Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Помнится, было такое несоответствие:
Горакс (по квесту "Раздача колбасы"), посылает ГГ взять из кладовой баранью колбасу.
В титрах тоже указана баранья колбаса. А по факту - в сундуке лежит колбаса из овцы.
Если не правили и "колбаса" - ключевое слово, то замените на "колбаса из баранины".
Не знаю баг ли: если Найджелу отказать в доп квесте на золото, но согласится вернуть кошелек - забрав кошелек у бандитов, Найджелу нельзя будет сдать квест (кошелек не вскрывался). Просто нет срочки про кошелек. Или кошелек просто сразу относить Асмалу и Найджел в пролете?
@dk5810, если включить звук на полную и прибавить в ушах звук то слышно. Скорей всего надо смотреть уровень шума ходьбы прописанный в скриптах. Вопрос в другом не будут ли эти шаги если получится вывернуть им громкость раздражать игрока.
Настройка звука довольно странно работает. Даже если полностью убрать в ноль, в некоторых локациях звук есть и никак не реагирует на ползунок в настройках, всегда одинаково.