Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Trazege, помнится, речь шла о современных золотых монетах, хранящихся в древних храмах Ярика. В библиотеке, например. Пираты хранят золото в кладах, как Грег, или в карманах (то бишь под рукой, в сундуках своих жилищ). Не в древних храмах, куда им нет доступа из-за мобов.
Аналогичные рассуждения, — для Долины Теней. Там с десяток охотников, носа со своей долинки у Пирамиды не высовывающих, просто не могли прятать современные монеты в Некрополе.
Реализация старинных монет это вообще сейчас жесть какая-то. Приносим Василию 1к старья и он нам дает 2к золота. Откуда? Прям прообраз банкомата, а не крестьянин.
--- Добавлено: ---
После того как выстрелим из пушки по квесту Галлахада, можно еще какое-то время подождать, не выходя из окна диалога, после чего камера покажет какое-то совсем другое место (скрин).
У Франко в лагере бандитов совсем смешное значение хп. 196. Такое чувство, что ему забыли еще единичку приписать. 1196 выглядело бы лучше.
Ключ Эстебана (лутаем с трупа оного) не исчезает из инвентаря после того, как им открыть сундук в стоящей рядом палатке.
У одного из стражников в верхней части лагеря нет опции выхода из диалога. Только воровство до победного конца.
После того как освободили рабов, именные рабы убегают в пещеру с Томом, а безымянные так и остаются стоять и колупать золотые жилы (в оригинале они тоже убегали). Если сохранить игру и загрузиться, то вместо живых рабов будут их трупы.
Тогда уж вычести и производные - замени золотые шкатулки на драгоценные и деньги в кошельках.
Думаю, что ворам будет приятно, срезать кошель у верховного архимага, с сотней древних монет.
Да и просто прошерсти в скриптах - наличие кошельков и золотых монет, разбросанных по локациям.
Кстати, неплохо бы заменить вышеупомянутые монеты не только в сундуках Плато, но и в инвентарь мобов: пустынных гоблинов, огров. Откуда они могли взять современную чеканку? Хотя... контрабандой могли бы.