Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.732
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.344
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.137
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.295
Реакции
4.678
Баллы
832
Лучшие ответы
343
@Trazege, у меня даже был сейв перед Этлу. :)
Вот. Собрал немного травок, чтобы огонёк на них не обращал внимания. И тут уткнулся в куст. Если тыкнуть в этот куст, то ГГ там что-то подберёт и огонёк полетит дальше. Таких место куууча на Этлу. В основном, кусты и большие деревья.

PS: придумай заодно что-нибудь с музыкой. Она очень короткая и не повторяется. Бегать в тишине под звуки окружения очень аутично.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.288
Реакции
10.853
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, но я все равно на всякий случай поставлю фильтр для таких "итемов"
--- Добавлено: ---

Убрал этот раздражающий звук при нахождении предметов... :-\
--- Добавлено: ---

Добавил светильный фонарь...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Непонятно, в какую тему следует отнести этот пост.
Критика - не критика, баги - не баги. Черт его знает что.
Вероятно, его нужно разделить на несколько частей и раскидать по всем разделам.
Несомненно, о чем-то (обо всем?) написали ранее, однако перечитывать сотни страниц — желания не имеется.
Пусть будет тут. Нужно - перенесите куда-нибудь.

Итак, версия мода 0062, сложность тяжелая

1. Где узнать уровень своего персонажа? На листах дневника видно еxp'а имеющаяся и левелап-потребная, видно наличие LP… Где увидеть сам Level? Надоедает после каждого нового уровня тыкать в строку "Дары…" и узнавать, что еще не готов.

2. Отличная идея с сумками. Не устраивающая совсем чуть-чуть. Как в ней игра распределяет предметы? По началу имен (кодов)?
Почему щиты одновременно находятся и в "Доспешной сумке", и в сумке "Оружейной"?

Нельзя ли придумать (сделать) "Охотничью сумку", "Ягдташ" (как угодно назовите), в которой лежали бы только ITAT'ы и больше ничего? Другие вещи носимы с собой, а за трофеями приходится мотаться к сундуку. Таскать с собой неохота. Как неохота таскать весь инструментарий и все сырье.

Нельзя ли придумать "Хозяйственную сумку" — для хранения инструментов, сырья, колб и прочих ITMI.
Как неупорядоченно: часть итемов разложена по ранжиру, а остальные – в общей куче.
(Вещевой мешок Кантара можно выкинуть на помойку. Я в первый по незнанию его купила, но во второй – не стала. В нем хранятся все вещи. Все до единой. В том числе и те, что лежат в других сумках. Поиск в нем весьма затруднителен.)

3. Вот наш герой приходит на ферму Акила за пакетом. Узнает о беде, поговорив со всеми пятью участниками. Приводит Мику. Тот говорит сакраментальное: "Теперь смотри, как это делается!"
Смотрю. Акила валят моментально. (Кстати, после победы дапотников вдова не высказывает ни малейшего расстройства чувств: не падает на остывающее тело суженного, не вопиёт, на кого ж он ее покинул, — обшаривает карманы мертвяков и уходит. Ой, как нехорошо!)
Вмешиваюсь, ибо от Мики толку чуть: он только танцы с саблями устраивает. Спасаю Акила, но при это задеваю Мику или кого-нибудь из спасаемых. Появляется: "Ваша драка не осталась незамеченной…" Квест можно сливать. Если задеть Мику, то он "не хочет общаться с бандитом", если селян — Акил говорит, что настучит Ли и поворачивается жопой.
А как там не попасть? Когда эти мастера бо-дзюцу устраивают кучу малу?
Если ранее (в прежних версиях) приходилось переигрывать для того, чтобы нанести решающий удар и получить всю экспу, то теперь об этом можно забыть.
Раз тридцать переигрывала, пока не получилось и Акила от лютой смерти спасти, и случайно ему сотоворищи в рожу не заехать в процессе спасения.
И это — начало игры! Раздражает страшно!

Нельзя ли поднять HPMax Акила (дабы я в сторонке постояла) или еще лучше — снять это проклятое "Ваша драка не осталась незамеченной"?

4. Возможно, это зависит от шрифта, но в том, что стоит по умолчанию, в "Списке трав Константино" нет лугового горца и царского щавеля.

5. Нельзя научить игру основам арифметики?
При переплавке руды есть опция: "Переплавить всю руду". Будучи активированной, она и впрямь зараз переплавляет всю руду, правда, с правилами математики при этом не считаясь.
Если я плавлю 140 кусков по отдельным слиткам, то получаю 2 слитка и 40 кусков в остатке. Если "переплавляю всю", то получаю те же 2 слитка и ни одного куска в остатке. Опция выполнена буквально, дословно, но при этом каждый слиток должен весить почти в два раза (в 1,8 раза) тяжелее "стандартного. Как я его потом использовать буду? Изделие тоже должно получиться в два раза тяжелее обычного, изготовленного другим мастером.
Шутки шутками, но… Нельзя ли научить игру делить имеющееся количество слитков нацело, частное трансформировать в слитки, а остаток от деления оставлять в инвентаре?
Точно такая же картина и с переработкой зелий. Для получения эликсира маны нужно, 4 эссенции. Переработав "оптом" 11 зелий, — получишь два эликсира. И десять – два, и восемь… Остатка не существует. Его можно организовать?

5. Герой подходит к костру с намерением отдохнуть. Не получается. Он хочет пожарить рыбы – не получается. Хочет зажарить жука – тоже не выходит. Потому что у него нет куска сырого мяса. Оно – ключ, который отпирает костер. Зачем мне это сырое мясо, если я хочу погреться или поесть жареной рыбы?

Нельзя ли этот "ключ" "выбросить"?

6. Некорректная работа сна. Можно поспать хоть 15-17 часов в сутки. Десять зараз. Тут же лечь не получится – "Вы не хотите спать". Погуляв часок-полтора, спокойно засыпаешь еще на пять часов. Еще часок-полтора – еще пять.
Вовсе не заявленные "9 и ни минутой больше".

7. Некоторые персонажи самими Творцом обречены на скорую гибель. Я говорю о Луисе, Шраме и прочих не ванильных. И у них невозможно украсть кошелек! Ловкость 80-90, а у них шансы менее 10 процентов. Ну зачем им в загробной жизни деньги? Нельзя ли им снизить ценз ловкости для кражи? Или он к уровню NPC или еще чему-то важному привязан?

8. Все, по первой главе. Всякие мелочи типа "рученок (!) Харима" или "Ты очень быстро все схватываешь на лету", упоминать незачем.
 

Viktor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Из-за того что не знаю куда писать напишу тут.

Столкнулся с проблемой, ги торгвцев (Лютеро) не дает кольца. Может быть из-за того что я в самом начале игры не кинул Сару в КПЗ. Просьба к разрабам в другой версии возможно ли ? создание таких квестов: без/или дать ласт шансик) дабы не запороть в начале/середине гейма цепь квестов.

И хочу выразить совое мнение. Может быть сделать чуть-чуть гейм попроще, ввиду того что много квестов запарывается и в начале и в миде. (только в виде квестов) Может-быть нужно сделать квесты без запар? ( ну серьезно, играешь до 5 главы и тут раз, надо проходить изначально из-за того, что где то там прокакил нужный диалог в самом начале. По моему это не красиво. ( Не буду ворошить самолюбие дядек Г2)
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб, по поводу 1 пункта, лвл отображаетса в правом верхнем углу в окне статистики
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Lemarka, спасибо.
Красивая узорчатая циферка в совершенно непривычном месте. Я ее за орнамент и приняла. :D
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб, и по поводу пункта со сном, я так поняла откат чтобы поспать опять 10 часов = 20-30 примерно реального времени, ето появилось в последней сборке 0062
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Я не об этом. Как я поняла, сон ограничен. В сутки - не более 10 часов.
И ограничение это - порезать халяву.
А по факту - почти день можно поспать. И какая разница — десть сразу или 2х5? Порубил руды, ира сказавл "спать". Поспал, порубил, поспал, порубил… Теряется смысл ограничения (не режутся ежедневные бонусы им проч.)
Если это "изменения сборки", то кто против.
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб, рубить руду можно и без сна, вода аданоса с плато древних в помощь ;) снимает усталось неограниченное количество раз в сутки
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Lemarka, на кой мне эта руда? Я о баге говорила. Руда - для примера.
Вот последние часы свободы перед замужеством вступлением в некроманты. В начале первого сыграла с обоими однорукими бандитами. Помолилась, то бишь. Поспала 10 часов. Поговорила с Ксардасом об убийстве невинного. Врем близко к полудню Поспала максимум, что дали - 5 часов. В 17 с чем-то подошла к дальнему от монастыря концу моста. Легла спать. Проснулась в 23 с чем-то. Убила Ополлоса.
Итого: спала примерно 20 часов.
Так что руда просто для примера была.
Но… спасибо за совет. :flower:
 
Сверху Снизу