Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 156
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.652
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 807
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0060-0060.1]

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Еще со времен в1 у Карраса кривой вейпоинт, когда он приходит в пещеру по квесту с убийством Игнаца. (см. savegame1) Ходит туда-сюда, в дверной проем войти не может, застревает в сломанной бочке возле двери :fp: Приходится начинать с ним разговор, чтобы он отвлекся и посмотрел в нужную сторону. Учитывая, что сама встреча предполагает внезапное развитие событий, смотрится очень глупо, когда он спустя 10 окликов гг "эй, ты!" не может его узнать, когда таки проходит внутрь. Вообще, было бы логичнее ему сразу начинать разговор при виде гг.

По квесту с глазом Инноса на дороге спаунится бандит, который должен заговорить с гг. Рядом с ним с началом 3 главы спаунится черный гоблин. Они спокойно стоят рядом и, похоже, ни один, ни второй не подозревают о существовании друг друга.

Когда гг затачивает ржавое оружие на точильном камне, он сразу затачивает весь стек ржавчины, за 1 клик 100 мечей например. Но сколько бы ни было мечей в инвентаре, дается всего 10 опыта. То есть, с точки зрения экспы было бы выгоднее вручную подходить с одним мечом в инвентаре, заточить его, потом подобрать еще 1 меч, и т.п. Но это, естественно, гемор. Было бы лучше, если бы опыт тоже множился от кол-ва мечей.

Когда гг переплавляет оружие орков, он тоже скидывает все оружие в кузнечный горн, даже если его больше, чем требуется. То есть, у меня, скажем, 19 орочьих топоров. Из них я получу 1 слиток, а остальные 9 тупо исчезнут. Не экономно, однако. Надо либо еще одно оружие, либо выкидывать/прятать в мешок оставшиеся, что неудобно. Было бы правильнее, если бы лишнее оружие оставалось в инвентаре. Хотя, хз, реализуемо ли это на скриптовом уровне без багов. Ведь годятся разные виды оружия.
 

Вложения

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
По квесту с глазом Инноса на дороге спаунится бандит, который должен заговорить с гг. Рядом с ним с началом 3 главы спаунится черный гоблин. Они спокойно стоят рядом и, похоже, ни один, ни второй не подозревают о существовании друг друга.
У меня бандит всегда агрился на гоблина. Именно на 0060 просто рядом стоят друг с другом?
Когда гг переплавляет оружие орков, он тоже скидывает все оружие в кузнечный горн, даже если его больше, чем требуется.
Писали. Тразеге не будет это править.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
У меня бандит всегда агрился на гоблина. Именно на 0060 просто рядом стоят друг с другом?
А у меня никогда не агрился ;D


--- Добавлено: ---

Как надеть орочье оружие, не имея навыка: выбираем в инвентаре орочье оружие и зажимаем лкм. Не отпуская лкм, жмем кнопку достать оружие. ГГ закрывает инвентарь и достает оружие. Можно сражаться.
--- Добавлено: ---

В святилище масиаф, когда проходим в зал с Ханиаром, по краям стоят две тени. Ни они, ни Ханиар не реагируют на гг, пока мы не начнем разговор. Поэтому можно спокойно обойти Ханиара и прибить помощников, никакой реакции после этого не последует. Сам Ханиар в бою с гг и Гонсалесом полностью игнорирует последнего, упорно атакуя только гг. Можно встать спиной к стенке и блокируя его атаки, просто дать напарнику снять почти все хп и только добить последним ударом.
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
Как надеть орочье оружие, не имея навыка: выбираем в инвентаре орочье оружие и зажимаем лкм. Не отпуская лкм, жмем кнопку достать оружие. ГГ закрывает инвентарь и достает оружие. Можно сражаться.
можно получить минусовку статов,особенно у орочьего посоха...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@mastbo, обычные топоры вроде не должны статы трогать
 
Последнее редактирование модератором:

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
Народ, что делать если гуру Братства старательно меня игнорируют? Уже стал сектантом, выполнив доставку Орана. Идол Парвез, Кадар и Намиб не реагируют на мои действия. Приносил 50 стеблей от послушника Кадару. Он вроде как должен после этого дать задание, но нет. У Парвеза вообще строчки нет где предложить Зов сна. Намиб на усыпление послушника не реагирует. 0060. Что делать?
 

Gorinich911

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
3
Баллы
23
Лучшие ответы
1
Баг с жаркой мяса. Если жарить по 1 куску, то сколько бы ни жарил сырого за один раз, все равно получишь 1 жареное, хотя сырое убавляется как надо. Если жарить по 10 - все в норме.
 
Последнее редактирование модератором:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Народ, что делать если гуру Братства старательно меня игнорируют? Уже стал сектантом, выполнив доставку Орана. Идол Парвез, Кадар и Намиб не реагируют на мои действия. Приносил 50 стеблей от послушника Кадару. Он вроде как должен после этого дать задание, но нет. У Парвеза вообще строчки нет где предложить Зов сна. Намиб на усыпление послушника не реагирует. 0060. Что делать?
Было как то нечто подобное. Переиграл момент и принес первую порция болотника днем (Когда все занимаются своими делами . Не спят и тд). Мне помогло
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Серпентес постоянно куда-то уходит и его невозможно поймать. Проследив за ним, выяснилось, что он уходит в тайную библиотеку (которая закрыта шкафом и про которую никто не знает, лол). Так вот. Если где-нибудь в первой главе, например в поисках книги для 2 хранителя, дернуть за лампу и открыть вход в библиотеку, то там сразу же спаунятся скелеты. Если их там так и оставить, то Серпентес, естественно, по расписанию продолжит туда ходить. Ну как продолжит. Сходит туда в последний раз. Я еще в 0050 натыкался на его труп, а все потому что дерганье лампы дает 1к опыта, что в 1 главе немало. Причем, тогда я играл за найма и Серпентес мне должен был дать квест. А его все нет и нет. Я марвином его заспаунил. Беру квест, ухожу, прихожу с выполненным квестом, его опять нет. Снова спауню марвином. В итоге, шаря в подземелье в 5 главе, обнаружил трупы трех Серпентесов ;D

С Валераном невозможно торговать днем, если гг не ополченец или маг огня. Все потому, что он весь день сидит в доме то у Фернандо, то у Лютеро и выходит только вечером. В дом зайти - так все начинают агриться, мол уходи отсюда. А с улицы его не достать - далеко стоит. Надо ему прописать, чтобы он все время тусил на улице.

Еще со времен в1 так и не поправлен баг, из-за которого Бенчел после квеста с ним стоит на улице рядом с таверной и бухает. А должен в самой таверне. Все бы ничего, но в поздних главах на этом месте кто только не спаунится. Ладно сейчас, в 0060 он убегает, а ведь раньше тупо бросался в бой на кучу орков.

Зачищая перевал и свободную шахту, нашел два одинаковых рецепта "неизвестно чего", которые нужны по квесту с зельем Нефариуса. Один рецепт был в одном из домиков в перевале; второй - в шахте, почти в самом конце. В г1 там еще сидел Таррок, вот если подняться еще чуть вверх, то будет 2 сундука, один из которых открывается ключом Нефариуса. Зачем два рецепта в игре? Наверное, Тразег, когда задумывал этот квест, не мог решить вначале, куда его пихать. Запихал в домик, потом подумал что лучше в шахту, добавил туда, а про первый рецепт забыл. ;D Кстати, во время сдачи квеста гг говорит что рецепт нашел не в шахте, хотя Нефариус говорил что он именно там.
--- Добавлено: ---

Баг, который позволяет падать с любой высоты и не получать урона. У самой земли жмем клавишу Т (должна быть выучена акробатика), либо хоткей на факел num 6. У гг сбивается анимация падения и он спокойно приземляется. :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
поменять рецепт маны на рецепт жизни у именного мага в новой башне на плато древних.маг рецепт еще на ману возьмет в комнате для магов,та которая справа.а рецепта жизни больше не будет,кроме того,что в комнате слева,для воинов.сейчас у воина оба рецепта,причем на полную манну ему не актуален,а у мага тоже 2 но на манну.
да и сделать этому гаду имун от закла нежити,преспокойно убивается 12-15 заклами...
 
Сверху Снизу