Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
@Trazege, помнится, речь шла о современных золотых монетах, хранящихся в древних храмах Ярика. В библиотеке, например. Пираты хранят золото в кладах, как Грег, или в карманах (то бишь под рукой, в сундуках своих жилищ). Не в древних храмах, куда им нет доступа из-за мобов.
Аналогичные рассуждения, — для Долины Теней. Там с десяток охотников, носа со своей долинки у Пирамиды не высовывающих, просто не могли прятать современные монеты в Некрополе.
Реализация старинных монет это вообще сейчас жесть какая-то. Приносим Василию 1к старья и он нам дает 2к золота. Откуда? Прям прообраз банкомата, а не крестьянин.
--- Добавлено: ---
После того как выстрелим из пушки по квесту Галлахада, можно еще какое-то время подождать, не выходя из окна диалога, после чего камера покажет какое-то совсем другое место (скрин).
У Франко в лагере бандитов совсем смешное значение хп. 196. Такое чувство, что ему забыли еще единичку приписать. 1196 выглядело бы лучше.
Ключ Эстебана (лутаем с трупа оного) не исчезает из инвентаря после того, как им открыть сундук в стоящей рядом палатке.
У одного из стражников в верхней части лагеря нет опции выхода из диалога. Только воровство до победного конца.
После того как освободили рабов, именные рабы убегают в пещеру с Томом, а безымянные так и остаются стоять и колупать золотые жилы (в оригинале они тоже убегали). Если сохранить игру и загрузиться, то вместо живых рабов будут их трупы.
Тогда уж вычести и производные - замени золотые шкатулки на драгоценные и деньги в кошельках.
Думаю, что ворам будет приятно, срезать кошель у верховного архимага, с сотней древних монет.
Да и просто прошерсти в скриптах - наличие кошельков и золотых монет, разбросанных по локациям.
Кстати, неплохо бы заменить вышеупомянутые монеты не только в сундуках Плато, но и в инвентарь мобов: пустынных гоблинов, огров. Откуда они могли взять современную чеканку? Хотя... контрабандой могли бы.