Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.909
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.364
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.151
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.031
Реакции
16.435
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
на местности 50-60фпс. В городе 15-30 :(
--- Добавлено: ---

@Trazege , мб в коде какие-нибудь функции зациклились и бесконечно выполняются? :)
Или слишком часто
@Trazege, сколько у тебя ЦП выделяется на процесс в среднем? (во время игры)
без dx11 на площади 40-50 фпс, с ним 15-25.
--- Добавлено: ---

@Riptech, короч поставил dx11 старой версии, +10-15 фпс дало. https://yadi.sk/d/1wiW02Aqmz5eJ
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.682
Реакции
420
Баллы
207
Лучшие ответы
2
на местности 50-60фпс. В городе 15-30 :(
--- Добавлено: ---

@Trazege , мб в коде какие-нибудь функции зациклились и бесконечно выполняются? :)
Или слишком часто
@Trazege, сколько у тебя ЦП выделяется на процесс в среднем? (во время игры)
без dx11 на площади 40-50 фпс, с ним 15-25.
--- Добавлено: ---

@Riptech, короч поставил dx11 старой версии, +10-15 фпс дало. https://yadi.sk/d/1wiW02Aqmz5eJ
Да вот в том то и дело, что с дх что на площади, что не на площади фпс даже на несколько кадров выше. Более старые с этой сборкой уже пробовал - тоже в пределах погрешности разница. Все пляски вокруг с-рендером-без-рендера-с-пфх-без-пфх у меня закончились с покупкой 1070, на ней уже эти пляски существенно ничего не решают, всё в пределах 0-5 фпс разница. То, что я писал про 20 фпс - это была просадка когда я выкрутил все ползунки дальностей прорисовки в рендере на 100. Больше половины карты, лол. 20 фпс - ещё маленькая просадка в этом варианте.
Там просадки не на рендеринге картинки идут, а на уровне движка, на сколько я могу судить.
 
Последнее редактирование модератором:

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Да я никаких патчей не ставил....
Поставил в настройках только крупный шрифт.
С виду выглядит так, будто эта менюшка не увеличивается при увеличении разрешения.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.294
Реакции
10.859
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@Riptech, в новой версии дх выше 61 фпс не будет...да и не нужно...

Диск ссд? Попробуй отключить кэш в настройках. Я даже хз...жди новой сборки - с Новым хоринисом у меня там где было 30 фпс стало внезапно 60...
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.682
Реакции
420
Баллы
207
Лучшие ответы
2
@Riptech, в новой версии дх выше 61 фпс не будет...да и не нужно...

Диск ссд? Попробуй отключить кэш в настройках. Я даже хз...жди новой сборки - с Новым хоринисом у меня там где было 30 фпс стало внезапно 60...
Будет и есть, это чисто пляски с vsync'ом.
Могу лишь предположить, что какие-то накладки возникают при поиске неписями путей, взаимодействии с объектами, друг-другом, восприятиями, т.к. банально это всё работает в определённом радиусе вне зависимости от прорисовки, а основные проблемы возникают в месте наибольшей концентрации взаимодействий - в городе.
З.Ы. не исключено, что дело и в компиляции мира - опять же из-за жёстко залоченных на определённый радиус взаимодействий. Если выгорит - можешь попробовать перекомпилить ДР и ярик?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.294
Реакции
10.859
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@Riptech, верт. синхронизацию я отключаю...ДР точно..ярик под вопросом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.031
Реакции
16.435
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Trazege, почему даже во время паузы игра ест 50%+ цп? Или там процесс как работал так и работает?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.682
Реакции
420
Баллы
207
Лучшие ответы
2
@Riptech, верт. синхронизацию я отключаю...ДР точно..ярик под вопросом.
К вопросу о макс. фпс
Вотермарк рендера видно плоховато из-за времени, но видно.
@Trazege, почему даже во время паузы игра ест 50%+ цп? Или там процесс как работал так и работает?
Мне кажется эт не к Тразегу вопрос, а либо к Маготу, либо к Грату/Сатурасу.
Потому что ситуация, когда некий код в библиотеках триггерит защитные механизмы процев/ос - вполне вероятна. Как это было, например, с икарусом и DEP одно время.
Правда, всё о чём я знал и что можно отключить - я уже пробовал отключать, нифига не даёт. :D

Короче, пока тогда ждём перекомпиленный хоринис - а вдруг выгорит? :F
 

Вложения

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А новый капюшон жутко привередлив :P и не подходит к большинству доспехов. Он вылазит буквально из любого доспеха. Может можно как-то обрезать этот хвост или что бы он улаживался по принципу косички для головного убора под доспех. Сори за качество...
 

Вложения

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Часто натыкался на инфу, что парное оружие наносит двойной урон, но что просто с лунным клинком, что в паре с дланью масиафа (ковал и лунный клинок, урон тот же), урон такой же (300+ силы, по орку воину 542, по черному - 479). Видео прилагается. Лучше выключить звук. Сейв сборки 061.


ПС. чем лучше писать, чтобы сюда залить сразу?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу