- Регистрация
- 23 Окт 2016
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 18
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
Не знаю как в 0062 но в 0061.3 были замечены неурязности
1. Орки, люди, звероящеры, нежить - при убийстве ледяной глыбой теряется возможность подобрать их оружие (оно исчезает вместе с телами)
2. Если Орков, людей, звероящеров и зверей заморозить ледяной глыбой а затем добить именно двумя кастами чего-нить у них в инверторе появляется
лечебний эликсир(сначала сбивается л.глыба а затем добивание), ну ладно у первых но откуда у драк-глорхов в кармане элик интересно как он его пьет)
3. Фича о поедании, выпивании с акробатикой: открыть инвертарь - выпить эликсир - в момент звука глотка вкл или выкл акробатику - затем сразу
выпить такой же эликсир и в этот момент появляется уже выпитый эликсир и ты пьешь выпитый, так сколько угодно. (проверял на эссенции маны)
1. Орки, люди, звероящеры, нежить - при убийстве ледяной глыбой теряется возможность подобрать их оружие (оно исчезает вместе с телами)
2. Если Орков, людей, звероящеров и зверей заморозить ледяной глыбой а затем добить именно двумя кастами чего-нить у них в инверторе появляется
лечебний эликсир(сначала сбивается л.глыба а затем добивание), ну ладно у первых но откуда у драк-глорхов в кармане элик интересно как он его пьет)
3. Фича о поедании, выпивании с акробатикой: открыть инвертарь - выпить эликсир - в момент звука глотка вкл или выкл акробатику - затем сразу
выпить такой же эликсир и в этот момент появляется уже выпитый эликсир и ты пьешь выпитый, так сколько угодно. (проверял на эссенции маны)