Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.927
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.366
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.415
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.155
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.297
Реакции
10.860
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#71

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#72
Если тебя ловят на краже, то можно очень быстро нажимать кнопку действия из-за этого диалог начнётся снова и можно снова выбрать пункт с кражей и так бесконечно.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.297
Реакции
10.860
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#73
@happywins, это не поправить...но тебе в любом случае придется поговорить о краже, если ты потом вновь решишь поговорить с НПС, например по квесту. Он запоминает твое воровство.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
280
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#74
Старый баг с воровством, например: Нужно украсть кольцо Константино и даже если он находится там, то просто врываешься в дом, подбегаешь к сундуку пока он не успел повернуться и орать на тебя сохраняешься, потом загружаешь это сохранение и не двигаешься, итог : он стоит дальше варит свои зелья, а ты спокойно очищаешь сундук. Такой способ работает со всеми сундуками и вещами в игре.
Насчёт вот этого, в казармах ополчения этот баг не работает, и у паладинов, там где они спят (единственные места где это работает как-то по-другому) и своровать там вообще не получается прокрадываешься ночью когда все спят и все равно тебя палят)
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#75
@TheBeckonedOne, слетают анимации при изученной акробатике.двойное нажатие на t у меня решало траблу
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.296
Реакции
4.679
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#76
@Zabava, у меня не изучена ещё.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#77
Небольшие логические ошибки:

1.Исправить слово в субтитрах у Ватраса, когда он просит рассказать о себе расхождение с озвучкой. Заменить слово "вас" на "тебя".
2.Исправить первую статью в бестиарии у волка, а именно пункт про мясо. ;D

Поза Апполона исправлена, но теперь не очень часто возникает баг, когда гг застревает с луком в руках. Сменить оружие при этом нельзя, доступны меню характеристик и дневник. Лечится сохранением и следующей загрузкой сохранения.
Условия для возникновения выяснить так и не удалось. :-\
 

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#78
Доброго времени суток! Есть вопрос, у меня во всех крытых помещениях (пещеры, дома и т.п.) весь лут становится черным, т.е. черные зелья, черные свитки, черное оружие и т.д. Непонятно какое зелье подобрал или свиток. На открытом воздухе всё в порядке. Этот момент как-то настраивается или это какая-то индивидуальная нерешаемая проблема? Ну и ещё маленькая орфографическая ошибка в настройках оптимизации, детализация мира: "среднЕя". Я конечно не граммарнаци, но глаза немного режет :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#79
тебе в любом случае придется поговорить о краже, если ты потом вновь решишь поговорить с НПС, например по квесту. Он запоминает твое воровство.
У меня так один раз была запара с лордом Варусом. Мало ловкости, пытался украсть ключ, вышло только с n-ной попытки. При этом, сам Варус молчал и никаких проблем не возникало. Можно было бегать у него перед носом и разговаривать с ним сколько угодно. А вот в 7 главе это аукнулось :D Связываю это с тем, что до 7 главы он сидит в кресле. Когда гг начинает разговаривать с сидящими, они всегда встают, при этом они разворачиваются, будто игра считает, что сидят они лицом в стену и попой к гг. Вот Варус и не мог заметить гг у него "за спиной", чтобы начать разговор о краже. В 7 главе пришел Хаген и сместил с насиженного места.

Да кстати, очень плохо что риторика привязана к уровню воровства и на маленьком уровне нельзя отболтаться. Это как раз и нужно когда у героя мало ловкости и мало очков кражи, зачем матерому вору убеждение, когда он и так спокойно у всех ворует? В итоге, для не-ловкачей имеем больше с/л.

Оптимизация -> динамический свет -> вкл.
 

sergey_1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#80
если близко подойти к задней стенке таверны и развернутся лицом к двери,то будет сильное мерцание текстур
 
Сверху Снизу