Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.580
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.052
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.487
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.474
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
1. у многих игроков как и у меня поле убийства Асмала не появляется доспех мастера убийц .
есть мнение, что этот доспех - как раз тот самый пресловутый "контент для харда", т.к. у всех, кто играет на харде, он появляется, а все, кто его не получил, играют на легком/среднем.
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Может конечно мне кажется но у некоторых противников с одноручным мечем радиус удара слишком большой, я с двуручным не достою его а он достает
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А то, что при убийстве любого человека, даже бандита, при экипированных доспехах гильдии убийств идет карма Белиара - это баг или так задумано?
Задумано.
Бонус к карме снижен до +1.

голод и жажду не планируется сделать отключаемой на харде?
Пока нет.

Можно еще поменять лого во время загрузки "3АГРЧ3КА"?
Велено считать буквы "Ч" и "У" одной буквой. На мелких разрешениях буквы "у" и "и" тоже одна буква. :D
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
есть мнение, что этот доспех - как раз тот самый пресловутый "контент для харда", т.к. у всех, кто играет на харде, он появляется, а все, кто его не получил, играют на легком/среднем.
он есть на всех сложностях, даже вселялся и проверял, у Асмала в инвентаре лишний комплект брони, просто он не выпадает
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
1)Рагнар не появляется в городе если дать ему 100 монет и отправить в город. Проверил с монастырем - появляется нормально.
В монастырь идет сразу. В городе будет со 2 главы.

3)Орки Грок и Вакур-Шак отсутствуют в игре.
Проблемы при игре с рендером ДХ11. Он не поддерживается В2.0 официально и вряд ли будет совместим с СП1.5. Так что проходите ту часть без ДХ11.

4)Дыхание смерти не работает(хотя может не понял как использовать)
Мы тоже не поняли, как интерпретировать эту фразу.

5)В описании перековки доспеха кольца воды значится 1 железный слиток, при перековке тратится 2 слитка и стальная заготовка.
Исправлено.

6)Если вступить в убийцы через ополчение. Асмал не признает члена своей гильдии, впоследствии Асмал выступает на главной площади в гордом одиночестве исправно переодеваясь, днем в килт, ночью в доспехи убийцы, нет, так даже удобнее чем каждый раз идти к домику убийц, однако баг имеет место быть.
Просьба проверить этот момент еще раз. В подробностях. По скриптам ошибки не должно быть.

Надеюсь громкость торговцев на рынке убавят а то вообще не чего не слышно
Пробуем разные настройки звука в игре. Фоновые можно сделать тише.

там где решетки добавили на рынке гг через них проходит, тоже самое и в пиратском лагере на лестнице
Поможет переустановка игры.

Исправьте баг с неравномерным расходом маны при некромантском вызове. Мана равномерно расходуется несколько секунд а затем резко уходит в ноль.
Проверяем этот момент и описываем максимально подробно. В скриптах ошибки не нашли. Возможно, это инд. баг.

есть мнение, что этот доспех - как раз тот самый пресловутый "контент для харда"
Правильное мнение. :flower:

у некоторых противников с одноручным мечем радиус удара слишком большой, я с двуручным не достою его а он достает
Есть двуручники более длинные. Ищем или покупаем (крафтим).
 

Шизик

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
39
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Исправьте баг с неравномерным расходом маны при некромантском вызове. Мана равномерно расходуется несколько секунд а затем резко уходит в ноль.

Проверяем этот момент и описываем максимально подробно. В скриптах ошибки не нашли. Возможно, это инд. баг.

На worldofplayers у многих подобный баг.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Исправьте баг с неравномерным расходом маны при некромантском вызове. Мана равномерно расходуется несколько секунд а затем резко уходит в ноль.

Проверяем этот момент и описываем максимально подробно. В скриптах ошибки не нашли. Возможно, это инд. баг.

На worldofplayers у многих подобный баг.
Я помню даже в НВ или в ребусе такое было для каких то свитков мощных /рун ,а так же на некоторых из них в описании написано (расходуют всю ману) ну помимо,той что использует свиток/руна.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Я писал выше, что у Эстебана можно украсть красную плитку с неизвестными последствиями.
Так вот, это мелочи.
У Бладвина можно украсть голову
 
Последнее редактирование модератором:

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
Получил баг по прокачке интеллекта: как был пять так и остался.
Играл на харде. В городе мастера послали подальше, я им ответил взаимностью, но идти пришлось ГГ. Охотники сначала начали грубить похоже на "городскую интеллигенцию", но все же уговорить Фалька удалось - и того две шкуры мракориса стырил, одну добыл на охоте с бывшим учеником Боспера и стал охотником. Потом учеником кузнеца - гражданином Хоринисссса. Изучил риторику по книге стыреной у мага в портовом квартале, покупал и читал другие книги, учил алхимию у Саггиты, само собой качал статы и владение оружием, выучил воровские навыки. Также выучил у фалька изготовление доспеха из волчих шкур. Интеллект ГГ так и остался равен пяти. СП1.5, патчи на траву и на АСТ (который предпоследний).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
На worldofplayers у многих подобный баг.
Ребята, мое дело читать баги, о которых пишут здесь - и отправлять их Тразеге.
Форум разработки В2.0 - Раша (Модострой). Поэтому в первую очередь мониторим эту тему.
На ВК и ВоП есть свои помощники у Тразеге, и как оперативно они работают не в курсе.

Если хотите быстрой правки, пишите сюда. В подробностях. Если отписывались где-то еще - можете сами себя процитировать.

  • Исправлен баг с неравномерным расходом маны при некромантском вызове
  • Исправлен баг с крестьянами в разных частях локации, говорящими, что они на ферме Онара
  • Голову Бладвина нельзя украсть
@Alex_Leo, прокачка интеллекта через книги откроется, если ГГ станет магом. Для воина есть эликсиры и бонусы.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу