С Днём России!
  • 2.626
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 973
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.187
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Olenka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Olenka, Точно тот сейв выбрали ? У меня тоже 4 было, изменил на 1, сохранил, загрузил игру, надпись и звук пропали.
Я уже раз 10 переигрывала, пойду за магов значит. Не получается у меня за паладинов и наёмников :-\
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
скинул сейв : стою перед бандитами.. вызываю скелета-слугу... атакую бандита молнией... бандит бежит на меня .. кидаю молнию за молнией.. скелет стоит смотрит в сторону бандита.. вплоть до того момента стоит пока бандит меня не убивает (не ударит).
нифига себе!! прошел чуть дальше (там варраны) - вызвал скелета .. дык Родимый вытащил меч и без всякой магии полетел на варранов? что это было? это же даже круче чем указывать ему цели магией! можно сказать мечта) :flower: ИИ в действии! Главное чтобы он НЦП не атаковал ...

но бандитов не хочет (до того момента как бандиты не ударят меня).. вот такая вот информация....
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Она у тебя есть? Или лежит в мешке?
в Инвентаре само собой ! ( в сумке пусто ) на пред вед патче открывается карт через М ...


Не могу превратиться в каменного голема - маны достаточно. Когда использую свиток - часть маны пропадает - но превращения непроисходит.
Подтверждаю .У меня аналогичный баг с превращением в драк снепера ...

Также есть баг если бежать на спринте с луком в руках то он багуется и выстрелить нельзя , аналогичный баг если сохранится с луком в руках ( убрать достать оружие лечит ошибку, всё бы нечего но я лучник и в бою юзаю спринт и вот беда когда отбегаю приходится повторно доставать, убирать лук, за это время меня рип ... )
P/sА также просьба добавить в патче какой не будь "энергетик" что бы снимать часть усталости с ГГ, ибо сейчас заниматься добычей руды это анриал одну жилу копнул и 100% на 24 часа ( и спать нельзя ибо 9 часов уже израсходовал , поиграть нельзя ибо выносливость всегда на нуле :fp: ) ...
Как пример можно добавить - эликсир типо энергетик (зелья из 10 сефариса + болотник ) обнуляет усталость на о
А лучше и атмосферно это - один выкуренный косяк снимает 10% усталости ( хоть толк от них будет ) !! логично и атмосферно будет когда ГГ побив по жиле отходит на перекур и продолжает работать ;)
Можно ещё ради прикола сделать что после того как ГГ выкуривает косяк у ГГ сушняк ( + 50% к жажде попить, ну и на хавчик пробивает ) ;D ;D
А в идеале и то и то :S
Когда уже войдет в привычку кидать сейвы...от этих подтверждений не холодно ни жарко... :-\

Все проверил у себя все работает - и карты и големы и драконснепперы....пора кому то начинать НГ :D

Насчет суммона - для бандитов там не прописаны отношения. Если их вставить как враждебные то ваши суммоны начнут всех месить в лагере убийц, в Ярике. Учтите... :D
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Насчет суммона - для бандитов там не прописаны отношения. Если их вставить как враждебные то ваши суммоны начнут всех месить в лагере убийц, в Ярике. Учтите.
ого, да это офигенный ньюанс.. ну а если на магию завязать дополнительно? ну т.е. указывать им цель.. даже если я в нцп дружественно выстрелил - сумон сагрился (по такой же логике счас срабатывает мили атака - если я ударю НЦП - самон поддержит)... вроде ж неплохо звучит?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Также есть баг если бежать на спринте с луком в руках то он багуется и выстрелить нельзя , аналогичный баг если сохранится с луком в руках ( убрать достать оружие лечит ошибку, всё бы нечего но я лучник и в бою юзаю спринт и вот беда когда отбегаю приходится повторно доставать, убирать лук, за это время меня рип ... )
Значит ты плохой лучник :D Без Сата это не поправить...
--- Добавлено: ---

Насчет суммона - для бандитов там не прописаны отношения. Если их вставить как враждебные то ваши суммоны начнут всех месить в лагере убийц, в Ярике. Учтите.
ого, да это офигенный ньюанс.. ну а если на магию завязать дополнительно? ну т.е. указывать им цель.. даже если я в нцп дружественно выстрелил - сумон сагрился (по такой же логике счас срабатывает мили атака - если я ударю НЦП - самон поддержит)... вроде ж неплохо звучит?
Этих нюансов океан :D

Насчет карты - что за карта? Мб ее просто в списке нет? Инстанс или сейв нужен...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.836
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Насчет суммона - для бандитов там не прописаны отношения. Если их вставить как враждебные то ваши суммоны начнут всех месить в лагере убийц, в Ярике. Учтите... :D
Лучше бы это было так. Потому что без причины никто мобов вызывать не будет, а только при необходимости. Соответственно, логичнее и полезнее, когда они атакуют всех, кого видят.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.682
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Olenka, Точно тот сейв выбрали ? У меня тоже 4 было, изменил на 1, сохранил, загрузил игру, надпись и звук пропали.



Смерть от огня, когда надеваешь шпагу "Ранящая игла"(вроде так, шпага Абигаль.), это вообще дикий чёс. Ладно посохи магов, это все-таки оружие с магией. Но шпага... ладно бы она была имбаласная, а так шпага как шпага. О таком предупреждать хоть надо, переигрывал 20 минут блин.



Некоторые нпц, в частности Скиннер, машут оружием как черепахи, выносливость у меня полная.
Тебя предупреждали в диалоге...но ты видимо проскипал его :D

Сейв со Скинеером плиз...
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.471
Реакции
3.652
Баллы
741
Лучшие ответы
409
Поздно) как-то я не подумал что сейв надо, уже давно прошел момент)
Но, переигрывал с ним бой, закончилась выносливость, у него скорость не изменилась.
 

Olenka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Olenka, Точно тот сейв выбрали ? У меня тоже 4 было, изменил на 1, сохранил, загрузил игру, надпись и звук пропали.

Сейв со Скинеером плиз...
Нет у меня с ним сохранения.
Я когда первый раз проходила, то нормально было, Онар дал квест на провождение родственников. Я провожала Марию, но нас убили, после я квест не получаю, хотя зачистила до марокириса весь склеп.
 
Последнее редактирование модератором:

Snaffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
- ломаются перекаты после смены оружия и иногда после загрузки сейва. ( я в доспехах ловкача со шпагой "пронзающая сталь" ). Лечит иногда повторная загрузка сейва, а так же одеть/снять кольцо на умение владение оружием. В моем случае меня спасает кольцо моргана +5 к одноручному.
- навсегда пропадает защита от всех видов урона, которые были полученны через ачивки ( убить 100 гоблинов и получи +1 к защите против колющего ),зелья, трав, еды и прочего. Пропадают после смены брони на которую нехватает стата силы/ловкости... пример:
бронька требует 150 ловкости, у меня 151. я снимаю кольцо на +10 к ловкости и естественно автоматом снимается бронька ( а в моем случае еще и лук ). Вся защита по 0...
Вернул ловкость, одеваю броньку, но всё равно защита по 0. Лишь повторная процедура сними/одень дает защиту которая имеет броня, а вся остальная защита - исчезает.
- ломается анимация боя у людей ( я увидел только у бандитов ). Чувак с булавой начинает махать оружием так, как будто у него шпага. такая же история и у двуручников. махают двуручным топором как копьем

мелочи:
- невозможно увернутся от каста болотных големов, по крайней мере вбок.
- невозможно стрелять по целям которые находятся под тобой. Приходится через настройки включать автоприцел.

февральская сборка. хотфикс 8 с rpgrussia.com
 
Сверху Снизу