Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.155
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.296
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.407
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0056]

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Заметил что в версии 056 за мобов дается +15 опыта за уровень на тяжелой сложности. Волк - 75 exp при 5-м уровне самого волка и т.д. Это баг, или так задумано? Судя по описанию по 15 должно быть на нормале. Проверял несколько раз - точно выбрана тяжелая сложность.
сложность пишется в двух местах: "shift +J" и "B"

На "тяжелом" 15 LP за уровень дается до получения ГГ 50-го уровня.
Количество опыта за волка тоже соответствует задумке автора.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Заметил что в версии 056 за мобов дается +15 опыта за уровень на тяжелой сложности. Волк - 75 exp при 5-м уровне самого волка и т.д. Это баг, или так задумано? Судя по описанию по 15 должно быть на нормале. Проверял несколько раз - точно выбрана тяжелая сложность.
сложность пишется в двух местах: "shift +J" и "B"

На "тяжелом" 15 LP за уровень дается до получения ГГ 50-го уровня.
Количество опыта за волка тоже соответствует задумке автора.
Понимаю, речь не об ЛП. А о том, что за 1 уровень моба дается не 10 очков опыта (не очков обучения, т.е. LP). Допустим, раньше за волка было 50 опыта (5-й уровень). Сейчас 75 опыта (при том же 5-м уровне). Вопрос, это не баг? Если нет, то почему за мобов на харде дается по-факту в 1,5 раза больше опыта, чем давалось в более ранних версиях? Это должно привести к тому, что под конец у ГГ будет в 1,5 раза больше опыта и уровень под 100. Я лично только за, интересно понять причину такого решения :).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Все доспехи которые требуют ловкость, дают +ловкости в поясе за сет Воров. Так например пояс воров дает 35 ловкости с Доспехом Эр'Хазира или доспехом ассасина. Могу дать сейв
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Itral, все заклинания масс урона 6 круга очень мощные....единственное я думаю стоит увеличить расход маны при касте этих заклов, кроме магов воды. Черынй туман теперь будет стоить 300 маны вместо 200, а огненный дождь 250 вместо 150

НАсчет х2 там его уж давно нет. Но некоторые тип магии наносит двойной урон некоторым созданиям антогонистам. Например оненая магия ледяным существам, и наоборот.
--- Добавлено: ---

Все доспехи которые требуют ловкость, дают +ловкости в поясе за сет Воров. Так например пояс воров дает 35 ловкости с Доспехом Эр'Хазира или доспехом ассасина. Могу дать сейв
все верно...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, все заклинания масс урона 6 круга очень мощные....единственное я думаю стоит увеличить расход маны при касте этих заклов, кроме магов воды. Черынй туман теперь будет стоить 300 маны вместо 200, а огненный дождь 250 вместо 150

НАсчет х2 там его уж давно нет. Но некоторые тип магии наносит двойной урон некоторым созданиям антогонистам. Например оненая магия ледяным существам, и наоборот.
спасибо.
(просто @GothiC1991, чуть ранее не совсем точно описал ситуацию, потому я и уточнил).

единственное я думаю стоит увеличить расход маны при касте этих заклов, кроме магов воды. Черынй туман теперь будет стоить 300 маны вместо 200, а огненный дождь 250 вместо 150
тебе виднее :)
могу лишь предположить, что цена каста "Черного тумана" должна учитывать то, как сделана работа заклинания "Молния". Если оно будет снимать рези как в 0056, то эффективность Тумана...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Sp0cH, такое лучше вынести на голосование для начала.
 
Последнее редактирование модератором:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Враги убитые заклинанием "Рой",теряют оружие.То есть ни с трупа,ни около тела его нет.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege,
@Itral,

Перенес в предложения по моду, а то 4 ссылки и путаю иногда.

p.s. можно голосовалку, да.
А насчет возни - можно молоком сбивать, например:D Основная идея - увеличить пользу зелий, но прекратить их абуз.
 
Последнее редактирование модератором:

Alk1964

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
1.528
Реакции
4.059
Баллы
426
Лучшие ответы
2
Сборка 0056 глава 3: все время вылетает около таверны Мертвая гарпия. Кто-то сталкивался с этим, причина? На ферму Онара тоже не попасть-всегда вылет: хоть телепорт, хоть пешком.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу