Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.872
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.361
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.149
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#41
Тразеге, фикс 1 сегодня выйдет?
 

PHOBOS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
34
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#42
Орк-шаман:
Из 10 выстрелов 2-3 нанесли урон (400-защита от огня) все остальные наносили урон равный 400, игнорируя защиту от огня G2AST_3_8_2016_2_16_59_209.png

Тёмный странник полностью игнорирует защиту от магии :
Наносит урон который равняется (если на гг роба) = Урон руны + (Интелект ГГ *0,5) + (Урон руны + (Интелект ГГ *0,5))*на маг.мощь
Наносит урон который равняется (если на гг другая бронь) = Урон руны + (Интелект ГГ *0,25) + (Урон руны + (Интелект ГГ *0,25))*на маг.мощь

Пример:
Инта - 206, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 117 (одета роба)
Урон равен 350+206*0,5+(350+206*0,5)*1%=453+4=457 G2AST_3_8_2016_14_14_11_865.png

Инта - 206, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 87 (одета роба)
Урон равен 350+206*0,5+(350+206*0,5)*1%=453+4=457 G2AST_3_8_2016_14_16_19_994.png

Инта - 206, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 37 (доспехи бандита)
Урон равен 350+206*0,25+(350+206*0,25)*1%=401+4=405 G2AST_3_8_2016_14_18_4_282.png

Инта - 151, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 117 (одета роба)
Урон равен 350+151*0,5+(350+151*0,5)*1%=425+4=429 G2AST_3_8_2016_14_15_44_65.png
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.291
Реакции
10.855
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#43

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.029
Реакции
16.433
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#44
@PHOBOS, ты где такой крутой шрифт взял! ну-ка скинь! :))))
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#45
@liker100, держи.

- убрана возможность заточки ржавого оружия, ибо бред;
Мб тогда убрать навык заточки вообще? Это изначально была странная фича, когда ты берешь оружие и из воздуха прибавляешь ему 15% урона.

- теперь при изучении плавки можно переплавлять в железные слитки ржавое оружие. Необходимое количество для изготовление 1 слитка варьируется от 3 шт. до 5 шт. в зависимости от типа ржавого оружия;
Маловато :-\ Предлагаю повысить от 15 для одноручных мечей до 10 для двуручных и топоров.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.296
Реакции
4.679
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#46
повысить от 15 для одноручных мечей до 10 для двуручных и топоров.
А это многовато. Уж лучше тогда нечто среднее. От 5 до 10. А то странно, что из 10 двуручников получаешь один маленький слиток железа.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#47
- квест Фернандо об информации о руде отдан Саландрилу;
Я наверное повторюсь, но почему бы не оставить квест Фернандо, при этом поставив условие - вместо 3 главы первый разговор с Гарондом или с Мильтеном о том, что все плохо?

- вода Аданоса полностью снимает усталость без ограничений по кол-ву использований в день;
Зелья на усталость не будет?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.291
Реакции
10.855
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#48
@dk5810, пока не будет. А там мб и сделаю. Просто с новыми рецептами такой гемор - надо до кучи где поменять, а пока лень.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.764
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#49
Побегал я тут на плато древних с новыми настройками дальности (а точнее, с отсутствием данных настроек). Ну что могу сказать. Плохо. Нет, в городе оно может и нормально будет, фпс высокий, все дела. Но когда ты бежишь по километровой пустыне и у тебя прямо под носом все прорисовывается - это ужасно. Может, стоит все-таки дать возможность игроку самому настраивать необходимую дальность? Чай, люди не совсем тупые, подстроят под себя как надо.
 

Вложения

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
265
Лучшие ответы
4
#50
люди не совсем тупые, подстроят под себя как надо
всегда так делал в Хоринесе снижал дальность в других локах ,если надо увеличивал, особенно в пустыне ставил максимум, на фпс не отражалось
 
Сверху Снизу