Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 157
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 140
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 382
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.298
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#11
ето изза новой функции стадного инстинкта что обещал тразге-странно что не потестил то что ввел
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.898
Реакции
2.083
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#12
Осмелюсь предположить, что ваши хотелки и стали причиной новых багов :)
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#13
Теперь из за этой фишки начали умирать квестовые неписи ;D А ещё бандиты стали защищать змеек, кроликов и кротокрысов, куда ж без них)) :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#14
И где баги? Все так и задумано...кроме одежки лобарта. Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это. Вас не поймешь :/
--- Добавлено: ---

Все тестилось. Вы убиваетезверя рядом с бандитами. Они же неглухие и слышат шум боя. Вот и прибегают если рядом ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#15
@Trazege, не ну всё должно быть в меру... Я не представляю пока, что будет, когда в ДР доберусь - там все паладины с замка убегут умирать на орках?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#16
Мб только Агро зону надо поменьше сделать.
--- Добавлено: ---

Логика там верная, а вот Агро зону в половину сократить надо бы.
--- Добавлено: ---

По пкм и не будут скипаться пока.
надо проверить аст кражу
 
Последнее редактирование модератором:

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.898
Реакции
2.083
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#17
Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это.
Кто этого хотел, тот наверное неправильно излагал свои мысли...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#18
Вечерком скину патч с меньшей Агро зоной
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.607
Реакции
21.618
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
#19
Тразеге, одна небольшая ошибка в B_BeliarsWeaponSpecialDamage
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SANDGOLEM || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == id_ghost))
{
tempdamage = 100 + Hlp_Random(400);
...
В условии опять спутал "==" и "=", надо бы исправить в 2х местах там!
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#20
Может так и задумано но после разговора с Ксардасом автоматом включается доп. инфа, жажда, голод и усталость появляется только при 100%. Но цифровое значение маны и хп не показивается шифт + J не помогает.
 
Сверху Снизу