Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 98
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.361
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 965
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.855
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#11
ето изза новой функции стадного инстинкта что обещал тразге-странно что не потестил то что ввел
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.044
Реакции
2.162
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#12
Осмелюсь предположить, что ваши хотелки и стали причиной новых багов :)
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#13
Теперь из за этой фишки начали умирать квестовые неписи ;D А ещё бандиты стали защищать змеек, кроликов и кротокрысов, куда ж без них)) :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.183
Реакции
11.626
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#14
И где баги? Все так и задумано...кроме одежки лобарта. Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это. Вас не поймешь :/
--- Добавлено: ---

Все тестилось. Вы убиваетезверя рядом с бандитами. Они же неглухие и слышат шум боя. Вот и прибегают если рядом ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#15
@Trazege, не ну всё должно быть в меру... Я не представляю пока, что будет, когда в ДР доберусь - там все паладины с замка убегут умирать на орках?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.183
Реакции
11.626
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#16
Мб только Агро зону надо поменьше сделать.
--- Добавлено: ---

Логика там верная, а вот Агро зону в половину сократить надо бы.
--- Добавлено: ---

По пкм и не будут скипаться пока.
надо проверить аст кражу
 
Последнее редактирование модератором:

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.044
Реакции
2.162
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#17
Сначала вы жалуетесь на глухонемых нас, а потом когда они прозрели и стали слышать и видеть вдруг начали жаловаться на это.
Кто этого хотел, тот наверное неправильно излагал свои мысли...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.183
Реакции
11.626
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#18
Вечерком скину патч с меньшей Агро зоной
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.885
Реакции
22.065
Баллы
1.381
Лучшие ответы
995
#19
Тразеге, одна небольшая ошибка в B_BeliarsWeaponSpecialDamage
if(slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SANDGOLEM || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == id_ghost))
{
tempdamage = 100 + Hlp_Random(400);
...
В условии опять спутал "==" и "=", надо бы исправить в 2х местах там!
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#20
Может так и задумано но после разговора с Ксардасом автоматом включается доп. инфа, жажда, голод и усталость появляется только при 100%. Но цифровое значение маны и хп не показивается шифт + J не помогает.
 
Сверху Снизу