Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.311
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.397
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.598
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0051]

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.322
Реакции
11.701
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#1
Тема выявления и правки багов, поддерживаем рабочую обстановку!
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему «Общее обсуждение». А при необходимости модераторы перенесут ваше сообщение сюда.
Здесь же постим только о явных багах.
Непослушных или просто невнимательных будем наказывать.

i35014.png



В этой теме пишем только о багах, обнаруженных в мартовской [0051] сборке.
Тем, кто играет на ранних сборках: сюда


Изменения для следующего фикса (только для 0051):

1. Изменены модели для легкого и грубого двуручника.
2. Армия тьмы теперь призвает 2 воинов-стражей и 1 мага-стража
3. Изменен визуальный эффект для заклинания - "Шар смерти"
4. Изменена стоимость шапки вора до 250 монет
5. Джора теперь произносит фразу "Эй! Как насчет моих денег?" при выполнении квеста в начале диалога с ГГ, а не когда они прощаются.
6. Теперь при игре в кости музыка локаций отключается (если была включена в игре) и включается когда сеанс игры завершается (если до этого она была включена в игре).
7. Лемар теперь корректно принимает обратно долг в 1000 золотых.
8. Поправлены некоторые орфографические ошибки
9. Убраны временно спецээфекты с растений и прочее, дабы понять причину ошибки Breakpoint
10. Поправлена структура диалогов Кардифа, когда вылезала строчка "назад" в главное меню дииалога с ним
11. Пабло больше не упоминает ЛОтара в разговоре, если ГГ не говорил с ним
12. Поправлена запись в квесте "Выгодное дельце Найджела" о премиальных ГГ за квест
13. При сдаче квеста "Взыскание аренды" Торлофу на экране теперь пишет о сдаче основного квеста, а не дополнительного "Принятие в наемники"
14. Теперь Неорас варит зелья по рецептам из В2, а не из оригинала г2нв.
15. Рангару добавлена проверка на ношение доспеха. В случае если он стоит голый.
16. Убрана реакция Гонасалеса на драку с Мо, по которой ГГ порой назначался штраф.
17. Поправлен респ големов для аватаров
18. ПОправлен баг, когда Ларес не атаковал скелета лучника
19. Регенерация хп работает теперь и на 0 уровне героя (случай легкого уровня)
20. Убраны звуки жуков у тренировочного манекена
21. Некоторые правки мира...добавлены некоторые плюшки в труднодоступные места и не только (только Хоринис и Ярик) ==== НОВАЯ ИГРА...

Новая игра не требуется.

Список багов для исправления:
  1. Анимация двуручного оружия по прежнему ломается при выполнении различных действий. Переодевание разнотипного оружия (топор/меч) исправляет ситуацию. Даже если прокачать владение до 100%, после слома анимации двуручного меча в ХС, ГГ просто не успевает добить главаря (с нормальной анимацией бы успел) - слишком медленно бьет и скелеты забивают ГГ со спины.

Индивидуальные и необъяснимые баги (возможно при использовании ДХ11 или старых версий):
  1. Стражник у вторых ворот постоянно останавливает и может не пропустить в город, даже если я бегу из него (никаких строк диалога не появляется, только пустой диалог), приходится обнажать оружие и пробегать

Баги АСТ (готовим информацию для Сатураса, в случае, если он вернется):
  1. Пропажа вещей, любых, причина неизвестна - проверить, пропадают только из осн. инвентаря или из сумок тоже
  2. Пропажа квестовых вещей - нужен перечень
  3. Бьющиеся без понятных причин сохранки. Не получается загрузиться возле Ищущих, в пещере Сагитты - возможно, инд. баг
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#2
не мог бы ты указывать если какой пункт изменения фикса будет требовать новую игру?
(если же таковых нет - просто написать "новая игра не требуется")
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#3
На ВОПе по поводу изменений написано
Основные изменения:
• Обновлён виртуальным том SystemPack.vdf
• Возвращён оригинальный тестовый режим MARVIN.
это тоже самое ведь?
не мог бы ты указывать если какой пункт изменения фикса будет требовать новую игру?
(если же таковых нет - просто написать "новая игра не требуется")
опять-таки там же сказано
Обновление версии сборки 2.0 (с 0050 до 0051) — Обязательно "Новая игра"!
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#4

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#5
и тебе добрый день. :)
(это список того, что намечено сделать в фиксе для версии 0051)
я поэтому и спрашиваю, это то, что уже в 0051 или то, что будет дальше? Если это то, что планируется в 0052, то тему надо бы поправить, уточнив ее.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#6
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#7

daniluk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
здоровье не восстанавливается на легкой сложности
 

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#9
Ларес не бьет скелета лучника, пока тот не сагрится сам, с остальными проблем нету
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.513
Реакции
23.002
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#10
В коде
if(IceAddsRelax == FALSE)
{
if(SBMode == TRUE)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,IceGolem_Avatar,3,500);
}
else if(SBMode == 2)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,IceGolem_Avatar,2,500);
}
else if(SBMode == 1)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,IceGolem_Avatar,1,500);
};
IceAddsRelax += 1;
}
if(FireAddsRelax == FALSE)
{
if(SBMode == TRUE)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,FireGolem_Avatar,3,500);
}
else if(SBMode == 2)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,FireGolem_Avatar,2,500);
}
else if(SBMode == 1)
{
Wld_SpawnNpcRange(self,FireGolem_Avatar,1,500);
};
FireAddsRelax += 1;
}
Смущает то, что для легкого уровня сложности не спавнится голем + SBMode == 1 в конце это странно, так как SBMode == TRUE уже есть. Логично, если бы там было SBMode == 4 (Две подобных "ошибки" нашел. Проверьте, так ли это.)
 
Сверху Снизу