Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.903
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.361
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.150
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6
У призрака очень большой агро рэнж, это нормально?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.294
Реакции
10.858
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@gresh, там доп урон не парсится....
--- Добавлено: ---

@happywins, fix
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Trazege, что за дополнительный урон? Играл предыдущие версии (045 и 051), его не было, есть какое то условие на доп урон? И не понял значения слова "парсить" :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
"Кама, меч тени Масиафа":
instance ITMW_1H_ASSBLADE_HERO(C_Item)
{
name = "Кама, меч тени Масиафа";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 1015;
weight = 1;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 1;
damageTotal = 150;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Rapier;
cond_atr[1] = ATR_STRENGTH;
cond_value[1] = 10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 140;
visual = "ItMw_ArabicSword_01.3DS";
on_equip = equip_1h_light_assblade;
on_unequip = unequip_1h_light_assblade;
description = name;
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = 170;
text[2] = NAME_Dex_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[4] = NAME_ONEHANDED_PIERCE_POISON;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
visual_change = NAME_ONEHANDED_PIERCE_POISON;
ownerGuild = 123;
damageTotal = 150; -> count[1] = 170;

Сначала я подумал, что +20 урона - это, возможно, для игрока учитывается сила отравления, но на другом отравленном ("Кама масиафа") числа совпадают.
Так что решил переспросить.

"Золотая игла":
damageTotal = 230, count[1] = 215;
 

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
53
Баллы
41
Лучшие ответы
17
Ребят вот это уже точно, мне кажется, баг! Пошел с Ларсом к пирамиде. и уже в ущелье возле пирады, там где камень телепорта стоит, ЛАрс встал и стоит и дальше не идет. Диаологов новых никаких нет, только: "Давай идем дальше", я нажимаю его, а он стоит. Релоги не помогли.
 

Вложения

tadastalalas

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Yes for me was the same in 0061.2 (Hotfix 3) version... I loaded save game just a little bit before and he didn't stopped there second time.
 

StranNickII

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
56
Реакции
6
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Всем привет! Словил следующий баг во 2-й главе: перешел в Долину рудников, сделал несколько заданий, вернулся в Хоринис, сдал их, решил телепортироваться назад в ДР к старой башне Ксардаса, после загрузки картинка непонятно чего, похоже на замок, но с видом из под земли с какими-то горящими факелами. Героя не видно, сделать ничего нельзя. Пытался перейти стандартно, ногами через шахту - тот же эффект. И ошибка выскакивает, что то типа - xD3D...
Сборка 062. Ничего лишнего не стоит.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
ЛАрс встал и стоит и дальше не идет
Я такие вещи лечил только одним,убегу от нпс далеко,за пределы его видимости и он перемещается в конечную точку маршрута.Ну и почаще сохраняться надо в таких походах.
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@soulthorr, мне помогало в таких случаем с ларсом просто навалять ему :D потом встает и идет дальше куда надо, или как выше сказали просто отойти на растояние
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Столкнулся с такой ошибкой: За болотным лагерем возле монумента по квесту "пропавшие послушники" открылся проход автоматически в 1 главе, хотя он открывается только когда забрал амулет по тому же квесту. Думаю это недочет после правки пещеры в которой застревал ГГ перед выходом. Но все же надо думаю проверить не баг ли это.
 
Сверху Снизу