Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.765
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.765
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.767
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.870
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#71

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
300
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#72
Если тебя ловят на краже, то можно очень быстро нажимать кнопку действия из-за этого диалог начнётся снова и можно снова выбрать пункт с кражей и так бесконечно.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.660
Реакции
11.870
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#73
@happywins, это не поправить...но тебе в любом случае придется поговорить о краже, если ты потом вновь решишь поговорить с НПС, например по квесту. Он запоминает твое воровство.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
300
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#74
Старый баг с воровством, например: Нужно украсть кольцо Константино и даже если он находится там, то просто врываешься в дом, подбегаешь к сундуку пока он не успел повернуться и орать на тебя сохраняешься, потом загружаешь это сохранение и не двигаешься, итог : он стоит дальше варит свои зелья, а ты спокойно очищаешь сундук. Такой способ работает со всеми сундуками и вещами в игре.
Насчёт вот этого, в казармах ополчения этот баг не работает, и у паладинов, там где они спят (единственные места где это работает как-то по-другому) и своровать там вообще не получается прокрадываешься ночью когда все спят и все равно тебя палят)
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#75
@TheBeckonedOne, слетают анимации при изученной акробатике.двойное нажатие на t у меня решало траблу
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.144
Реакции
5.284
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#76
@Zabava, у меня не изучена ещё.
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
260
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#77
Небольшие логические ошибки:

1.Исправить слово в субтитрах у Ватраса, когда он просит рассказать о себе расхождение с озвучкой. Заменить слово "вас" на "тебя".
2.Исправить первую статью в бестиарии у волка, а именно пункт про мясо. ;D

Поза Апполона исправлена, но теперь не очень часто возникает баг, когда гг застревает с луком в руках. Сменить оружие при этом нельзя, доступны меню характеристик и дневник. Лечится сохранением и следующей загрузкой сохранения.
Условия для возникновения выяснить так и не удалось. :-\
 

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#78
Доброго времени суток! Есть вопрос, у меня во всех крытых помещениях (пещеры, дома и т.п.) весь лут становится черным, т.е. черные зелья, черные свитки, черное оружие и т.д. Непонятно какое зелье подобрал или свиток. На открытом воздухе всё в порядке. Этот момент как-то настраивается или это какая-то индивидуальная нерешаемая проблема? Ну и ещё маленькая орфографическая ошибка в настройках оптимизации, детализация мира: "среднЕя". Я конечно не граммарнаци, но глаза немного режет :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.847
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#79
тебе в любом случае придется поговорить о краже, если ты потом вновь решишь поговорить с НПС, например по квесту. Он запоминает твое воровство.
У меня так один раз была запара с лордом Варусом. Мало ловкости, пытался украсть ключ, вышло только с n-ной попытки. При этом, сам Варус молчал и никаких проблем не возникало. Можно было бегать у него перед носом и разговаривать с ним сколько угодно. А вот в 7 главе это аукнулось :D Связываю это с тем, что до 7 главы он сидит в кресле. Когда гг начинает разговаривать с сидящими, они всегда встают, при этом они разворачиваются, будто игра считает, что сидят они лицом в стену и попой к гг. Вот Варус и не мог заметить гг у него "за спиной", чтобы начать разговор о краже. В 7 главе пришел Хаген и сместил с насиженного места.

Да кстати, очень плохо что риторика привязана к уровню воровства и на маленьком уровне нельзя отболтаться. Это как раз и нужно когда у героя мало ловкости и мало очков кражи, зачем матерому вору убеждение, когда он и так спокойно у всех ворует? В итоге, для не-ловкачей имеем больше с/л.

Оптимизация -> динамический свет -> вкл.
 

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#80
если близко подойти к задней стенке таверны и развернутся лицом к двери,то будет сильное мерцание текстур
 
Сверху Снизу