Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.800
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.778
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки (сборка 0045 и 0050)

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Убрать 100% крит с лука сделав как на мили оружие % прокачки = % крита , дальность полёта стрелы зависит от ловкости + % прокачки владения ( это будет актуально и необходимо только при реализации выше описанных фитч )
Это повлечет за собой всю переделку реализации урона стрелкового оружия.
В НВ урон всегда скалировался от ловкости (не помню на счет силы, был доп. урон или нет) и всегда был критом + смертельным (не требовал добивания).
% владения стрелковым влиял на шанс попасть/не попасть в цель от мин. до макс. дистанции. Эти дистанции выставлялись в скриптах для всех стрелков сразу (не только для ГГ) и движок делил ее на части. Чем ближе цель к ГГ - тем выше шанс, что движок засчитает попадение. Чем дальше цель от ГГ, тем чаще встречались ситуации, когда противник истыкан стрелами, но движок считает, что ГГ не попал.

Если делать % владения = % крита (как сделано для оружия ближнего боя), нужно куда-то пихать дистанцию, на которую ГГ может стрелять или хотя бы целиться (выделять цель).
Чтобы начальные луки и арбалеты были для средней дистанции, а финальные для дальней. Причем, это будет действовать и по ГГ. Встретится какой-то противник с прокачанным луком - и будет убивать ГГ с той дистанции, которая не даст даже выцелить его магией или стрелковым оружием, которое на тот момент доступно ГГ.

Но даже это не все проблемы.
Облеки, плиз, твои "влажные фантазии" в математические формулы, которые можно закодить в АСТ. Не "на пальцах" показать, а формулами. Возможно, кто-то выкладывал такое для других игр. :flower:
Даже если не получится все сделать, как ты хочешь, шансы, что этой проблемой займутся - повысятся.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Встретится какой-то противник с прокачанным луком - и будет убивать ГГ с той дистанции, которая не даст даже выцелить его магией или стрелковым оружием, которое на тот момент доступно ГГ.
Есть такое понятие как Отскок / кувырок /мансы в бок , а также выманивание ,подкрадывание ну и другие функции включение мозга и рук да, да не удивляйтесь .
Ну мы даже не об этом просто обидно что в2 на АСТ и команда АСТ участвует в В2
А их стрельба для Анклава уже выглядит на голову выше чем в В2 ( мол там и так сойдёт ... ) -
:'( :'( :'(
Да для В2 это будет сложней но возможно ...
p/s да и прицел намного лучше и удобней расположен
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что бы начать бой с Хартом нужно 100500 раз подходить к нему с разных сторон. Если все таки бой начинается и побить его - соответствующий диалог у Ур-Кана не появляется. Дальнейшее прохождение арены орков - невозможно.
 

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
+ минибаг с озвучкой - Ханна, когда ей отдаёшь гросбух Лемара, говорит фразу "Хорошо!" голосом Гланца\ГГ :)
МОжно точную фразу? :flower:
Немного ошибся - вот весь диалог:
(выбираем в разговоре пункт "Вот, возьми эту книгу")
ГГ - "Вот, возьми эту книгу."
Ханна (голосом Гланца\ГГ) - "Спасибо!"
Ханна (своим голосом) - "Вот, возьми это в качестве награды."
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Играю некромантом. 1 глава.
Призванный скелет (руна) убивает монстров. Открываю дневник - посмотреть сколько монстров завалил (коплю 200 убитых для вступлении в гильдию охотников). А они (убитые шныги и полевые хищники) не зачитались.
Это баг?
Поправлю, чтобы считались...
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Отдал предметы Лоа еще до фикса, сегодня поставил фикс, подошел к ний (награды не брал, лицо не Разбивал,с Надей не спал) а она дальше молчит про сеновал маяк. Что нужно сделать чтоб она пригласила?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Хотфикс 8:
10. Исправлена тряска камеры при отображении с видом "от первого лица";
Нифига подобного, все так же глючит. Хотя и постабильнее стало, не так крутит, уже можно на секунду включить вид от первого лица)

Прицеливание у луков конечно стало ужасным, прицел прямо возле головы, а не сверху, как был в релизной февральской сборке. Там было идеально, сейчас байда какая-то) Имхо.)
Screenshot.png
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Что бы начать бой с Хартом нужно 100500 раз подходить к нему с разных сторон. Если все таки бой начинается и побить его - соответствующий диалог у Ур-Кана не появляется. Дальнейшее прохождение арены орков - невозможно.
Извиняюсь, диалог появляется после того как одеть Улу-Мулу, ошибки нет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Раздирание души не работает так, как надо. Бонуса от интеллекта просто нет.
1/6 инты...

--- Добавлено: ---

Много во хочу конечно но если взялись за прицельную стрельбу то надо доводить дело до конца ... ( эх влажная мечта ;) )
Пиши Гратту...здесь писать это бесполезно. Сколько уже можно?! :flower:
--- Добавлено: ---

7. Убраны бонусы маны с магических посохов;
может кто из разработчиков прокомментироватЬ, это исправление вызвано исправлением бага с максимальным капом маны при снятии посохов (ну может временное отключили), или другие причина другая - баланс так шлифуют?
Пока временно отключили,а может и навсегда...ибо багуется на уровне движка...посохи и без маны имеют кучу плюшек. Раньше без этих бонусов бегали и нормально. А тут сопли развели :flower: извиняюсь...
--- Добавлено: ---

Хотфикс 8:
10. Исправлена тряска камеры при отображении с видом "от первого лица";
Нифига подобного, все так же глючит. Хотя и постабильнее стало, не так крутит, уже можно на секунду включить вид от первого лица)

Прицеливание у луков конечно стало ужасным, прицел прямо возле головы, а не сверху, как был в релизной февральской сборке. Там было идеально, сейчас байда какая-то) Имхо.)
Untitled-1.jpg
Тебе что то мешает явно...прицел не там где должен быть...а с камерой я вобще хз - чудеса у тебя...мб ты имеешь ввиду то, что камера стала резче и быстрее вращаться вокруг гг?

Untitled-1.jpg
--- Добавлено: ---

Отдал предметы Лоа еще до фикса, сегодня поставил фикс, подошел к ний (награды не брал, лицо не Разбивал,с Надей не спал) а она дальше молчит про сеновал маяк. Что нужно сделать чтоб она пригласила?
Кидай сейв...гляну.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.344
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Тебе что то мешает явно...прицел не там где должен быть...а с камерой я вобще хз - чудеса у тебя...мб ты имеешь ввиду то, что камера стала резче и быстрее вращаться вокруг гг?
Все, с прицелом разобрался, оказывается он не статичный, как я думал, отдаляешь перса, прицел становится выше, вплоть до того, что ГГ начинает целиться в небо, т.к. прицел намного выше его стоит. Хотя стреляет все равно нормально, даже если целится в небо.
1Screenshot_1.png
Хотя, у вас на скрине он все же довольно далеко от головы...) Что удобнее. Вроде так и было в начальной февральской сборке.

А с камерой там байда в пещерах именно, затестил только что. Под открытым небом не глючит, а в пещере начинается. Пытался записать на Fraps, но как только запускаю, фпс опускается до 40, никаких багов не видно. Отключаешь фрапс, фпс подскакивает, включаешь режим от первого лица и опять баг.
 
Сверху Снизу