Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.359
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.633
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.441
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.435
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.134
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
p/s Удалите уже исправленные баги из списка ибо глаза от этой стены текста разбегаются и что то найти сложно ( да и толку от них уже нет )
не удалить, а поместить в спойлер под "исправленные"
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.315
Реакции
5.757
Баллы
976
Лучшие ответы
415
То есть я правильно понял? Пока во 2 главу не перейду у Торбена палки не появяться?)
Да.

А зачем рунные таблички понерфили?
Легче и быстрее отключить спорный бонус, чем прописывать счетчик и давать накопительный бонус тем ГГ, которые вступили в магическую гильдию.

неуязвимость призванных существ это баг или так задумано? Призванный скелет (со свиточка) убил чёрного тролля.
Это было так задумано. Но при этом призванные должны жрать ману ГГ, так что в начале игры они не вытянут по времени бой с троллем.

p/s Удалите уже исправленные баги из списка ибо глаза от этой стены текста разбегаются и что то найти сложно ( да и толку от них уже нет )
Потерпи еще немного, отделю те пункты, что исправлены.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.134
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати вроде немцы сделали аналог консоли марвина. Что само по себе уже + вплане того, что про марвин корный надо забывать.
--- Добавлено: ---

Потерпи еще немного, отделю те пункты, что исправлены.
Там половину вообще надо потереть. Ибо такой бред пишут...аля "Правильная встреча Асмала и Вамбо происходит не с первого раза. Иногда ГГ подкрадывается, а скрипты не срабатывают."
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Цитата: tladsadf от Сегодня в 06:47:34
А зачем рунные таблички понерфили?
Легче и быстрее отключить спорный бонус, чем прописывать счетчик и давать накопительный бонус тем ГГ, которые вступили в магическую гильдию.
это окончательное решение по балансу?
(магам точно хватит набрать инту без этих 12-ти с активации?)

Если после n-го количества беготни без телепортов ради инты я начну их активировать, а потом Тразеге передумает... боюсь я сгорю :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.134
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
:think:
:shrugging:

Нету данных, что считать.
Раскачка планировалась исходя из наличия инты с камней, LP вкладывались во владение двуручкой + ловкость. Хватит ли теперь на алхимию для увеличения интеллекта - хз


Так понимаю это в баги:
В 1 главе пошел лечить раненого орка, но нашел только его бездыханное тело.
(Тразеге говорил, что орк не должен умирать до начала 2-й главы)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
всегда думал что +1 инта за активацию камней это шикарная идея.. мол бегаешь ищешь - пыхтишь, апаешься...

интересно узнать, чем эти +12 инты неугодили?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.134
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
всегда думал что +1 инта за активацию камней это шикарная идея.. мол бегаешь ищешь - пыхтишь, апаешься...

интересно узнать, чем эти +12 инты неугодили?
Слишком спорно...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
всегда думал что +1 инта за активацию камней это шикарная идея.. мол бегаешь ищешь - пыхтишь, апаешься...

интересно узнать, чем эти +12 инты неугодили?
+
мне тоже интереснее выискивать возможность по крупицам прокачивать персонажа.
инта с камней - не сколько усиление ГГ, сколько удовольствие от получение бонуса...
(пока подожду с активацией :). )


баг:
Посмотреть вложение Безымянный.bmp
(потом разберусь как полный размер делать... чет не работает)
 
Сверху Снизу