С Днём России!
  • 1.053
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#1
Тема выявления и правки багов, поддерживаем рабочую обстановку!
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему «Общее обсуждение». А при необходимости модераторы перенесут ваше сообщение сюда.
Здесь же постим только о явных багах.
Непослушных или просто невнимательных будем наказывать.

i35014.png



В этой теме пишем только о багах, обнаруженных в мартовской [0051] сборке.
Тем, кто играет на ранних сборках: сюда


Изменения для следующего фикса (только для 0051):

1. Изменены модели для легкого и грубого двуручника.
2. Армия тьмы теперь призвает 2 воинов-стражей и 1 мага-стража
3. Изменен визуальный эффект для заклинания - "Шар смерти"
4. Изменена стоимость шапки вора до 250 монет
5. Джора теперь произносит фразу "Эй! Как насчет моих денег?" при выполнении квеста в начале диалога с ГГ, а не когда они прощаются.
6. Теперь при игре в кости музыка локаций отключается (если была включена в игре) и включается когда сеанс игры завершается (если до этого она была включена в игре).
7. Лемар теперь корректно принимает обратно долг в 1000 золотых.
8. Поправлены некоторые орфографические ошибки
9. Убраны временно спецээфекты с растений и прочее, дабы понять причину ошибки Breakpoint
10. Поправлена структура диалогов Кардифа, когда вылезала строчка "назад" в главное меню дииалога с ним
11. Пабло больше не упоминает ЛОтара в разговоре, если ГГ не говорил с ним
12. Поправлена запись в квесте "Выгодное дельце Найджела" о премиальных ГГ за квест
13. При сдаче квеста "Взыскание аренды" Торлофу на экране теперь пишет о сдаче основного квеста, а не дополнительного "Принятие в наемники"
14. Теперь Неорас варит зелья по рецептам из В2, а не из оригинала г2нв.
15. Рангару добавлена проверка на ношение доспеха. В случае если он стоит голый.
16. Убрана реакция Гонасалеса на драку с Мо, по которой ГГ порой назначался штраф.
17. Поправлен респ големов для аватаров
18. ПОправлен баг, когда Ларес не атаковал скелета лучника
19. Регенерация хп работает теперь и на 0 уровне героя (случай легкого уровня)
20. Убраны звуки жуков у тренировочного манекена
21. Некоторые правки мира...добавлены некоторые плюшки в труднодоступные места и не только (только Хоринис и Ярик) ==== НОВАЯ ИГРА...

Новая игра не требуется.

Список багов для исправления:
  1. Анимация двуручного оружия по прежнему ломается при выполнении различных действий. Переодевание разнотипного оружия (топор/меч) исправляет ситуацию. Даже если прокачать владение до 100%, после слома анимации двуручного меча в ХС, ГГ просто не успевает добить главаря (с нормальной анимацией бы успел) - слишком медленно бьет и скелеты забивают ГГ со спины.

Индивидуальные и необъяснимые баги (возможно при использовании ДХ11 или старых версий):
  1. Стражник у вторых ворот постоянно останавливает и может не пропустить в город, даже если я бегу из него (никаких строк диалога не появляется, только пустой диалог), приходится обнажать оружие и пробегать

Баги АСТ (готовим информацию для Сатураса, в случае, если он вернется):
  1. Пропажа вещей, любых, причина неизвестна - проверить, пропадают только из осн. инвентаря или из сумок тоже
  2. Пропажа квестовых вещей - нужен перечень
  3. Бьющиеся без понятных причин сохранки. Не получается загрузиться возле Ищущих, в пещере Сагитты - возможно, инд. баг
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#2
не мог бы ты указывать если какой пункт изменения фикса будет требовать новую игру?
(если же таковых нет - просто написать "новая игра не требуется")
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#3
На ВОПе по поводу изменений написано
Основные изменения:
• Обновлён виртуальным том SystemPack.vdf
• Возвращён оригинальный тестовый режим MARVIN.
это тоже самое ведь?
не мог бы ты указывать если какой пункт изменения фикса будет требовать новую игру?
(если же таковых нет - просто написать "новая игра не требуется")
опять-таки там же сказано
Обновление версии сборки 2.0 (с 0050 до 0051) — Обязательно "Новая игра"!
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#4

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#5
и тебе добрый день. :)
(это список того, что намечено сделать в фиксе для версии 0051)
я поэтому и спрашиваю, это то, что уже в 0051 или то, что будет дальше? Если это то, что планируется в 0052, то тему надо бы поправить, уточнив ее.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#6
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#7

daniluk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
здоровье не восстанавливается на легкой сложности
 

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#9
Ларес не бьет скелета лучника, пока тот не сагрится сам, с остальными проблем нету
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.963
Реакции
22.173
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#10
В коде
if(IceAddsRelax == FALSE)
{
if(SBMode == TRUE)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,IceGolem_Avatar,3,500);
}
else if(SBMode == 2)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,IceGolem_Avatar,2,500);
}
else if(SBMode == 1)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,IceGolem_Avatar,1,500);
};
IceAddsRelax += 1;
}
if(FireAddsRelax == FALSE)
{
if(SBMode == TRUE)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,FireGolem_Avatar,3,500);
}
else if(SBMode == 2)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,FireGolem_Avatar,2,500);
}
else if(SBMode == 1)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,FireGolem_Avatar,1,500);
};
FireAddsRelax += 1;
}
Смущает то, что для легкого уровня сложности не спавнится голем + SBMode == 1 в конце это странно, так как SBMode == TRUE уже есть. Логично, если бы там было SBMode == 4 (Две подобных "ошибки" нашел. Проверьте, так ли это.)
 
Сверху Снизу