Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.160
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.307
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.405
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0056]

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10

ArveNN

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не знаю, баг или так и должно быть, но по квесту "Мор Дар" в бою с умраком(чемпионом) он каждый раз при 1% хп или чуть больше 12-13% хп полностью восстанавливает столбик хп без каких либо анимаций, гуглил, читал описание квеста, нигде о таком ничего не написано, так это все таки баг или это нормально?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Некая странность с поведением Гримбальда - Обычно когда ГГ в 1ый раз разговаривает с ним - если живы Глорхи возле него, он предлагает их зафармить(как было раньше)
Сейчас стало
instance DIA_Grimbald_HALLO(C_Info)
{
npc = BAU_982_Grimbald;
nr = 3;
condition = DIA_Grimbald_HALLO_Condition;
information = DIA_Grimbald_HALLO_Info;
description = "Ты чего-то ждешь?";
};

func int DIA_Grimbald_HALLO_Condition()
{
return TRUE;
};


var int Grimbald_PissOff;
var int GrimbaldTellBT;

func void DIA_Grimbald_HALLO_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Grimbald_HALLO_15_00"); //Ты чего-то ждешь?

if((Npc_IsDead(Grimbald_Snapper1) == FALSE) && (Npc_IsDead(Grimbald_Snapper2) == FALSE) && (Npc_IsDead(Grimbald_Snapper3) == FALSE))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Grimbald_HALLO_07_01"); //Я охочусь! По-моему это очевидно.
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Grimbald_HALLO_07_02"); //Больше нет. Ты ведь уже пришел.
Info_ClearChoices(DIA_Grimbald_HALLO);
Info_AddChoice(DIA_Grimbald_HALLO,"Меня ждут дела.",DIA_Grimbald_HALLO_nein);
Info_AddChoice(DIA_Grimbald_HALLO,"Что ты задумал?",DIA_Grimbald_HALLO_Was);
Info_AddChoice(DIA_Grimbald_HALLO,"Почему я?",DIA_Grimbald_HALLO_ich);
};
};
То есть чтобы он пошел с ГГ на охоту - надо чтобы ГГ предварительно зафармил хотя бы одного из глорхов - это задумка? или просто перепутаны if .... else
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не знаю, баг или так и должно быть, но по квесту "Мор Дар" в бою с умраком(чемпионом) он каждый раз при 1% хп или чуть больше 12-13% хп полностью восстанавливает столбик хп без каких либо анимаций, гуглил, читал описание квеста, нигде о таком ничего не написано, так это все таки баг или это нормально?
Есть такое....в 0060 мобы регенят здоровье теперь только при дислокации на своей точке респа. То есть - ударили моба он погнался за нами отстал....пошел обратно к своей стоянке. Как дойдет - отрегенит хп. До этого момента можно вернуться и добить его.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
То есть - ударили моба он погнался за нами отстал....пошел обратно к своей стоянке.
Великолепно. :flower: Но проблему с арбалетчиками не решает, так как они не двигаются почти. :D Хотя в целом всё равно убиваются легко. :)

--- Добавлено: ---

@Trazege, Заточка оружия у Ходжеса стоит дешевле, чем у Браяна, хотя навык один и тот же. Это задумка такая или есть какая-то невидимая разнциа?
instance DIA_Hodges_WhatHappened(C_Info)
{
npc = BAU_908_Hodges;
nr = 3;
condition = DIA_Hodges_WhatHappened_Condition;
information = DIA_Hodges_WhatHappened_Info;
permanent = TRUE;
description = "Научи меня затачивать оружие. (Очки обучения: 2, Цена: 300 золотых)";
};

func int DIA_Hodges_WhatHappened_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Hodges_HALLO) && (KNOWHOWSHARPWEAPON == FALSE) && Wld_IsTime(7,0,19,0))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Hodges_WhatHappened_Info()
{
if((other.lp >= 2) && (Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= 300))
instance DIA_Brian_NEEDWEAPONS(C_Info)
{
npc = VLK_457_Brian;
nr = 5;
condition = DIA_Brian_NEEDWEAPONS_Condition;
information = DIA_Brian_NEEDWEAPONS_Info;
permanent = TRUE;
description = "Научи меня затачивать оружие. (Очки обучения: 3, Цена: 500 монет)";
};

func int DIA_Brian_NEEDWEAPONS_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Brian_AboutHarad) && (KNOWHOWSHARPWEAPON == FALSE) && Wld_IsTime(7,5,20,35) && ((MIS_Jack_NewLighthouseOfficer != LOG_SUCCESS) || (MIS_Jack_NewLighthouseOfficer != LOG_Running)))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Brian_NEEDWEAPONS_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Brian_WASKAUFEN_03_89"); //Научи меня затачивать оружие.

if((other.lp >= 3) && (Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) >= 500))
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, арбалетчики и должны оставаться на месте...если мы не в мили радиусе
--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne, задумка...
 
Последнее редактирование модератором:

ArveNN

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не знаю, баг или так и должно быть, но по квесту "Мор Дар" в бою с умраком(чемпионом) он каждый раз при 1% хп или чуть больше 12-13% хп полностью восстанавливает столбик хп без каких либо анимаций, гуглил, читал описание квеста, нигде о таком ничего не написано, так это все таки баг или это нормально?
Есть такое....в 0060 мобы регенят здоровье теперь только при дислокации на своей точке респа. То есть - ударили моба он погнался за нами отстал....пошел обратно к своей стоянке. Как дойдет - отрегенит хп. До этого момента можно вернуться и добить его.
И как мне его теперь убить?)Мы то фактически кружим в клетке, выбраться никак пока один из нас не падет. А драться с умраком читером, который себя вечно подхиливает задача не простая, он итак не легкий на такой ближней дистанции, а еще и хилится так это вообще уже)) при прохождении магом я арену не проходил, но тот же дракон нежить в разы слабее даже этого несчастного умрака))Можно как-то побороть этот баг?Или умертвить его марвином?)Извиняюсь, забыл версию уточнить - 0056
И не знаю что случилось, вчера ночью играл все было в порядке, с утра зашел в игру, загрузил сейв и анимация одноручного меча с эксперта(72) поменялась на новичка, хотя цифры в статистике остались те же, как с этим багом бороться?Или это лучше снести готику и установить все по новой и вставить сейвы?Сама нв2 чистая 100% лицензия
Один раз заюзал марвин для получения обороны южных земель, но там не было выбора, я при прохождении башни ксардаса поймал баг(до этого консоль не трогал), оборона южных земель почему-то трансформировалась в учения богов т.2, у меня их было 2 экземпляра, после прочтения фолианта в самом верху башни, может это быть следствием?Как бороться и поможет ли полная переустановка?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@ArveNN, для начала кинь сейв
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу