Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#11
ето изза новой функции стадного инстинкта что обещал тразге-странно что не потестил то что ввел
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.118
Реакции
1.693
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#12
Осмелюсь предположить, что ваши хотелки и стали причиной новых багов :)
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#13
Теперь из за этой фишки начали умирать квестовые неписи ;D А ещё бандиты стали защищать змеек, кроликов и кротокрысов, куда ж без них)) :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#14
И где баги? Все так и задумано...кроме одежки лобарта. Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это. Вас не поймешь :/
--- Добавлено: ---

Все тестилось. Вы убиваетезверя рядом с бандитами. Они же неглухие и слышат шум боя. Вот и прибегают если рядом ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#15
@Trazege, не ну всё должно быть в меру... Я не представляю пока, что будет, когда в ДР доберусь - там все паладины с замка убегут умирать на орках?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#16
Мб только Агро зону надо поменьше сделать.
--- Добавлено: ---

Логика там верная, а вот Агро зону в половину сократить надо бы.
--- Добавлено: ---

По пкм и не будут скипаться пока.
надо проверить аст кражу
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.118
Реакции
1.693
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#17
Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это.
Кто этого хотел, тот наверное неправильно излагал свои мысли...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#18
Вечерком скину патч с меньшей Агро зоной
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#19
Тразеге, одна небольшая ошибка в B_BeliarsWeaponSpecialDamage
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SANDGOLEM || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == id_ghost))
{
tempdamage = 100 + Hlp_Random(400);
...
В условии опять спутал "==" и "=", надо бы исправить в 2х местах там!
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#20
Может так и задумано но после разговора с Ксардасом автоматом включается доп. инфа, жажда, голод и усталость появляется только при 100%. Но цифровое значение маны и хп не показивается шифт + J не помогает.
 
Сверху Снизу