сквозь текстурки здания. Сейв номер 2. Надо просто подойти к малой пирамиде сбоку.
Это чуть ли не с релиза такая вещь
Так и есть. Скелет гоблина находиться внизу пирамиды, а не вверху в комнате с другим, поэтому постоянно оттуда и выбегает.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.870
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@oddler, огромный > большой

Насчет меню - она реализована через АСТ, поэтому есно не скалируется. В любом случае надо было проверить как работает эта новая фишка СП. Есть плюсы. но как вижу есть и минусы.
--- Добавлено: ---

@soulthorr, я не помню...сейв ты кидал?
 
Последнее редактирование модератором:

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Дублирую с темы багов 0061 сборки, так как они не были исправлены, а также свежий скрин подтверждения багов на версии 0062 :

Что касательно щитов:
1. Если был получен бонус к защите когда на вас одет щит то при доставании его и снова закидывании на спину бонусы защиты исчезают.
2. Если просто одеть и снять щит - бонусы защиты пропадают тоже.
3. Если поднять навык щита на 1 % то меняется анимация боя на последнюю но только после первого доставания оружия.
4. Вот такая магия творится со шлемом если достать щит ???

--- Добавлено: ---

Еще было бы не плохо сделать навык владения щитом обучаемым один раз. Допустим будет стоить 25 ЛП и 10 к золота,а то прокачка которая сейчас есть совсем не комильфо и щит качать и одноручник многовато получается.
 

Вложения

  • 102,4 КБ Просмотров: 88
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу