Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.892
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.361
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.410
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.149
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не знаю как в 0062 но в 0061.3 были замечены неурязности
1. Орки, люди, звероящеры, нежить - при убийстве ледяной глыбой теряется возможность подобрать их оружие (оно исчезает вместе с телами)

2. Если Орков, людей, звероящеров и зверей заморозить ледяной глыбой а затем добить именно двумя кастами чего-нить у них в инверторе появляется
лечебний эликсир(сначала сбивается л.глыба а затем добивание), ну ладно у первых но откуда у драк-глорхов в кармане элик интересно как он его пьет)

3. Фича о поедании, выпивании с акробатикой: открыть инвертарь - выпить эликсир - в момент звука глотка вкл или выкл акробатику - затем сразу
выпить такой же эликсир и в этот момент появляется уже выпитый эликсир и ты пьешь выпитый, так сколько угодно. (проверял на эссенции маны)
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Прикрепляю сейвы до получения бонуса на защиту и после. Когда щит закидываешь за спину бонусы испаряются. И баг со шлемом сам увидишь :(
Можно вообще что - то сделать ещё со щитами ? Допустим парировать атаки животных и защищаться от стрел врагов, а то щиты как то уныло смотрятся или хотя бы добавить защиты.
 

Вложения

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
1. после поступления в братство спящего послушником инта не растет от прочтения книг, стал послушником некров или магов огня растет.
и руна молнии из дневника не изучается. это баг или как.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
я вот не знаю о чем ты.
в настройках "по умолчанию" -> "большой" -> "огромный".
И увеличивает вроде соответственно.
У меня не соответственно.
Я некоторое время бегал с установленным в "большой". И думал что и так слишком много, а потом переключил в "огромный" и интерфейс стал меньше ..
Специально несколько раз перепроверял.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.296
Реакции
4.679
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@shpin, это не баг. Ты послушник Братства, а не послушник на становление гуру. Инту будут давать только гуру.
 

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
но тогда где логика. я стал послушником других гильдий- нате инту.
у галахада изучил 1 круг магии и сделал руну молнии. все я могу хоть как то защищаться.
если я стал послушником братства мне еще нужно оббежать всю карту собрать болотник а подороге защаты нет - косяк.
и еще получается гуру платит за полную инту к урону расходниками т.к. расход маны 20 против 10 у остальных.
наверно ради баланса стоит у всех забрать возможность создавать руну молнии пусть все бегают с голыми кулаками до становления магом гильдии.
а галахада удалить вообще как вредителя сразу в 1 главе.. рушит весь баланс в игре.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.296
Реакции
4.679
Баллы
832
Лучшие ответы
343

shpin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
то есть ради баланса сделали посохи с интой и пояса и кольца что в сумме дает ту же инту что и ранее
в ранних модах но послушнику руну молнии недадим?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.296
Реакции
4.679
Баллы
832
Лучшие ответы
343

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
53
Баллы
41
Лучшие ответы
17
@Trazege, С Ларсом разобрался! Последовал совету - отбежать подальше и вернуться, он потом очухался и повел меня дальше к пирамиде.
В общем играл я себе дальше и дошел до задания от гильдии воров - стащить кровавые кубки. Здесь в принципе все хорошо, но есть одно "но" - в доме Валентино, там где на втором этаже лампу дернуть нужно, что-бы открыть нычку с сундуком, эта лампа не работает. И я пробрался к сундуку с помощью перекатов от акробатики, через текстуры. Я не знаю баг это или нет (думаю что да), но может в В2 что-то изменили и кнопка в другом месте. Хотя если и так то я пробовал разные варианты
и на первом и на втором этажах дергал щиты и лампы и у камина терся и толку ноль....
 
Сверху Снизу