Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 348
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.857
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 946
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#41
Тразеге, фикс 1 сегодня выйдет?
 

PHOBOS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
34
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#42
Орк-шаман:
Из 10 выстрелов 2-3 нанесли урон (400-защита от огня) все остальные наносили урон равный 400, игнорируя защиту от огня G2AST_3_8_2016_2_16_59_209.png

Тёмный странник полностью игнорирует защиту от магии :
Наносит урон который равняется (если на гг роба) = Урон руны + (Интелект ГГ *0,5) + (Урон руны + (Интелект ГГ *0,5))*на маг.мощь
Наносит урон который равняется (если на гг другая бронь) = Урон руны + (Интелект ГГ *0,25) + (Урон руны + (Интелект ГГ *0,25))*на маг.мощь

Пример:
Инта - 206, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 117 (одета роба)
Урон равен 350+206*0,5+(350+206*0,5)*1%=453+4=457 G2AST_3_8_2016_14_14_11_865.png

Инта - 206, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 87 (одета роба)
Урон равен 350+206*0,5+(350+206*0,5)*1%=453+4=457 G2AST_3_8_2016_14_16_19_994.png

Инта - 206, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 37 (доспехи бандита)
Урон равен 350+206*0,25+(350+206*0,25)*1%=401+4=405 G2AST_3_8_2016_14_18_4_282.png

Инта - 151, Маг. мощь - 1%, Защита от Магии - 117 (одета роба)
Урон равен 350+151*0,5+(350+151*0,5)*1%=425+4=429 G2AST_3_8_2016_14_15_44_65.png
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#43

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#44
@PHOBOS, ты где такой крутой шрифт взял! ну-ка скинь! :))))
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#45
@liker100, держи.

- убрана возможность заточки ржавого оружия, ибо бред;
Мб тогда убрать навык заточки вообще? Это изначально была странная фича, когда ты берешь оружие и из воздуха прибавляешь ему 15% урона.

- теперь при изучении плавки можно переплавлять в железные слитки ржавое оружие. Необходимое количество для изготовление 1 слитка варьируется от 3 шт. до 5 шт. в зависимости от типа ржавого оружия;
Маловато :-\ Предлагаю повысить от 15 для одноручных мечей до 10 для двуручных и топоров.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.916
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#46
повысить от 15 для одноручных мечей до 10 для двуручных и топоров.
А это многовато. Уж лучше тогда нечто среднее. От 5 до 10. А то странно, что из 10 двуручников получаешь один маленький слиток железа.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#47
- квест Фернандо об информации о руде отдан Саландрилу;
Я наверное повторюсь, но почему бы не оставить квест Фернандо, при этом поставив условие - вместо 3 главы первый разговор с Гарондом или с Мильтеном о том, что все плохо?

- вода Аданоса полностью снимает усталость без ограничений по кол-ву использований в день;
Зелья на усталость не будет?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#48
@dk5810, пока не будет. А там мб и сделаю. Просто с новыми рецептами такой гемор - надо до кучи где поменять, а пока лень.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#49
Побегал я тут на плато древних с новыми настройками дальности (а точнее, с отсутствием данных настроек). Ну что могу сказать. Плохо. Нет, в городе оно может и нормально будет, фпс высокий, все дела. Но когда ты бежишь по километровой пустыне и у тебя прямо под носом все прорисовывается - это ужасно. Может, стоит все-таки дать возможность игроку самому настраивать необходимую дальность? Чай, люди не совсем тупые, подстроят под себя как надо.
 

Вложения

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#50
люди не совсем тупые, подстроят под себя как надо
всегда так делал в Хоринесе снижал дальность в других локах ,если надо увеличивал, особенно в пустыне ставил максимум, на фпс не отражалось
 
Сверху Снизу