Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0062

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@gresh, я же правил жезл. Только что вспомнил.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Каньон Яркендара, палатки с орками. В земле замурован орк-охотник. Не знаю, как поточнее описать это место, поэтому прикладываю сейв.
--- Добавлено: ---

Да, и еще. Баг с прыгающим уроном от рун нельзя пофиксить? Когда, например, снимаешь посох, дающий + к инте, у руны снижается урон (логично). Но если снова надеть, то урон не вернется до тех пор, пока не снять руну и сохранить игру. После сейва все нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Мелкие недочёты:
В 4 главе спросив как дела у Пепе, он отвечает что на ферме Лобарта поселились какие-то бандиты, но на деле там пусто (возможно квест относится к какой-то гильдии, играю некром).
Также в 4 главе если спросить у Бастера что он думает про ОНД ошибка что-то типо "Что ты думаешь об охотникОМ?" или как-то так
 

Ioakhim

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Форт Азган, ошибка геодаты, на запад от Фингерса - если около скал спрыгнуть в воду, можно остаться там навсегда - "под водой" местами вода, местами суша, гг то бежит по дну, то оказывается в режиме ныряния, причем оттянутым назад относительно позиции где бежал по дну... Короче еле выбрался, нащупав маршрут "по воде" без провалов.
 

Вложения

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Ioakhim, это уже поправлено.
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Может стоит заменить золотые монеты на золотые слитки или старинные монеты (в тех местах, где их быть не должно)?
Допустим: Первый же вскрытый сундук (на плато Древних), вызывает когнитивный диссонанс соседством монет с профилем
короля Робара II и древних артефактов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@luam, согласен.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Об этом талдычили еще со времен Возвращения 1.0.
Не помогало.
Наверное, нужно было использовать магическое заклинание… этот… как его… кумулятивный дисбаланс, вот, выговорила.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Баал-Зебуб, ты хочешь заменить золото Робара и в ЯРике? Как раз там оно быть вполне может. Ибо пираты и бандиты живут по законам экономики нынешнего короля Миртаны.

А вот с плато Древних убрать золото надо. Тут все правильно. Его там быть не должно. Как и Храме слез, как и в еще 1 месте.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, можно золотых слитков добавить(как писали), по некоторым сундукам/в храме слез, уж они то должны быть. Или, по больше старинных монет.

Тоже самое, и в ДТ.
 
Сверху Снизу