Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

DEN3566

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Гильдия убийц. Жду в 22:00 за спальней паладинов, появляется Галлиан с Вамбо и мирно расползаются по своим делам.
[attachurl=1]
подойди к углу дома паладинов , чтобы они не видели тебя и камерой наведи на них, через 2 сек асмал сделает свое дело
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Самая лютая багофича (которая, ИМХО, гробит весь баланс в 1-ой главе): в башне Ксардаса (в полке) ежедневно можно брать свитки.
позволь спросить: а ты на какой сложности играешь?
Свитки Ксардаса помогают игроку выполнить начальные квесты. И их(свитков) совсем не так много, сколько требуется для выполнения хотя бы "вступительных".
 

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
1)Эггил и Эним, два брата на ферме Акила, которых мы в итоге натравливаем друг на друга, после чего они обижаются на ГГ и говорят что-то вроде "Тебе мало того что ты натворил? Отстань!"
Так вот, если, после того как их поссорил, попробовать воровать у них и оказаться обнаруженным, вместо стандартной при воровстве реакции NPC вида "Ах ты жалкий ворюга, думал я не замечу?!" и вариантов диалога откупиться\укуси меня - они постоянно, по кругу повторяют свою фразу "Тебе мало того что ты натворил? Отстань!" до тех пор пока не уйдёшь от них. Даже если потом вернуться - опять начнут повторять свой текст.
2) стандартный баг ещё с ванильной Г2 (да и помоему Г1), неуверен обсуждали ли его: достаём лук\арбалет, сохраняемся, загружаемся\умираем - на том же самом месте, где мы умерли\загрузились с луком\арбалетом в руках лежит стрела\болт, которую\ый можно взять. Повторять до бесконечности.
3) когда хп падает ниже критической отметки во время боя одноручным оружием - ГГ хватает одноручное оружие двумя руками и безудержно машет им вперёд, практически никак не реагирую на управление (редко выходит убрать оружие, перестать атаковать) Неуверен, но помоему это возникает при хп ниже критической отметки + выносливость на нуле.
4) тоже стандартный баг ещё из первой Готики: когда бежишь вперёд и зажимаешь R - ГГ продолжает бежать вперёд, а камера поворачивается от первого лица назад, как будто ГГ бежит вперёд, но смотрит назад. Так вот, в данном режиме мышь никак не влияет на управление камерой, т.е. как ей не крути - ГГ всё равно будет продолжать вперёд. К чему это я? А к тому, что у всех НПЦ направление атаки в движении, т.е. когда персонаж бежит и в этот момент атакует целиком и полностью завязана на камеру игрока. Т.е, например, стоит ГГ на месте, бежит на него орк-воин с мечом и начинает атаку в движении. Стоит повернуть камеру мышкой в сторону - и орк точно также изменит направление в соответствии со сменой камеры.
Теперь связываем это вместе и что получается: бежит за нами что-то жутко быстрое, например, глорх или варан - зажимаем кнопку вперёд + R -> видим как за нами несётся чудище и вот-вот нас съест -> начинаем судорожно крутить мышкой из стороны в сторону -> чудище пытается провести атаку в движении, но, из-за того что мы бешено крутим мышкой, монстр практически крутится на месте :)))) Таким образом можно убежать от любого существа, владеющего атакой в движении.
5) баг по озвучке: Найджел в "Мёртвой гарпии" по квесту "Долг торговца". Выбираем реплику "Даю тебе последний шанс, Найджел", на что он отвечает, что его ограбили. Далее ГГ говорит "Хмм...", а следующую реплику Найджела прочитать не успеваю, так как по озвучке здесь второй раз дублируется "Хмм..." голосом Гланца\ГГ. Также в течение этого разговора, при выборе "Где на тебя напали?" или что-то такое отсутствует озвучка у одной из его реплик: "Всё это чистая правда, клянусь!"
6) ну и не то чтобы баг, так, забавный момент: гуляешь такой ночью по верхнему кварталу, честно воруешь добро из домов знати, в режиме скрытности выходишь из дома, а тут стражник стоит - и он тебе одну из стандартных фраз НПЦ, когда проходишь мимо них - "Нашёл что-нибудь?"))) Очень в тему получается))
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
"Теперь в книжных шкафах гораздо реже можно обнаружить свитки заклинаний;"

и насколько же "редко"?
Начал новую игру -> жму ЛКМ на шкаф: ничего не дает(ничего не происходит, так сказать) и постоянно обновляется "обыскать шкаф".
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Баги нового фикса -
1. на хоткей М карта больше не появляется
2. новая камера стрельбы , стрелять стало намного удобней но - навести прицел вниз теперь невозможно :'( с одной стороны это хорошо ибо больше не по абузить мобов с скал, камней и тд... но с другой стороны с тем что стрельба при ходьбе до сих пор не реализована :'( жизнь лучника превращается в ад ...
эх надеюсь АСТшники вся токи помогут с реализации сего чуда в В2, это я про ходьбу, но а про ИИ мобов что бы лучники научились стрелять на упреждение и мансовать при стрельбе, использовать ландшафт и тд.. об этом я даже не мечтою нам ходьбу хотя бы и выстрел через отжатие ЛКМ :flower:
https://www.youtube.com/watch?v=dmC8iyqTyng ;D
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Привет всем! Тот же самый баг что и у Tyraelа две страницы назад - появляется вокругг ГГ куча демонических скелетов, которые тупо всех валят ГГ и весь лагерь наемников заодно. Играю за некроманта.
Пора бы уже обновиться...
 

becool

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Обновился спасибо - скелеты пропали. Не могу превратиться в каменного голема - маны достаточно. Когда использую свиток - часть маны пропадает - но превращения непроисходит.
 

Olenka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Вот такое при вступление за паладинов, не знаю как исправить (оно не пропадает), пересохронялка не помогает, пришлось идти в наёмники.
 

Вложения

  • 205,1 КБ Просмотров: 85

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу