Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.872
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.361
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.149
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Баги сборки 0061

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.291
Реакции
10.855
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#51
Чай, люди не совсем тупые, подстроят под себя как надо.
Я тоже так считал раньше... :) Магот вот уже потерял веру в людей, а я все еще держусь. Щаз пока тестим...как закончим решим что делать. Дело не в тупости...просто кому то понятно как и что, а кому то надо по 100500 раз разжевать и то не факт что поймут * на миллион нюансов.
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#52
Просто невозможно играть с новой прорисовкой. Трава отрисовывается под самым носом. Поначалу это не напрягает, но через час уже изрядно бесит и приходится выключать игру и заниматься чем-то другим :(
+раньше был туман который гармонично скрывал горизонт. Теперь выходя на большую открытую местность, виден обрез текстур. :'(
Раньше было лучше ©
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#53
Начните кто то ищо новою игру на 061
Ибо третий раз начинаю и у меня кабан и волчнок перекривають доступ к Лестеру, при чем Тразге говорить что он не менял росположения мобов.
Ну не может бить 3 раза у меня баг такой
 

Lemarka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
98
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#54
тразег а ты можеш запилить патчик на старое освещение хориниса и ДР? както все мрачно стало уж очень, и на старой сборке было 45-50 фпса а сейчас 55-58, разницы вообще не ощущаю лагов нету и небыло, если несложно както с старой сборки взять все и впихнуть в 0061, буду очень благодарна, и думаю не только я
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
90
Лучшие ответы
17
#55
Ибо третий раз начинаю и у меня кабан и волчнок перекривають доступ к Лестеру, при чем Тразге говорить что он не менял росположения мобов.
Ну не может бить 3 раза у меня баг такой
Это не баг. Кабан и волк всегда там были, просто могли иногда не появится. И волк еще чаще всего появлялся возле второго падальщика, который его и убивал. Сейчас они появляются рядом с друг другом, у спуска.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.291
Реакции
10.855
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#56
@rusk, сколько раз начинал, ни разу не видел кабана, а волчонок, который убивается 1 выстрелом из лука был всегда внизу, и агрился на падальщиков. Оформи пжлст скрины где они находятся у тебя, чтобы я смог вычислить их точку респа. Поправлю немного...
 
Последнее редактирование модератором:

Variooska

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#57
Начните кто то ищо новою игру на 061
Ибо третий раз начинаю и у меня кабан и волчнок перекривають доступ к Лестеру, при чем Тразге говорить что он не менял росположения мобов.
Ну не может бить 3 раза у меня баг такой
Так это не баг, у меня тоже так же стояли, сложность Хард. И если быстро пробежать к Лестеру он их убьет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.291
Реакции
10.855
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#58
@Lemarka, с таким фпс, как у тебя был раньше, надо ставить дх11 и наслаждаться самым лучшим видом. Патчик пилить пока не буду, ибо сейчас не до него, надо разобраться с оптимальными настройками для игры. Людей много, железа еще больше и пилить под каждого патч, ну ты сама понимаешь :flower: Возможно позже, как все устаканится.
--- Добавлено: ---

@Vitrum, раньше позже, без разницы...все еще поменяется 100500 раз. Туман скорей всего вернется...в след фиксе... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#59
плохо видно
прикол в том что иногда они начинаеють между собой файт, иногла лестер бежит к ним - но в общем они тупо стоять
на четвертом скрине ето волчонок той что возле спуска слева.
сейф вверху поста если то)

все пишут что не баг, окей- тогда у меня в предидущих сборках бил тогда баг) ибо никогда у меня небило там их)
всем добра
 

Вложения

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#60
Туман скорей всего вернется...в след фиксе...
спасибо


планируется ли в дальнейших фиксам вводить изменения, требующие новую игру?

Или м.б. пока только правка багов, а нововведения отложишь на месяцок-другой?


--- Добавлено: ---

все пишут что не баг, окей- тогда у меня в предидущих сборках бил тогда баг)
да никогда их там не было (до 0060... в нее не играл).
Хотя если это дополнительный опыт, а не смещенные монстры - совсем не против :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу