Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Помнится, было такое несоответствие:
Горакс (по квесту "Раздача колбасы"), посылает ГГ взять из кладовой баранью колбасу.
В титрах тоже указана баранья колбаса. А по факту - в сундуке лежит колбаса из овцы.
Если не правили и "колбаса" - ключевое слово, то замените на "колбаса из баранины".
Не знаю баг ли: если Найджелу отказать в доп квесте на золото, но согласится вернуть кошелек - забрав кошелек у бандитов, Найджелу нельзя будет сдать квест (кошелек не вскрывался). Просто нет срочки про кошелек. Или кошелек просто сразу относить Асмалу и Найджел в пролете?
@dk5810, если включить звук на полную и прибавить в ушах звук то слышно. Скорей всего надо смотреть уровень шума ходьбы прописанный в скриптах. Вопрос в другом не будут ли эти шаги если получится вывернуть им громкость раздражать игрока.
Настройка звука довольно странно работает. Даже если полностью убрать в ноль, в некоторых локациях звук есть и никак не реагирует на ползунок в настройках, всегда одинаково.