- Регистрация
- 1 Авг 2014
- Сообщения
- 4.116
- Реакции
- 1.801
- Баллы
- 465
- Лучшие ответы
- 6
Еще со времен в1 у Карраса кривой вейпоинт, когда он приходит в пещеру по квесту с убийством Игнаца. (см. savegame1) Ходит туда-сюда, в дверной проем войти не может, застревает в сломанной бочке возле двери Приходится начинать с ним разговор, чтобы он отвлекся и посмотрел в нужную сторону. Учитывая, что сама встреча предполагает внезапное развитие событий, смотрится очень глупо, когда он спустя 10 окликов гг "эй, ты!" не может его узнать, когда таки проходит внутрь. Вообще, было бы логичнее ему сразу начинать разговор при виде гг.
По квесту с глазом Инноса на дороге спаунится бандит, который должен заговорить с гг. Рядом с ним с началом 3 главы спаунится черный гоблин. Они спокойно стоят рядом и, похоже, ни один, ни второй не подозревают о существовании друг друга.
Когда гг затачивает ржавое оружие на точильном камне, он сразу затачивает весь стек ржавчины, за 1 клик 100 мечей например. Но сколько бы ни было мечей в инвентаре, дается всего 10 опыта. То есть, с точки зрения экспы было бы выгоднее вручную подходить с одним мечом в инвентаре, заточить его, потом подобрать еще 1 меч, и т.п. Но это, естественно, гемор. Было бы лучше, если бы опыт тоже множился от кол-ва мечей.
Когда гг переплавляет оружие орков, он тоже скидывает все оружие в кузнечный горн, даже если его больше, чем требуется. То есть, у меня, скажем, 19 орочьих топоров. Из них я получу 1 слиток, а остальные 9 тупо исчезнут. Не экономно, однако. Надо либо еще одно оружие, либо выкидывать/прятать в мешок оставшиеся, что неудобно. Было бы правильнее, если бы лишнее оружие оставалось в инвентаре. Хотя, хз, реализуемо ли это на скриптовом уровне без багов. Ведь годятся разные виды оружия.
По квесту с глазом Инноса на дороге спаунится бандит, который должен заговорить с гг. Рядом с ним с началом 3 главы спаунится черный гоблин. Они спокойно стоят рядом и, похоже, ни один, ни второй не подозревают о существовании друг друга.
Когда гг затачивает ржавое оружие на точильном камне, он сразу затачивает весь стек ржавчины, за 1 клик 100 мечей например. Но сколько бы ни было мечей в инвентаре, дается всего 10 опыта. То есть, с точки зрения экспы было бы выгоднее вручную подходить с одним мечом в инвентаре, заточить его, потом подобрать еще 1 меч, и т.п. Но это, естественно, гемор. Было бы лучше, если бы опыт тоже множился от кол-ва мечей.
Когда гг переплавляет оружие орков, он тоже скидывает все оружие в кузнечный горн, даже если его больше, чем требуется. То есть, у меня, скажем, 19 орочьих топоров. Из них я получу 1 слиток, а остальные 9 тупо исчезнут. Не экономно, однако. Надо либо еще одно оружие, либо выкидывать/прятать в мешок оставшиеся, что неудобно. Было бы правильнее, если бы лишнее оружие оставалось в инвентаре. Хотя, хз, реализуемо ли это на скриптовом уровне без багов. Ведь годятся разные виды оружия.
Вложения
-
232,2 КБ Просмотров: 168