Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#11
ето изза новой функции стадного инстинкта что обещал тразге-странно что не потестил то что ввел
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.058
Реакции
2.171
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#12
Осмелюсь предположить, что ваши хотелки и стали причиной новых багов :)
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#13
Теперь из за этой фишки начали умирать квестовые неписи ;D А ещё бандиты стали защищать змеек, кроликов и кротокрысов, куда ж без них)) :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.628
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#14
И где баги? Все так и задумано...кроме одежки лобарта. Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это. Вас не поймешь :/
--- Добавлено: ---

Все тестилось. Вы убиваетезверя рядом с бандитами. Они же неглухие и слышат шум боя. Вот и прибегают если рядом ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#15
@Trazege, не ну всё должно быть в меру... Я не представляю пока, что будет, когда в ДР доберусь - там все паладины с замка убегут умирать на орках?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.628
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#16
Мб только Агро зону надо поменьше сделать.
--- Добавлено: ---

Логика там верная, а вот Агро зону в половину сократить надо бы.
--- Добавлено: ---

По пкм и не будут скипаться пока.
надо проверить аст кражу
 
Последнее редактирование модератором:

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.058
Реакции
2.171
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#17
Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это.
Кто этого хотел, тот наверное неправильно излагал свои мысли...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.628
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#18
Вечерком скину патч с меньшей Агро зоной
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.896
Реакции
22.094
Баллы
1.381
Лучшие ответы
997
#19
Тразеге, одна небольшая ошибка в B_BeliarsWeaponSpecialDamage
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SANDGOLEM || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == id_ghost))
{
tempdamage = 100 + Hlp_Random(400);
...
В условии опять спутал "==" и "=", надо бы исправить в 2х местах там!
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#20
Может так и задумано но после разговора с Ксардасом автоматом включается доп. инфа, жажда, голод и усталость появляется только при 100%. Но цифровое значение маны и хп не показивается шифт + J не помогает.
 
Сверху Снизу