Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.658
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.709
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.701
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
300
Баллы
140
Лучшие ответы
6
У призрака очень большой агро рэнж, это нормально?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.870
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@gresh, там доп урон не парсится....
--- Добавлено: ---

@happywins, fix
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Trazege, что за дополнительный урон? Играл предыдущие версии (045 и 051), его не было, есть какое то условие на доп урон? И не понял значения слова "парсить" :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"Кама, меч тени Масиафа":
instance ITMW_1H_ASSBLADE_HERO(C_Item)
{
name = "Кама, меч тени Масиафа";
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD | ITEM_MISSION;
material = MAT_METAL;
value = 1015;
weight = 1;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 1;
damageTotal = 150;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Rapier;
cond_atr[1] = ATR_STRENGTH;
cond_value[1] = 10;
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = 140;
visual = "ItMw_ArabicSword_01.3DS";
on_equip = equip_1h_light_assblade;
on_unequip = unequip_1h_light_assblade;
description = name;
text[1] = NAME_Damage;
count[1] = 170;
text[2] = NAME_Dex_needed;
count[2] = cond_value[2];
text[4] = NAME_ONEHANDED_PIERCE_POISON;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
visual_change = NAME_ONEHANDED_PIERCE_POISON;
ownerGuild = 123;
damageTotal = 150; -> count[1] = 170;

Сначала я подумал, что +20 урона - это, возможно, для игрока учитывается сила отравления, но на другом отравленном ("Кама масиафа") числа совпадают.
Так что решил переспросить.

"Золотая игла":
damageTotal = 230, count[1] = 215;
 

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
54
Баллы
41
Лучшие ответы
17
Ребят вот это уже точно, мне кажется, баг! Пошел с Ларсом к пирамиде. и уже в ущелье возле пирады, там где камень телепорта стоит, ЛАрс встал и стоит и дальше не идет. Диаологов новых никаких нет, только: "Давай идем дальше", я нажимаю его, а он стоит. Релоги не помогли.
 

Вложения

tadastalalas

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
1
Yes for me was the same in 0061.2 (Hotfix 3) version... I loaded save game just a little bit before and he didn't stopped there second time.
 

StranNickII

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
56
Реакции
6
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Всем привет! Словил следующий баг во 2-й главе: перешел в Долину рудников, сделал несколько заданий, вернулся в Хоринис, сдал их, решил телепортироваться назад в ДР к старой башне Ксардаса, после загрузки картинка непонятно чего, похоже на замок, но с видом из под земли с какими-то горящими факелами. Героя не видно, сделать ничего нельзя. Пытался перейти стандартно, ногами через шахту - тот же эффект. И ошибка выскакивает, что то типа - xD3D...
Сборка 062. Ничего лишнего не стоит.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
ЛАрс встал и стоит и дальше не идет
Я такие вещи лечил только одним,убегу от нпс далеко,за пределы его видимости и он перемещается в конечную точку маршрута.Ну и почаще сохраняться надо в таких походах.
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@soulthorr, мне помогало в таких случаем с ларсом просто навалять ему :D потом встает и идет дальше куда надо, или как выше сказали просто отойти на растояние
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Столкнулся с такой ошибкой: За болотным лагерем возле монумента по квесту "пропавшие послушники" открылся проход автоматически в 1 главе, хотя он открывается только когда забрал амулет по тому же квесту. Думаю это недочет после правки пещеры в которой застревал ГГ перед выходом. Но все же надо думаю проверить не баг ли это.
 
Сверху Снизу