Непонятно, в какую тему следует отнести этот пост.
Критика - не критика, баги - не баги. Черт его знает что.
Вероятно, его нужно разделить на несколько частей и раскидать по всем разделам.
Несомненно, о чем-то (обо всем?) написали ранее, однако перечитывать сотни страниц — желания не имеется.
Пусть будет тут. Нужно - перенесите куда-нибудь.
Итак, версия мода 0062, сложность тяжелая
1. Где узнать уровень своего персонажа? На листах дневника видно еxp'а имеющаяся и левелап-потребная, видно наличие LP… Где увидеть сам Level? Надоедает после каждого нового уровня тыкать в строку "Дары…" и узнавать, что еще не готов.
2. Отличная идея с сумками. Не устраивающая совсем чуть-чуть. Как в ней игра распределяет предметы? По началу имен (кодов)?
Почему щиты одновременно находятся и в "Доспешной сумке", и в сумке "Оружейной"?
Нельзя ли придумать (сделать) "Охотничью сумку", "Ягдташ" (как угодно назовите), в которой лежали бы только ITAT'ы и больше ничего? Другие вещи носимы с собой, а за трофеями приходится мотаться к сундуку. Таскать с собой неохота. Как неохота таскать весь инструментарий и все сырье.
Нельзя ли придумать "Хозяйственную сумку" — для хранения инструментов, сырья, колб и прочих ITMI.
Как неупорядоченно: часть итемов разложена по ранжиру, а остальные – в общей куче.
(Вещевой мешок Кантара можно выкинуть на помойку. Я в первый по незнанию его купила, но во второй – не стала. В нем хранятся все вещи. Все до единой. В том числе и те, что лежат в других сумках. Поиск в нем весьма затруднителен.)
3. Вот наш герой приходит на ферму Акила за пакетом. Узнает о беде, поговорив со всеми пятью участниками. Приводит Мику. Тот говорит сакраментальное: "Теперь смотри, как это делается!"
Смотрю. Акила валят моментально. (Кстати, после победы дапотников вдова не высказывает ни малейшего расстройства чувств: не падает на остывающее тело суженного, не вопиёт, на кого ж он ее покинул, — обшаривает карманы мертвяков и уходит. Ой, как нехорошо!)
Вмешиваюсь, ибо от Мики толку чуть: он только танцы с саблями устраивает. Спасаю Акила, но при это задеваю Мику или кого-нибудь из спасаемых. Появляется: "Ваша драка не осталась незамеченной…" Квест можно сливать. Если задеть Мику, то он "не хочет общаться с бандитом", если селян — Акил говорит, что настучит Ли и поворачивается жопой.
А как там не попасть? Когда эти мастера бо-дзюцу устраивают кучу малу?
Если ранее (в прежних версиях) приходилось переигрывать для того, чтобы нанести решающий удар и получить всю экспу, то теперь об этом можно забыть.
Раз тридцать переигрывала, пока не получилось и Акила от лютой смерти спасти, и случайно ему сотоворищи в рожу не заехать в процессе спасения.
И это — начало игры! Раздражает страшно!
Нельзя ли поднять HPMax Акила (дабы я в сторонке постояла) или еще лучше — снять это проклятое "Ваша драка не осталась незамеченной"?
4. Возможно, это зависит от шрифта, но в том, что стоит по умолчанию, в "Списке трав Константино" нет лугового горца и царского щавеля.
5. Нельзя научить игру основам арифметики?
При переплавке руды есть опция: "Переплавить всю руду". Будучи активированной, она и впрямь зараз переплавляет всю руду, правда, с правилами математики при этом не считаясь.
Если я плавлю 140 кусков по отдельным слиткам, то получаю 2 слитка и 40 кусков в остатке. Если "переплавляю всю", то получаю те же 2 слитка и ни одного куска в остатке. Опция выполнена буквально, дословно, но при этом каждый слиток должен весить почти в два раза (в 1,8 раза) тяжелее "стандартного. Как я его потом использовать буду? Изделие тоже должно получиться в два раза тяжелее обычного, изготовленного другим мастером.
Шутки шутками, но… Нельзя ли научить игру делить имеющееся количество слитков нацело, частное трансформировать в слитки, а остаток от деления оставлять в инвентаре?
Точно такая же картина и с переработкой зелий. Для получения эликсира маны нужно, 4 эссенции. Переработав "оптом" 11 зелий, — получишь два эликсира. И десять – два, и восемь… Остатка не существует. Его можно организовать?
5. Герой подходит к костру с намерением отдохнуть. Не получается. Он хочет пожарить рыбы – не получается. Хочет зажарить жука – тоже не выходит. Потому что у него нет куска сырого мяса. Оно – ключ, который отпирает костер. Зачем мне это сырое мясо, если я хочу погреться или поесть жареной рыбы?
Нельзя ли этот "ключ" "выбросить"?
6. Некорректная работа сна. Можно поспать хоть 15-17 часов в сутки. Десять зараз. Тут же лечь не получится – "Вы не хотите спать". Погуляв часок-полтора, спокойно засыпаешь еще на пять часов. Еще часок-полтора – еще пять.
Вовсе не заявленные "9 и ни минутой больше".
7. Некоторые персонажи самими Творцом обречены на скорую гибель. Я говорю о Луисе, Шраме и прочих не ванильных. И у них невозможно украсть кошелек! Ловкость 80-90, а у них шансы менее 10 процентов. Ну зачем им в загробной жизни деньги? Нельзя ли им снизить ценз ловкости для кражи? Или он к уровню NPC или еще чему-то важному привязан?
8. Все, по первой главе. Всякие мелочи типа "рученок (!) Харима" или "Ты очень быстро все схватываешь на лету", упоминать незачем.